Пять карбюраторов: почему нет?
Одним из трюков 50-х годов для хот-роддинга с использованием V8, который так и не прижился, была установка карбюратора 5 × 2. Система, по-видимому, созданная на основе серийного впускного коллектора Pontiac V8, использовала пять двухкамерных карбюраторов Rochester 2GC, расположенных в виде буквы X, с центральным карбюратором на "заводском" месте.
Центральный карбюратор отвечал за поддержание работы на холостом ходу и работу на низких оборотах, в то время как четыре дополнительных карбюратора обеспечивали "мощностной режим". В качестве бонуса, каждый из них был идеально расположен прямо над парой впускных каналов ГБЦ.
Из недостатков такой системы стоит отметить, для этой установки требовались сложные тяги, для синхронной работы всех дроссельных заслонок, работающие в двух плоскостях, — громоздкий и сложный механизм.
Автомобильное сообщество
30.6K постов50.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.