Пятерочка или как разводят покупателей

Уж очень у меня пригорело,поэтому решил написать данную статью... Сразу скажу, что получилось много...
*цены буду округлять *
Живу я в 2-х минутной близости о сего чудесного магазина и честно признаюсь, что магазин меня всегда вполне устраивал и радовал не плохими акциями. Но последние 2 недели, приходя домой, я стал замечать, что мой чек не советует ценам, которые я видел на витрине.
Последней каплей стал недавний инцидент, когда придя домой я увидел чек на 500 рублей, но если ориентироваться по ценникам, которые я видел в магазине, то должно было выйти чуть больше 200р.
На следующий день я пошел в магазин,чтобы купить немного продуктов понять в чем же дело...
1) фисташки которые я купил стоили 200, вместо 50, указанных на ценнике, оказалось что это ценник "соленых орешков ", которых конечно же даже близко там не было, а ценника на фисташки я не нашел.
2) думаю, ладно, наверно перепутали, иду покупать рис. Беру всегда пропаренный длиннозерновой, почему то под пачкой висит ценник на "шлифованый ", соответствующего ценника не нашел, аппарат для определения цены не смог его пропикать.
3) купленный квас за 90р оказался по акции: при покупке 2, цена становится 45, так что тут чисто мой косяк, не увидел этого в первый раз, с этим все ок.
Зову менеджера, спрашиваю про рис, она подтверждает, что это не верный ценник, извиняется и предлагает проверить цену ( все очень вежливо и учтиво).
Далее веду ее к фисташкам, показываю ценник, она опять извиняется, пытается убедить, что там было много арахиса и ценник остался от него, на вопрос "а где же тогда ценник на фисташки", ничего не отвечает, благодарит меня за то что нашел их "ошибки" и уходит.
4) иду покупать молоко. Беру всегда одну марку и знаю ее примерную стоимость, нахожу ее на витрине и замечаю, что цены значительно меньше, чем обычно... Начинаю вчитываться, вроде все верно... Замечаю что в самом низу указан другой производитель.
Снова зову менеджера, но в этот раз жду его минут 5-7, по дороге к молоку, объясняю ей, что если таким образом они пытаются увеличить средний чек, то метод не очень, потому что остается неприятный осадок и желание возвращаться в этот магазин нет никакого. Менеджер никак не реагирует. Подходим к молоку, показываю ей на ценник,она говорит, что вроде все верно, я указываю на производителя,она соглашается, говорит, что это все новенькая девочка, что ей сегодня все объясняли, но видимо она так и не все поняла (моя девушка так же пару недель назад спрашивала почему ценники не те и ей так же говорили про новенькую девочку, видимо, это стандартный ответ ), но опять же все очень учтиво. Предлагает проверить ценник и снова благодарит меня за содействие.
5) единственное с чем не разобрался, это были хлопья...на ценнике стоит зачеркнутое 90 и новая цена 69, подхожу пикнуть товар(на удивление аппарат сработал) , показывает 90. Ничего не понимаю...
Снова зову менеджера, опять же жду еще минут 5-7... Идем с ним к хлопьям... показываю на ценник и спрашиваю, это точно то ценник? На что получаю резкое и злое :НЕТ. СПАСИБО! * видимо я ей очень надоел и ее бомбануло*
После чего она сорвала ценник и гроздно ушагала в неизвестном направлении...
Знание что было написано на ценнике? "шарики с шоколадной начинкой ", а на витрине стояли "шоколадные шарики " и видимо, для магазина это разные товары, правда на никаких шариков . "с шоколадной начинкой " конечно там не было...

Самое главное, что по сути они правы и все это рассчитано на невнимательность покупателей, таких как я... Раньше доверял и совсем не заморачивался, а теперь все досконально изучаю, прежде чем купить и хожу к ним теперь с "проверкой " через день)
Если кому будет интересен точный адрес, напишите в комментарии и я его предоставлю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Всем привет. Может быть не совсем в тему, расскажу про  "Метро". Раньше был приличный гипермаркет с неплохим ассортиментом и акциями, отовариваются оптовики большими партиями, многие товары продаются только упаковками. Вход  по спец. картам. Карта на имя мужа.  Конец 2007-го, 3 дня до Нового года, время около полуночи.  К небольшому набору продуктов берем 1 кг сахарного песка(недешевый, а купить больше негде). Обычно всегда проверяю чек не отходя от кассы, но ввиду позднего времени не на этот раз. С утра на работе все же проверяю свой чек: вместо 1 кг сахара пробито 10. Звоню в магазин, объясняю ситуацию. Мне говорят, должна успеть приехать в магазин  до 30 декабря, потом другой год начнется и все пропало. Отпрашиваюсь пораньше с работы, мчусь 2 часа на общественном транспорте по пробкам. В магазин меня не пускают-нет карты. Пытаюсь прорваться через зону выхода-ловит охрана. После долгих препираний все же прорываюсь через кордон и добираюсь до стойки информации. Отсылают в другой конец магазина, оттуда обратно, и так несколько раз. Требую менеджера. Приходит. Начинается цирк.                            

М.: "У нас товар продается упаковками, значит Вы вскрыли упаковку и нарушили наши правила"

  Я: " Мы ничего не вскрывали, там стоял один пакет сахара. А Ваша кассирша не видит , что пробивает?"

  М.: "Она не обязана, пробивает то, что в компьютер забито. Сейчас посмотрим запись с камер" и уходит минут на 20.

По возвращении: "Да, запись просмотрели, Вы действительно купили 1 пачку сахара, но мы деньги Вам не вернем. Вы Должны вернуть этот килограмм,  а взамен заберете упаковку 10 кг"

  Я: "Во-первых, мне до дома часа 2 езды. Во-вторых, как я его верну, если мы его купили для еды и ,вероятно, едим, в-третьих, как я потащу 10 кг"  

  М.: "А дома кто-то есть? Вы можете узнать  открыта пачка или нет?"

Звоню мужу, спрашиваю, открыл ли он сахар. Он, в сомнении о состоянии моего душевного здоровья, подтверждает употребление данного деликатеса в пищу.  Разговариваю в присутствии менеджера, тот говорит:"Тогда привезите упаковку от сахара"

Снова звоню домой и спрашиваю, куда дели упаковку.  А ведро с драгоценным пакетиком  вынесли на помойку или еще не успели? Муж в ахуе.

   И тут менеджер сжалился надо мной:"Ладно, ничего возвращать не надо, мы вернем Вам деньги" и отправляет к стойке, около которой стоит очередь человек из 10. Кипит разум возмущенного народа, таких же как и не я. Кому-то также вместо 1 пробили 10 единиц товара.  Была девушка, которой в 3 часа ночи вместо 1 кг сушек пробили 32 кг куриной ветчины на 7000 рублей. Отоваривались оптом, время позднее, Спохватились утром. А когда она дозвонилась до магазина, ей сказали перезвонить и потом не брали трубку, а когда  приехала, 3 часа решали, что с ней делать: Вы напишите заявление, мы в течение 2-х недель рассмотрим и т.д. Самое прикольное, что все мы расплачивались в одной кассе. Вот и думайте как это называется, " обычное рас...ство" или необычное.  По жизни всегда борюсь за правду. Выиграла самостоятельно 2 суда - у мебельной кампании и агентства недвижимости. А уж покупка товара по цене, указанной  на ценнике, с возвратом разницы наличкой-это практически везде и ежедневно. Извините, что длинно написала.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку