Пытаюсь улучшить обратную связь от чиновников. Такая работа
Пустые ответы госпабликов приводят к негативу аудитории. Негатив аудитории порождает пустые ответы.
"Да он(-а) это уже 20 раз спрашивал, я больше не буду отвечать". (из беседы с сотрудником по "Инцидент-менеджменту").
На самом деле представитель госпаблика сам не замечает, когда запускает это колесо Сансары. Ответил без пояснений, сухо и односложно, и получил негатив в ответ. А дальше уже из вредности продолжается этот бесполезный диалог.
Самый простой метод: поставить себя на место спрашивающего.
1) Ссылаешься на другую организацию? Дай сразу полные контакты (даже код города телефона).
2) Упоминаешь руководителя или специалиста? Объясни его роль и полномочия в данном вопросе.
3) Не можешь ответить по существу? Помоги с поиском ответа, это будет полезно и самому специалисту.
Три пункта, которые поднимут лояльность на несколько пунктов, а читатель поймет, что вы решаете его боль, а не пишете для формальности