Пять поколений

Пять поколений Поколение, Дети, Семья

92 года, 67 лет, 40 лет, 21 год, полгода.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, что если увидишь правнуков, то обнулятся грехи :)

раскрыть ветку (16)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Если очень-очень много грешить и счётчик грехов достигнет максимального значения, то грехи тоже обнулятся.

раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Ядерный Ганди из цивы работает по схожему принципу

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех кто не знал:

Лидер каждой цивилизации в Civilization представлен известной исторической личностью, отражающей характеристики реального человека. Такой подход позволил сделать игру разнообразнее, так как у каждого лидера были свои черты. Один лидер мог хвалить вас за ваши действия, другой срамил бы вас.


У каждого лидера цивилизации был набор фундаментальных особенностей: агрессия, скорость экспансии, научные предрасположенности и многое другое. Дабы иметь унифицированную систему оценки, каждая черта имела значение от 1 до 10. К примеру, если у лидера научная предрасположенность на 10, то он пойдет на все, чтобы добиться научной победы.


То же было в случае и Ганди. Подобно его реальной личности, программисты сделали цифровую копию лидера миролюбивым, установив агрессию на 1/10. Если Ганди был вашим соседом, то можно было не волноваться за его вмешательство в ваши дела. Однако Ганди в Civilization был вовсе не так прост, как вам кажется. Все, что вы видели и ожидали от него, было лишь маской, одной из ролей этого хитреца.


Во второй половине игровой сессии лидеры цивилизаций могут выбрать новую форму правительства, вроде демократии, анархии, монархии и тому подобных. Устройство государственной системы слегка изменяло характеристики лидеров, отражая их выбор правительства. Как положено, Ганди всегда выбирал демократию в качестве своей формы правления. Отличительной особенностью демократии было то, что она снижала агрессию лидера на 2 пункта.


В теории, выбор демократии должен был сделать Ганди еще миролюбивее, так как его уровень агрессии и без того был на отметке в 1/10. Однако тут закралась катастрофическая проблема. Оригинальная игра не была рассчитана на наличие негативных цифр, так что вместо ожидаемых -1/10 его характер переходил в конец максимального значения для данного поля — 255/10.


Такая кардинальная перемена характера привела к неожиданному результату. С переходом на демократию любое дуновение ветра или косой взгляд в сторону Ганди пробуждал в нем геноцидного маньяка. Что делало ситуацию еще неприятнее, это открытие ядерного оружия как раз в районе эпохи перехода на демократию.


В скором времени новая перспектива на жизнь и развитие цивилизации, а также доступ к непревзойденному оружию массового уничтожения приводили к печальному итогу. Любая цивилизация в области охвата ядерными бомбами Ганди становилась объектом бомбардировки. И не важно, что армия Ганди была в десять раз слабее противников. Любая сессия, в которой принимал участие Ганди, заканчивалась ядерной войной, независимо от того, насколько хорошими были отношения.


Разработчики Civilization были удивлены, что проглядели столь серьезную ошибку, которая стала примером того, какие проблемы могут возникать в геймплее, если невнимательно подходить к балансу и механикам ИИ. Однако Ядерный Ганди стал своего рода символом Civilization. Абсурд и ирония ситуации сделали Ядерного Ганди популярной фигурой среди геймеров. Даже сами разработчики полюбили этого маниакального лидера. Настолько, что они даже решили оставить Ганди его ядерное оружие в последующих частях Civilization.


Разработчики исправили агрессию Ганди, вернув ее на прежний уровень, однако они оснастили его чертами, способствующими накоплению и применению ядерных бомб в случае, если другого варианта просто нет.(c)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бедный Ганди...

А за какую часть Цивилизации речь?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вообще про первую, но всем так понравился этот баг что из него сделали фичу и теперь в любой игре ганди при получении нюка становится гитлером

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
5-я (заебала мне тогда эта Индия войну объявлять)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не, этот баг был еще в первой части. но так как эта фишка тогда всем очень люто понравилась, потом ее любовно переносили из части в часть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть. :)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в том возрасте это всё ещё волнует?)))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомая в 86 дождалась правнуков. Она и сказала. :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И как, обнулились? 🤔
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю,  но для ее возраста она выглядит очень хорошо. :)

Автор поста оценил этот комментарий

Чьи?

Автор поста оценил этот комментарий
Так вот почему постоянно просят внуков
1
Автор поста оценил этот комментарий

кто это говорит? при естественной репродуктивности правнуков можно увидеть в 45.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Где она, естественная репродуктивность? Я правнуков точно не дождусь. Внуков бы дождаться :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку