Рабочие будни брониста

Работаю менеджером по бронированию. Прежде мне всегда эта работа представлялась лёгкой и очаровательной: сидишь в офисе, пьёшь чай, отвечаешь на звонки, радуешь позвонивших своим прелестным голосом, приходят брони, а я лишь кликаю на одобрить, если есть места, или отказать, если мест нет.

Но я и представить не могла, на сколько это серьёзная и ответственная работа! Гости ведь не бронируют номера так, как этого, возможно, хотелось бы: день-в-день заезд и выезд. И между каждым номером так или иначе появляются окошки, которые и компании не выгодны, их надо забить, которые и бронисту убрать сложно. Вот и приходится постоянно, словно в шахматы играть, просматривать, перемещать, высчитывать…

Но и это не самое трудное. Самое трудное, когда мест нет вообще, а гости отказываются в это верить и хотят брони!

Вчера с самого утра начались звонки и письма от самых разных турфирм с одним запросом: на ближайшую дату необходимо место в нашем санатории. А мест нет. Вообще! Даже окошек! Всем отказываю. Но звонки продолжаются. Как я поняла, один гость объезжает все турфирмы в своём городе в надежде, что хоть кто-то найдёт для него у нас место. Но у нас нет мест!!!

И вот под вечер настойчиво звонит и пишет в мессенджер девушка с красивым именем Маргарита:

- Вита, пожалуйста, найдите место! Поймите, это вип-гость. Он готов переплатить! Но ему нужны именно эти даты. И именно Ваш санаторий!

- Маргарита, я всё проверила. Но мест нет!

- А может быть можно жить в другом отеле, а оздоравливаться у вас?

- Можно. У нас есть партнёрские отношения с несколькими отелями, сейчас с ними свяжусь.

Связываюсь – ничего. Нет мест! Ну вот нет, и всё тут! Партнёры высылают мне карту заселений, ну реально мест нет.

Звоню Маргарите и снова вынуждена отказать.

Маргарита:

- Вита, ну так не бывает. Поймите, это очень важный гость! Он сам медицинский работник с очень большим именем. И он хочет к вам! Всегда же у отеля есть запасные резервы. А если бы Путин к вам приехать захотел?

- У нас были запасные резервы. Но на данный момент и они исчерпаны.

- Пожалуйста, придумайте что-нибудь!

- Хорошо, попробую.

Бегу к начальнице отдела размещения.

- Натульчик, солнышко, выручай. Нужно одно место!

- Ты прекрасно знаешь, что мест нет!

- Но ты ведь волшебная фея. Придумай что-нибудь!

- Я – фея, а не Господь Бог. Мест нет!

Звоню Маргарите:

- Я правда сделала всё, что могла. Но мест нет!

- Вита, он не уходит! Он обращался уже во все турфирмы. Моя – последняя. И он не уйдёт, если что-то не придумать. Вита, а, может, у вас есть непроплаченные гости? Сами знаете, такие часто в итоге не приезжают.

- Хорошо, ждите, перезвоню.

Ищу – есть непроплаченный номер! Гость от агентства. Звоню в агентство:

- Ваш гость к нам заезжает? Просто оплаты до сих пор не было.

- Гость отказался. Извините, разве Вам на почту не приходил отказ?

Я счастлива! О том, почему нас не предупредили об отказе – вопрос подниму позже. Сейчас я счастлива: Номер нашёлся!

Звоню Маргарите. Она тоже счастлива! Мы почти подругами стали за этот короткий день!

Сил нет, выжата как лимон, но счастлива. Я люблю свою работу!