Рабочие будни в отеле

Всем доброго времени суток, давненько читаю посты на Пикабу из разряда "рабочие будни". Особенно зачитываюсь историями из опыта работы на скорой помощи и тех. поддержки, потому что нахожу в них что-то такое родное и знакомое :) В большинстве прочитанных постов рассказывалось о том, как порой наша планета носит таких индивидумов трудно работать и помогать людям, которые лишены какого-либо воспитания и у которых напрочь отсутствует мозг желание немного подумать.

И вот буквально сегодня я тоже решил поделиться своим опытом работы на ресепшене пятизвездочного отеля, потому что на самом то деле за год рабочих будней накопилось немало интересных историй, которые могут показаться кому-нибудь интересными.

И начнем мы, пожалуй, с небольшой экспозиции: на данный момент я работаю в пятизвездночном отеле в центре Европы, в стране пива и кнедликов, Чехии. Нахожусь я тут уже продолжительное время и успел поработать, в трехзвездочном и пятизвездочном отеле. Контингент сильно разношерстный и везде хватало как и невероятных быдланов, так и очень милых и приятных людей. Ну для начала напишу одну забавную историю, если зайдет, то обязательно продолжу писать :)


Начну я с одной дамы бальзаковского возраста, заезжала она в отель как раз в начале января, воспоминания о ней еще очень свежи, поэтому изложить смогу все максимально подробно.

Как и в большинстве отелей, в моем отеле check-in начиначется в три часа дня, а check-out заканчивается в полдень. Но ведь не все в состоянии состыковать идеально свои полеты и приезды, поэтому имеют место быть ранние заселения, про них я вынес отдельный абзац чуть ниже. И вот данная мадам прилетает в Чехию из дальней теплой страны Индии и приезжает из аэропорта в отель примерно в 9 часов утра. Проходит совершенно стандартная процедура: "Добрый день, рады приветствовать Вас в нашем отеле, нам понадобятся ваш паспорт и кредитная карточка/наличные на гарантию проживания отеля". Ничего не предвещало беды, до того момента, когда мы сообщили, что номер еще не готов, так как из него еще не выселились гости. Далее Г - гостья, Р- ресепшен:


Г: Что значит мой номер еще не готов? Что мне прикажете делать?(к сожалению невозможно передать в виде текста ее индийский акцент, поэтому включаем воображение :) ).

Р: К сожалению, на данный момент в номере еще живут гости, в нашем отеле время выселения в 12 часов, а заселение - в 3 часа. Мы постараемся приготовить номер к заселению как можно скорее, но как минимум придется подождать до 1 дня.

Г: Мальчик, позвони им и скажи что я приехала!

Р: (в полном недоумении от вопроса) Извините миссис, для чего я им должен позвонить?

Г: Позвони и скажи им, что я приехала, пускай выселяются.

Р: Извините, к сожалению, я не могу этого сделать, гости в праве оставаться в номере до 12 часов. А других свободнных номеров вашей категории на данный момент нету. Могу я вам предложить присесть в нашем кафе и позавтракать, чтобы немного скрасить ожидание до заселения?

Г: Я хочу заселиться, дай номер быстро. Ты обязан дать номер! Аhsdjsdkscdk!!! (непереводимая индийская речь). Зови менеджера быстро.


(ухожу, зову менджера, объясняю ситуацию, она естественно понимает абсурдность происходящего, разговаривает с быдло-гостьей, получаем в ответ кучу оскорблений, что мы некомпетентны, что наш отель не пятизвездочный и все в таком духе, демонстративно разворачивается и уходит в кафе)

В такой момент сразу осознаешь, что гость будет крайне мерзкий, всем недовольный и будет гонять тебя как сидорову козу. Так собственно и было на протяжение ее пребывания: бросания ключей от номера как собаке, презрительные взгляды, скандалы на пустом месте и прочее дерьмо).


Собственно, полезная информация:

Хочу сразу заметить, что приличный отель будет всегда стараться заселить гостя как можно раньше, никто не станет вас держать просто так в лобби до 3 часов. Мы такие же люди, как и наши гости, и прекрасно все понимаем, что после приезда/перелета/etc. все хотят как можно быстрее попасть в номер и прикладываем все усилия для этого. Также перед приездом всегда можно связаться с отелем и уточнить возможность раннего заселения и в несезонное время это в большинстве случаев будет без дополнительной оплаты. В сезон сложнее, потому что отель вероятно будет полным и комнату на ваш ранний приезд скорее всего придется блокировать в резервациях на день раньше. Но стоит помнить важную вещь: внимательно читайте условия заселения в отель при бронировании, если там написано опредленное время, то раньше этого времени отель в принципе не обязан вас заселять в номер. Но есть и полезное с этого: если по каким-то причинам вы приехали заселяться в отель уже после времени начала заселения, вот тогда можно качать права на полную, требовать какие-то извинения в виде ваучеров в отельные рестораны/кафе, какие-нибудь ништяки типа вина, фруктов, тортов и прочего. В таком случае будете совершенно правы.

Ну и напоследок, относитесь к людям с уважением и к вам будут относиться также. Всем добра!