-4

QIWI Bonus, или пособие юного интернет-тролля

Здравствуйте.


Пост - не реклама, а, скорее, наоборот.

Сегодня заметил в баннерах такое:

QIWI Bonus, или пособие юного интернет-тролля Qiwi, Qiwi bonus, Троллинг, Длиннопост, Гифка

Вроде, неплохо, хоть я QIWI и не люблю очень сильно за их привычку спихивать любую ответственность на владельца терминалов. Смотрю на их калькулятор подсчёта выгоды, изначальное положение слайдера:

QIWI Bonus, или пособие юного интернет-тролля Qiwi, Qiwi bonus, Троллинг, Длиннопост, Гифка

"Некисло", - подумал я - "полтос в месяц надо тратить только в магазинах, где принимают дисконтные карты с магнитной полосой". За пределами крупнейших городов число подобных торговых точек, мягко скажем, несколько ограничено: если и есть дисконт, то чаще всего он записан в штрихкоде, привязан к номеру карты или номеру телефона в системе продавца, а не в магнитной полосе. Исключение - некоторые крупные ритейлеры, вроде "Пятёрочки" или "Карусели", но нажрать исключительно в них ежемесячно на 50 штук - моё почтение!

Плюс, не надо забывать, что скидка может работать не весь рабочий день, не на все группы товаров и т.д., короче чистую экономию, как в их методичке...

QIWI Bonus, или пособие юного интернет-тролля Qiwi, Qiwi bonus, Троллинг, Длиннопост, Гифка

...мы, скорее всего, увидим, только если будем всегда подстраиваться под все условия для достижения максимальной скидки, то есть почти никогда.


"Ладно",  - думаю, - "я тут в своих Нищебродях Голожопской области нагоняю на нормальных людей, надо посмотреть, насколько предложение выгодно в условиях приближенных к реальности". Двигаю слайдер влево, догнал до 15 тыс.:

QIWI Bonus, или пособие юного интернет-тролля Qiwi, Qiwi bonus, Троллинг, Длиннопост, Гифка

Во, это уже ближе к телу, но если, всё-таки, ещё чуть-чуть...

QIWI Bonus, или пособие юного интернет-тролля Qiwi, Qiwi bonus, Троллинг, Длиннопост, Гифка

Короче, моя реакция была такой:

QIWI Bonus, или пособие юного интернет-тролля Qiwi, Qiwi bonus, Троллинг, Длиннопост, Гифка

Желаю маркетологам QIWI не пользоваться всеми подряд напутствиями Дмитрия Анатольевича (например, цитатой про зарплату учителей) и не мыслить стереотипами о зависимости размера зарплаты от желания работать; это сложнее, чем кажется мамкиным пиарщикам.

Найдены дубликаты

+1

На hh.ru они тебя в конце с заботой послали

раскрыть ветку 1
+2
Жирненько намекнули «найди работу, нищеброд!» хД
0

Пытаюсь сейчас найти такого же типа карту, но на алиэкспрессе. Чтобы можно было записывать все скидочные карты на одну через телефон с модулем NFC.

раскрыть ветку 1
0

Если найдёте - линканите, пожалуйста, полюбопытствую.

0

они мне сегодня звонили и предлагали эту карту, нахрен она мне нужна

раскрыть ветку 1
0

Видимо, они хотят заработать денег.

-2
Еще есть те, кто пользуется киви? Однако...
раскрыть ветку 10
+1

Я пользуюсь QIWI. Давно и по крупному.

Так же я пользуюсь ЯД и WM.


Могу с уверенностью заявить, что QIWI обходят своих конкурентов по многим статьям.

Минусы, конечно, тоже есть. Меня коснулись:

- Невозможность настроить смс информирование раздельно для входящих и исходящих (как это реализовано у ЯД). Приходится чистить сотни смсок каждый день. Неудобно.

- Более жесткое ограничение на количество виртуальных карт нежели у ЯД. Плюс комиссия 30р за платеж в иностранных магазинах, в отличии от ЯД (у них без комиссии).

раскрыть ветку 4
0
Могу с уверенностью заявить, что QIWI обходят своих конкурентов по многим статьям.

Я в самом сообщении упомянул, что QIWI морозятся отвечать за действие терминалов, т.к. те в аренде, обращайтесь по телефону на терминале. А там, за редким исключением, тишина. Потом, необходимость искать терминал, где не выкручивают руки путём подсовывания 100500 оферт на 100500 страниц каждая. Ещё у нас встречаются терминалы, не принимающие некоторые купюры - и QIWI опять не при чём, опять все вопросы к владельцу терминала.

Я им говорю: "А почему не принуждать владельцев к выполнению некоторого регламента?" Ответа нет. Нет, потому что бизнес-модель с наёбом клиентов c последующим отстёгиванием "процентов за обслуживание" их вполне устраивает. Ну и много чего по мелочи до кучи.

раскрыть ветку 2
-1

Добрый день!
Благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своими положительными впечатлениями об использовании нашего сервиса.
Мы обязательно передадим ваши пожелания нашим специалистам.
Будем рады вашим идеям об улучшении сервиса на нашем портале https://idea.qiwi.com

0
а в чем проблема с киви? они по крайней мере лучше вебмони.
раскрыть ветку 3
0
Расскажи мне, как через киви жителю нидерландов перевести бабос жителю россии?
раскрыть ветку 1
0

<тут аксиома Эскобара>

0
Есть. но не для этих целей.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: