694

Пять историй о современных кораблях-призраках

История «Летучего голландца», корабля-призрака, несущего беду морякам, которые повстречают его на своем пути, возникла не на пустом месте. Наткнуться в море на полузатопленный, покинутый командой, но так и не утонувший корабль смертельно опасно.


Многие считают, что корабли-призраки — это что-то из прошлых веков. На самом деле и сегодня в Мировом океане дрейфуют покинутые командой суда, доставляя немало хлопот как грузовым кораблям, так и пассажирским лайнерам.


«Байчимо»: «Летучий голландец» во льдах Арктики

Пять историй о современных кораблях-призраках Корабль, Корабль-Призрак, Истории из жизни, Длиннопост, Видео

Торговое судно «Байчимо» было построено в 1911 году в Швеции по заказу Германии. Предназначался корабль для перевозки шкур промысловых животных. После Первой мировой войны корабль перешел под флаг Великобритании и курсировал вдоль полярных берегов Канады и США.


Осенью 1931 года «Байчимо» с грузом меха попал в ледовую ловушку у побережья Аляски. В ожидании оттепели и освобождения судна из плена команда сошла на берег. Затем разыгрался буран, и моряки, вернувшиеся к месту, где оставили «Байчимо», обнаружили, что его нет. Экипаж посчитал, что судно затонуло.


Однако спустя некоторое время пришла информация о том, что корабль снова зажат льдами и находится примерно в 45 милях от лагеря команды.


До «Байчимо» добрались, но владельцы судна посчитали, что его повреждения настолько серьезны, что оно неизбежно затонет. Судно оставили на месте, но оно, освободившись из ледового плена, отправилось в свободное плавание.


На протяжении следующих 40 лет регулярно приходила информация, что «Байчимо» продолжает свое бесконечное путешествие во льдах.


Последняя такая информация датирована 1969 годом. В 2006 году правительство Аляски начало операцию по поиску «Байчимо», но она не увенчалась успехом. Скорее всего, корабль все-таки затонул, но достоверных сведений об этом нет. Так что не исключено, что северный «Летучий голландец» еще напомнит о себе.


«Реуун Мару»: траулер, который не хотел умирать

Японский рыболовный траулер «Реуун Мару» был приписан к порту Хатинохэ в префектуре Аомори. Обычная история судна завершилась 11 марта 2011 года, когда во время мощного цунами корабль был унесен в открытое море.


Владельцы посчитали, что судно пошло на дно. Однако через год, в марте 2012, траулер был замечен у берегов провинции Британская Колумбия в Канаде. «Реуун Мару» заржавел, но на воде держался вполне уверенно.


1 апреля 2012 года корабль пересек водную границу США. Береговая охрана пришла к выводу, что траулер представляет потенциальную угрозу судоходству. Поскольку японские владельцы не проявили интереса к его судьбе, «Реуун Мару» было решено уничтожить.


5 апреля корабль береговой охраны расстрелял траулер. «Реуун Мару» проявил большую живучесть: несмотря на большое количество повреждений, на дно корабль-призрак ушел только через четыре часа. Траулер покоится на глубине 305 метров в 240 километрах от берегов Аляски.


Kaz-II: загадка австралийского катамарана

Пять историй о современных кораблях-призраках Корабль, Корабль-Призрак, Истории из жизни, Длиннопост, Видео

Австралийская яхта-катамаран Kaz-II была в статусе корабля-призрака всего несколько дней, но ее история от этого не становится менее интересной.


18 апреля 2007 года яхта была случайно замечена с вертолёта находящейся в свободном плавании в районе Большого Барьерного рифа. Два дня спустя на борт яхты высадился морской патруль, который обнаружил судно в полной исправности: мотор работал, повреждений не было, на столе была найдена нетронутая еда и включенный ноутбук. Но людей на борту не было.


Известно, что 15 апреля Kaz- II отправилась из Эрли-Бич в Таунсвилл. На её борту находились 3 человека: 56-летний владелец яхты Дерек Баттен и братья Питер и Джеймс Танстеды, 69 и 63 лет соответственно. Никаких признаков, указывавших на несчастный случай или убийство не было.


Судно было отбуксировано в порт Таунсвилл для дальнейшего расследования. Найти пропавших людей либо установить достоверно, что именно произошло, так и не удалось.


Наиболее вероятной считается версия, согласно которой, один из братьев прыгнул в воду, пытаясь освободить застрявшую рыболовную леску, второй брат поспешил на помощь родственнику, а владелец яхты, пытаясь повернуть катамаран поближе к приятелям, был сбит парусом в океан. В итоге все трое утонули, а Kaz-II продолжила свое плавание уже без людей.


High Aim 6: мятеж на судне

Пять историй о современных кораблях-призраках Корабль, Корабль-Призрак, Истории из жизни, Длиннопост, Видео

8 января 2003 года у северо-западных берегов Австралии было обнаружено тайваньское судно High Aim 6.


Корабль, занимавшийся рыболовным промыслом, вышел 31 октября 2002 года из тайваньского порта под флагом Индонезии. Последний сеанс связи владельца с капитаном состоялся в декабре 2002 года.


К моменту обнаружения High Aim 6 дрейфовал в спокойных водах. Корабль не имел серьезных повреждений, вещи экипажа оставались на борту, трюмы были забиты тунцом, который уже начал портиться, но людей на борту не было.


Предположение о том, что людей могло смыть за борт, отвергли метеорологи: в районе плавания High Aim 6 были почти идеальные погодные условия. Версия о захвате судна пиратами также не выглядела убедительной, ввиду того что и груз, и ценные вещи членов экипажа остались нетронутыми.


14 человек, что находились на борту, бесследно исчезли. В ходе следствия были получены показания некоего индонезийца, который утверждал, что на борту High Aim 6 вспыхнул мятеж команды, в ходе которого капитан и его помощник были убиты. После этого индонезийцы, составлявшие команду, высадились на лодку и покинули судно, а затем вернулись домой.


Впрочем, достоверного подтверждения этой версии получено не было.


«Любовь Орлова»: советский призрак океана

Пять историй о современных кораблях-призраках Корабль, Корабль-Призрак, Истории из жизни, Длиннопост, Видео

Двухпалубное круизное судно, построенное в 1976 году в Югославии по заказу СССР, верой и правдой более 20 лет служило в составе Дальневосточного морского пароходства.

После этого «Любовь Орлова» был продана компании, зарегистрированной на Мальте, серьёзно перестроена, использовалась в арктических морских круизах.


Однако новые владельцы в конечном итоге потерпели неудачу, и в 2010 году судно арестовали за долги в одном из канадских портов.


Там «Любовь Орлова» простояла два года, после чего корабль был продан на металлолом.


Судно буксировали для утилизации в Доминиканскую республику, но начался шторм, канаты лопнули, и «Любовь Орлова» ушла в свободное плавание в нейтральных водах.


Искать корабль не стали, посчитав, что он вскоре затонет.


«Любовь Орлову» считали затонувшей до тех пор, пока в феврале 2013 года Национальное агентство геопространственной разведки США не обнаружило судно со спутника в 1700 км от побережья Ирландии.


В январе 2014 года издание The Mirror сообщило, что береговые службы Великобритании и Ирландии приведены в повышенную готовность в связи с тем, что к территориальным водам этих стран из глубин Атлантики приближается бывший советский круизный теплоход «Любовь Орлова». Информация, однако, не подтвердилась.


Эксперты полагают, что «Любовь Орлова» должна была затонуть еще в 2013 году из-за сильных штормов. Однако подтверждения гибели корабля-призрака до сих пор нет.


Источник

Дубликаты не найдены

+25

Кстати, истории о ЛЕТУЧИХ кораблях призраках растут отсюда =)

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+48
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Это было в игре?
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+21
А знаете сколько пароходов стоит у берегов Турции без экипажей? Наверное десятки. Арестовывают какой-то волгобалт/дон/сармач, судовладелец штраф не платит, команда вынуждена сьебывать. А эта хуйня болтается на якоре пару лет, ну а если повезет, то затонет зимой во время штормов. Еще напрягает, бывает поставят рядом с такой хуйней, ветер подует, а ты переживай, успеешь ли машину подготовить чтоб маневрировать ежели ее сорвет с якоря
+51

Блин, недооценённый пост сообществом Пикабу. Странно, лично мне было интересно.

Автор, не унывай, пили ещё подобное, даже подпишусь на тебя.

раскрыть ветку 2
+3
Согласна, страшно интересная тема, пост взахлеб прочла, даже сохранила на всякий случай :3
раскрыть ветку 1
+4

Спасибо друзья за лестные отзывы, но авторство данного текста не моё - что указано внизу поста (Источник вместе с ссылкой) и пост не отмечен как "Моё". Если нахожу что-то крайне интересное мне и этого не было ранее на Пикабу - размещаю. Будет что-то захватывающее еще - обязательно буду выкладывать и дальше

+18
Представляю лица трёх пенсионеров с австралийский яхты Kaz-II, когда они наконец всплыли с аквалангами пожрать и вырубить ноутбук, а их яхту отбуксировали....
+14
Очень интересная тема, недавно нашли в море яхту, а на ней труп капитана, он умер от инфаркта и так и плавал, мумифицировался от морского воздуха.
раскрыть ветку 9
+1

Пиши пост) Он станет на порядок интереснее с фото))

раскрыть ветку 8
0

Здесь был пост об этом, не люблю пилить баяны =)

раскрыть ветку 7
+21

Крипоты не хватает.

раскрыть ветку 4
+39
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+28
Теперь слишком много, убавьте.
раскрыть ветку 2
+5

По поводу "Реуун Мару", не очень понимаю, зачем портить дно и океан, топить судно не проще ли отбуксировать в доки и попилить на металл?

раскрыть ветку 2
+2

Да, тоже не очень понял зачем это было сделано в таком виде... А что больше всего удивило - позорно промахивались стреляя по кораблю и продолжали ведь это снимать... А еще и выложили... Ужас

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Я думаю, тут стоял вопрос об затратах на такую буксировку, иногда дешевле судно затопить, чем пытаться отбуксировать. И если на судне не было ГСМ, то особого вреда, его затопление не принесет.
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Аральское море, судно "Гидролог"?

+3
Годнота
+2

В сети есть любопытнейшая инфа по пропавшей экспедиции Франклина, читала пару лет назад, рекомендую к прочтению)
http://taina.li/forum/index.php?topic=3427.0
Криповые фото тоже имеются (надо регаться для просмотра)

раскрыть ветку 6
+2
А еще более интересен основанный на истории экспедиции Франклина роман Д.Симмонса "Террор", великолепная вещь!
раскрыть ветку 3
0
Роман хорош,только концовочка покачала на мой взгляд.
раскрыть ветку 2
+1
Жаль, что так мало при этом пишут про его жену. Имхо, это пример настоящей женщины и жены.

Для тех кому лень в гугл. Когда Франклин пропал, его жена Джейн Франклин до последнего его ждала, посылая всех кто к ней подкатывал (а она осталась насленицей неплохих денег), попутно снарядив поисковую экспедицию за свои деньги и еще три выбив из адмиралтейства. Искали до упора и многие следы и свидетельства нашли благодаря ей.
0

Зачем регаться? Там клубничка? )

+2

"Случай в Гудзоновом заливе


Уже в течение нескольких сезонов китобоец Жорж Анри и вспомогательное судно-база Рескю всегда находились рядом. Китобоец с относительно новым корпусом шел впереди, прокладывая путь во льдах следовавшему за ним в кильватере Рескю. На промыслах они работали в «паре»: Жорж Анри охотился за китами, Рескю являлся своего рода цехом для разделки туш и складом готовой продукции. Когда-то Рескю тоже добывал китов. Он даже имел специальные подкрепления для плавания во льдах. Но шли годы, корпус судна значительно износился, и теперь судно выполняло только вспомогательные функции. Плавать на Рескю, даже в битом льду, было небезопасно. Если ожидался шторм, Рескю оставляли на якоре, а команда перебиралась на китобоец. Потом совместное плавание возобновлялось.


В 1860 г. оба судна вели промысел в Гудзоновом заливе у северо-восточных берегов Канады. Этот район изобиловал плавучими льдами, иногда на пути встречались сплошные ледяные поля. К тому же часто штормило. Однако плавание протекало благополучно. Экипаж Рескю еще ни разу не покидал судна.


Но вот однажды опытный капитан Рескю, предвидя особенно жестокий шторм, решил не рисковать и приказал команде перебраться на борт китобойца. Рескю недалеко от берега оставили на якорях. Опасность на этот раз действительно оказалась реальной. Волны и ветер безжалостно разделались со старым Рескю. Сначала под ударами трех огромных волн, обрушившихся на палубу, сломались мачты. Затем судно сорвало с якорей и понесло к берегу. Полуразрушенный корабль оказался выброшенным на мель.


Когда шторм несколько утих, Жорж Анри, перенесший шторм вдали от берегов, возвратился к месту, где был оставлен Рескю. Судно находилось в таком состоянии, что спасти его было невозможно. Рескю пришлось оставить.


Прошел год. В конце мая 1861 г. китобоец Жорж Анри вновь оказался в тех местах, и изумленный экипаж увидел плавающий Рескю. Многим казалось, что судно не дрейфует, а движется словно по заданному курсу, следуя за китобойцем. Поднявшийся шторм и дрейфующие льдины настолько сблизили суда, что в какой-то момент они едва не столкнулись. Быстрым маневром капитану Жоржа Анри удалось избежать опасности. Потом Рескю исчез из виду, однако ненадолго. Через сутки ночью у борта китобойца вновь заметили Рескю. Судно находилось примерно на расстоянии одного кабельтова. Зажатый во льдах, Жорж Анри не имел хода, в то время как Рескю, казалось, свободно маневрировал. Он прошел у самой кормы китобойца и удалился в направлении берега. Наконец, Рескю вновь оказался в том месте, где его оставили после аварии.


Эти встречи подействовали на воображение суеверных моряков. Они видели в Рескю преследующий их призрак, отказывались работать и требовали возвращения домой. Капитану Жоржа Анри, который предполагал зимовать в этих районах, не оставалось ничего другого, как для спокойствия экипажа самому потопить Рескю. Сделал он это весьма просто. Взобравшись на борт «призрака», он открыл один из днищевых кингстонов, и на глазах у всей команды судно навсегда скрылось подо льдами."


Эйдельман Д. Я. » SOS. Рассказы о кораблекрушениях

+2
Хороший пост. Приятно перед сном интересные истории почитать.
+1
Когда видишь сообщения о свободно дрейфующих яхтах и судах, в голове начинает звучать:" Призовое пра-во! Призовое пра-во! Призовое пра-во! Лалалалала!".
+1
«Любовь Орлову» то так просто не возьмёшь)
+1
Очень любопытно. Мне понравилось. Спасибо
0

Наткнуться в море на полузатопленный, покинутый командой, но так и не утонувший корабль смертельно опасно.

А почему прям смертельно опасно-то? Судя по историям, корабли эти могут оказаться в любом месте, если с якоря сорвутся, то есть наличие где-то корабля никак местность не характеризует (что там инопланетяне похищают или типа того).

раскрыть ветку 1
+2

Ну если корабль дрейфует на тебя в тумане, а еще больший по размеру, чем тот на котором ты... Думаю в этом кроется смертельная опасность

0
Копию "любовь орлова", "марию ермолову" этим летом порезали на металл на юге Астраханской области.
раскрыть ветку 2
0

А нового так ничего и не построили... Печально всё это

раскрыть ветку 1
0
Ледоколы строят новые
0
Странно, что нет дела до целого лайнера. Он жеж денег стоит
раскрыть ветку 6
+2
Народ из фильма "Корабль-призрак" тоже так думал...
раскрыть ветку 5
0
Стоит глянуть?
раскрыть ветку 4
-3
Про ирландцев в голос хохотнул... Корабль,..ять, судно СССР и повышенная боеготовность. Yahooeю, господа :)
Похожие посты
250

«Черная таможня»

Были как-то раз у нас два практиканта со средней мореходки. Парни были «ураган»: каждый из них прямо как тот курсант из старого морского анекдота:

- Эй, сколько на румбе?
- Да тут один я стою!
- Дурак, курс какой?
- Второй! Бакинская мореходка!

Так вот… тут рассказчику надо долго и обстоятельно набивать трубку душистым капитанским табаком. Но, увы, я уже давно не курю. Много лет назад я как-то решил покурить при бункеровке судна. Так одна половина экипажа дружно залила меня пеной из огнетушителей, причем с головы до ног. А другая половина бросилась к леерам, где изготовилась мгновенно прыгнуть за борт при первых же признаках начинающегося взрыва. После того, как я смыл с себя всю эту пену, капитан торжественно пообещал мне, что в следующий раз, если живы останемся, он скормит мне все папиросы, какие найдет на пароходе. Вечером того же дня я попытался проглотить одну папиросину для пробы. Всё – больше я не курю.

Так вот… я помню с чего начал: вернемся к практикантам. Старпом, протестировал их и ужаснулся. Отдавая практикантов в рабство боцману, он сказал: «это настоящие «ураганы»! в руки им ничего, кроме столовых приборов, не давать, на открытую палубу не выпускать, а вот на берег увольнять обязательно, вдруг нашему славному экипажу повезет, и они потеряются».
Практиканты не терялись нигде, а по интенсивности своего негативного воздействия на команду и судно, они действительно оказались почти сопоставимы с тропическим ураганом. Однажды, прослушав мой нравоучительный рассказ о вреде курения и возможностях табачной кулинарии, практиканты решили срочно бросить курить. Для этого они выкинули все свои запасы сигарет за борт и взяли с каждого члена экипажа "честное слово", что им никто не даст курева, как бы они не просили.
А уже где-то дня через три они скурили почти весь запас чая на пароходе и начали подбираться к фикусу в капитанском салоне, не догадываясь, что фикус пластмассовый. И тут мы заходим в один из портов Северной Америки.


- Эта ваша банкнота? – спросил «штатский» и показал судовому доктору пятьсотдолларовую купюру.
- Да! – согласился доктор – а в чем проблема?
- Видите ли сэр, все банкноты, номиналом свыше ста долларов выводятся из обращения – сказал другой «штатский» - особенно пятьсот долларов, которые наиболее популярны у колумбийских наркобаронов, так откуда у вас эта купюра?
- Из Колумбии – признался доктор.
«Штатские» переглянулись, а полицейский положил руку на рукоять своего револьвера.
- А как вы попали в Соединенные Штаты Америки?
- На пароходе, мы груз из Колумбии привезли.
- Что за груз? – спросил «штатский»
- Цинковый концентрат – начал объяснять доктор – это такой порошок без цвета и запаха...
Тут Док понял, что сказал лишку и замолчал.
- И много у вас этого порошка? - вкрадчивым голосом продолжал допрос "штатский".
- Тридцать шесть тысяч тонн – ответил доктор и громко заявил – я не буду больше отвечать на ваши вопросы, требую своего адвоката – потом подумал и добавил – и консула.
- А почему не будете отвечать на вопросы? – не успокаивался «штатский».
- Потому что я арестован и мне положен адвокат – доктор показал глазами на наручники.
- Это ради Вашей же безопасности – произнес "штатский".
- Действительно? – удивился Док – без них я себя чувствую гораздо безопасней.

Через полчаса вахтенный помощник сообщил капитану, что причал, на котором стоит судно, оцеплен вооруженными людьми.
«Как в порту в Колумбии» - подумал капитан: «но деньги вряд ли привезут».
Он ошибся, деньги привезли, причем те же самые. Вместе с пятисоткой прибыли доктор с двумя «штатскими» и Береговая охрана с таможней. "Штатские" проверили документы на получение денег, сняли наручники с доктора и оцепление с пирса, вернули злосчастную банкноту и испарились. А вот таможня всё не сдавалась.


Таможня бывает «белая», а бывает и «черная». «Белая таможня» приходит в белых рубашках и проверяет документы. «Черная таможня» приходит в рабочих комбинезонах с инструментами и первые четыре часа разбирает пароход. Потом они обедают. За это время судовые механики стараются очистить от грязи и копоти всё то, что те разобрали. После обеда парни из «черной таможни» собирают пароход обратно.

Таможня, которую док притащил за собой – была «черная». Казалась, у "чёрной таможни" была только одна сверхзадача: отвернуть на пароходе всё, что отворачивается и отвинтить всё, что отвинчивается. Такие вот маньяки с отвертками и шуруповертами. Наши механики ходили несколько озадаченные тем, насколько лучше них таможенники знали устройство судна, его агрегаты и механизмы. Третий механик, когда парни из "чёрной таможни" всё таки вскрыли утиль-котел в фальштрубе, не смог сдержать своего восхищения и выдал: «эвона как! так вот значит, как тут всё устроено!» Этим своим высказыванием он сильно развеселил практикантов, огорчил старшего механика и изумил доктора.

«Ураганы» обычно тусовались около камбуза, где пытались спереть остатки чая у буфетчицы. Там то они и заметили, что их подслушивают. Один из таможенников, скорее всего, понимал по-русски и, умея шевелить ушами, постоянно держал их направленными на практикантов, вне зависимости от положения своей головы.
Истории точно неизвестно, что и как тогда курили эти "ураганы", а также, чем они мотивировались, когда примитивный и одурманенный мозг одного из них повелел своему носителю громко прошептать: «боже, надеюсь, эти таможенники никогда не полезут в фекалку».

Сказано - сделано! На следующее утро приехал микроавтобус с двумя водолазами. Впервые, за двадцать с лишним лет, люк доступа в фекальный танк было решено вскрывать. А это 28 здоровенных гаек и, примерно, сорок слоев краски, которую выжигали паяльной лампой. Почти три часа «черная таможня» откручивала прикипевшие гайки, а потом ещё минут двадцать водолаз нырял в фекальную цистерну. Эти двадцать минут были адом для всех, кроме него. У водолаза был свой собственный воздух для дыхания, а у всех нас – только общий: смешавшийся с тем, что выходило из открытой горловины, где по дну цистерны ползал водолаз, активно перемешивая её содержимое.
Ничего не найдя, старший таможенник пошел жаловаться капитану на практикантов, что те ему «неправильно стукнули».
В капитанский салон были вызваны «ураганы».
- Что вы сказали? – начал допрос капитан.
- Чтоб таможня в фекалку не лезла! – ответил один из практикантов.
- А вы? – капитан повернулся к таможеннику.
- А мы полезли - сказал тот.
- И в чем вопрос? – удивился капитан.

Больше «черная таможня» на пароход не приходила. Местные портовые власти выдали нашему пароходу официальный запрет "осуществлять заходы в порты США". На излишне эмоциональный вопрос обескураженного капитана о причинах такой дискриминации, американский портовый чиновник ответил: «да уж больно сильно вы воняете!»

UPD
Бункеро́вка — заправка судна топливом и моторными маслами.

Котёл-утилиза́тор — котёл, использующий (утилизирующий) теплоту отходящих газов различных технологических установок.

Камбуз (нидерл. kombuis) — помещение на судне, соответствующим образом оборудованное, и предназначенное для приготовления пищи.

На кораблях гальюны (туалет) промываются забортной водой, отходы, как правило, накапливаются в фекальном баке (танке), который опорожняется и промывается при нахождении корабля в открытом море (в портах сброс отходов запрещён). На современных кораблях отходы за борт не сливают.

Показать полностью
1201

Голосование на корабле

Летом 1996 года переизбирали Ельцина на второй срок. И на нашем пароходе был организован избирательный участок. В море развлечений немного, так что весь экипаж увлеченно окунулся в бурную политическую жизнь.

Будущее для России каждый видел разное. Основных политических центров силы на судне образовалось два: капитан с помощниками за Ельцина и старший механик с мотористами за Зюганова. Баталии шумели не шуточные, а мастер с дедом разругались так, что перестали друг с другом разговаривать и общались только служебными записками. Всех удивил кок, агитирующий за Горбачева, была, оказывается, и его кандидатура.
Боцман же объявил себя анархистом, а носовую шкиперскую кладовку независимым субъектом судна. Но потом, протрезвев и проголодавшись, воссоединился с камбузом, тем самым сохранив целостность парохода.

А в первом туре весь экипаж единогласно проголосовал за Жириновского: так решил радист, который передавал протокол голосования на берег.
«И во втором туре мы все тоже дружно проголосуем за Жирика» - заявил он: «и мне пофиг, что в бюллетене его нет!»

178

Трое суток на глубине 30 метров: история выжившего (видео спасения)

Окене Харрисон показал всему миру как нужно сражаться за свою жизнь и не сдаваться, даже в самой безвыходной ситуации. Положение ведь и правда сложилось безвыходное. Он оказался в воздушном кармане затопленной лодки и пробыл там от 60 до 72 часов!

Трое суток на глубине 30 метров: история выжившего (видео спасения) Путешествия, Туризм, Истории из жизни, Корабль, Трагедия, Ужас, Мир, Текст, Видео, Спасение, Длиннопост

В 2013 году Харрисон работал коком (поваром) на судне. Из-за своей профессии он должен был просыпаться раньше всех, чтобы успеть приготовить завтрак на всю команду. Всего на судне было 12 человек.


Очередным утром он отправился в уборную. Именно в этот момент корабль тряхнуло, предметы полетели в разные стороны, сам он оказался в коридоре. Ощутив холодную воду, которая неимоверно быстро заполняла пространство, Окене схватил жилет, фонарь и попавшуюся на пути бутылку газировки. Тогда он еще не знал, что это его единственная еда на ближайшие дни.

В первые минуты аварии были слышны крики товарищей, которые вскоре прекратились. Кук остался один в небольшом воздушном кармане.


Будучи одетым в шорты и спасательный жилет, он понимал, что температура падает, воздух заканчивается и остается только надеяться на чудо.


Батарейка в фонарике села, температура упала до нуля. Оставалось только молиться, чем выживший в итоге и занялся. «Я заключил с Богом сделку. Если он мне поможет выжить, я к морю больше не подойду» - рассказывал Окене.

Трое суток на глубине 30 метров: история выжившего (видео спасения) Путешествия, Туризм, Истории из жизни, Корабль, Трагедия, Ужас, Мир, Текст, Видео, Спасение, Длиннопост

Через 3 дня пребывания под водой его нашли водолазы. Каково было их удивление, когда они поняли, что нашли живого человека. Никто такого не ожидал. На видео видно, что спасатель боится сразу приблизится к Харрисону. Мало ли, что может сделать заточенный под водой третьи сутки человек.


Видео спасения

Всё время после крушения он был по пояс в воде. Каким образом он не замерз, трудно сказать.


После спасения, кок сдержал своё обещание перед Богом. Профессию свою не бросил. Работая поваром на берегу. Отправится в плавание даже не помышляет. Ведь по сей день ему снятся кошмары, того злополучного плавания.


Источник статьи телеграмм канал про путешествия --- t-do.ru/ProPytesheStvenniQ
Показать полностью 1 1
103

Мария Целеста - корабль-призрак

Мария Целеста - корабль-призрак Корабль, Корабль-Призрак, 19 век, Тайны, Загадка, Теория, Длиннопост

5 ноября 1872 года корабль под именем «Мария Целеста» выходит в море с ценным грузом спирта-ректификата на борту. На корабле находятся 10 человек: восемь членов экипажа, включая капитана, и двое пассажиров: жена и двухлетняя дочь капитана. Через месяц, 4 декабря 1872 года, покинутую экипажем "Марию Целесту" обнаруживают дрейфующей в 400 морских милях от Гибралтара.


Итак, что мы имеем:


- записи в судовом журнале велись с 5 по 24 ноября, однако ни о каких необычных  происшествиях не говорится;

- запись на грифельной доске в кают-компании, датированная утром следующего дня (25 ноября) содержит координаты корабля, однако почерк не совпадает ни с почерком капитана, ни его помощника; 

- единственная шлюпка, которая была на корабле, была спущена на воду (а не сорвана);

- на корабле никаких следов борьбы, крови или иных следов, указывающих на нападение пиратов; 

- некоторые приборы и компас были намеренно повреждены или разбиты; 

- ценный груз практически нетронут; 

- личные вещи команды и пассажиров, в том числе курительные трубки матросов, остались на своих местах.


Начавшееся по факту исчезновения десяти человек расследование по итогу ни к чему не пришло. Корабль был возвращен владельцу, история обогатила все англоязычные газеты по обе стороны Атлантики великолепнейшим детективом, увы, без разгадки. Строились и строятся самые невероятные предположения, среди которых:


- "Невидимый" взрыв паров спирта; напуганная команда в спешке покинула корабль, по неосторожности разбив компас, после чего потеряла корабль из виду из-за изменившегося ветра и погибла, не добравшись до берега.


- Пьянство команды. Из груза спирта отсутствовала некоторая незначительная относительно всего груза часть, но весьма значительная, если разделить на шестерых бухающих матросов. Капитан и его помощник утратили контроль над командой, те устроили бунт, убили капитана, его жену и дочь, и начали пробухивать товар. Затем попытавшись скрыться с корабля на шлюпке погибли в открытом море.


Эти версии довольно хорошо известны, как и в случае с перевалом Дятлова, их проблема в том, что они объясняют только некоторые детали, не объясняя всей картины.


Но есть еще и третья:


- Страховое мошенничество. Люди, заинтригованные разбитым компасом и таинственной надписью на доске, упускают из виду самое странное в этой истории: в ней все друг друга хорошо знают.

Буквально за неделю до злополучного рейса прежнего капитана Ричардсона снимают с должности и заменяют новым капитаном Бриггсом. Однако Ричардсон остается на корабле в качестве старшего помощника. Уже странно. При этом Ричардсон и Бриггс - не кровные родственники, они женаты на двух сестрах, дочерях основного акционера судоходной компании Джеймса Винчестера. (Одна из сестер, соответственно, плывет на корабле с дочкой).


Итак, из десяти человек четверо связаны родством с судовладельцем. Далее, капитан судна, обнаружившего "Марию Целесту", Дэвид Морхауз, был старым другом Бриггса, хорошо знакомым с его семьей и женой. Их даже видели обедающими вместе в каком-то ресторане незадолго до рейса.


Сделка была застрахована. По итогу Винчестер получил страховые выплаты, свое судно и почти целый груз обратно, Морхауз получил вознаграждение. Никто, кроме страховщиков и государства, не понес убытки. Звучит как хитрый план, не правда ли?


- Никакого исчезновения не было, "Мария Целеста" была покинута незадолго до своего "обнаружения", а разбитые приборы и "забытый" пустой журнал - не более чем инсценировка; 

- Чтобы команда не задавала лишние вопросы, капитан с помощником спаивали их, ведь корабль несколько дней должен был находиться в одном месте, ожидая Морхауза, отсюда спиртовые недоимки. (Чтобы управляться с "Целестой" достаточно было двух-трех людей); 

- Эта версия объясняет и мелкие детали, например, забитые досками иллюминаторы - маскировка, чтобы проплывающие суда не засекли "Целесту" раньше срока.


Но на мой взгляд, у этой версии есть два больших логических проеба:


1) Что, черт побери, они собирались делать с командой? Шесть человек, не посвященных в планы, вероятность, что никто из них по итогу не проболтается - минимальна. Возможно, их планировали убить, но это резко переводит произошедшее из разряда остроумного мошенничества в жестокое и рискованное побоище, причем ради отнюдь не баснословных сумм. (Эти люди и так уже богаты).


2) Что в итоге пошло не по плану? Почти наверняка афера не удалась. Выживи хоть кто-то с корабля, это бы вскрылось за последующие сто с лишним лет. Кого-то бы узнали, кто-то бы проболтался, опубликовал мемуары, что угодно. Скорее всего, эти люди погибли на своей шлюпке. Но предметы, найденные на "Марии Целесте", такие как масленка и нитки, стоявшие на столе, говорят о том, что между отбытием команды и обнаружением корабль ни разу не качнуло сильнее обычного, значит, море было спокойным...

Показать полностью
7751

Капитан Крюк.

Во время срочной службы на корабле, был у меня сослуживец по фамилии Крюк - это был единственный срочник на весь Черноморский Флот, к которому даже офицеры обращались "Капитан!".

1011

Корабль - призрак

Ничто не предвещало катастрофы: надежный корабль, опытный капитан, сработавшийся экипаж, оживленный, годами проверенный маршрут. И тем не менее, судно «Мальборо» пропало без вести. Но 23 года спустя корабль вновь явил себя людям. С тем, чтобы исчезнуть – теперь уже, наверное, навсегда.
Корабль - призрак Парусник Мальборо, Корабль, Корабль-Призрак, История, Кораблекрушение, Длиннопост

Парусный корабль «Мальборо», построенный на верфи в Глазго, совершил уже не один рейс из Лондона в город Литтелтон (Новая Зеландия), и все обходилось без происшествий. Старый морской волк капитан Андерсон звезд с неба не хватал, но числился у судовладельцев на хорошем счету. И команду подобрал соответствующую. 30 матросов, повинуясь командам Андерсона, взлетали по вантам и не боялись даже самого сильного шторма, зная, что капитан сможет вытащить их из любой передряги.


Нет, «Мальборо» не был быстроходным клипером, весело бегущим по волнам. Путь из Британии до Новой Зеландии занимал в среднем 75 дней. Но с возложенной на него задачей судно справлялось хорошо. В Лондоне «Мальборо» брал на борт бедняков, которые рассчитывали начать новую жизнь вдали от родины. Обратно парусник возил поначалу шерсть, а позже, когда на него была поставлена холодильная установка, стал брать и груз баранины.


В 1884 году капитаном «Мальборо» стал не менее опытный, чем его предшественник, Дик Херд. Шесть лет он водил судно по прежнему маршруту, ни разу не вызвав нареканий со стороны судовладельцев. «Мальборо» работал как часы – путь в один конец занимал не больше 75 суток.


Но в 1890 году этот отлаженный механизм дал сбой. Команда тщательно подготовила судно к рейсу, на борт взяли груз шерсти и баранины. Единственная неприятность – прямо перед рейсом заболел корабельный юнга Алекс Карсон. Юноша очень расстраивался, что не может отправиться в плавание. Он не знал, что болезнь спасла его от гибели. Капитан Херд вместо юнги решил взять с собой пассажира, дабы не нарушать традицию, заведенную еще Андерсоном: на борту должно быть ровно 30 человек. Моряки, как известно, весьма суеверный народ.


Но в этот раз магия чисел не спасла судно. 21 января 1890 года «Мальборо» вышел из Литтелтона в свой последний рейс.


Два дня спустя «Мальборо» видели со встречного судна, направлявшегося к берегам Новой Зеландии. Команды обменялись новостями, и корабли устремились каждый навстречу своей цели. Прошло 75 суток, но «Мальборо» так не появился в британских водах. Выждав еще некоторое время на случай форс-мажора, судовладельцы отправили в Литтелтон быстроходный клипер. Может, корабль по каким-то причинам вернулся к берегам Новой Зеландии? Но нет. «Перед выходом в рейс корабль был тщательно проверен. Никаких технических неполадок обнаружено не было. Команда находилась в приподнятом настроении», – вот и все, что смогли сказать официальные лица в Литтелтоне. Отправив несколько кораблей на безрезультатные поиски «Мальборо», судовладельцы объявили его пропавшим без вести, о чем была сделана соответствующая запись в судовых регистрах.


Вскоре была оглашена официальная версия гибели «Мальборо». Скорее всего, считали специалисты, он затонул в результате столкновения с айсбергом в районе мыса Горн. В феврале 1890 года (именно тогда корабль должен был достигнуть архипелага Огненная Земля, крайней точкой которого является мыс) капитаны судов отмечали необычайную ледовую активность в этих местах.


Весь экипаж «Мальборо» также был признан погибшим. Юнга Алекс Карсон, которого болезнь уберегла от гибели в волнах, стал героем газетных репортажей. Впрочем, вскоре, как это бывает, журналисты позабыли про него – появились новые захватывающие темы. О дальнейшей судьбе юного Карсона ничего не известно.

Корабль - призрак Парусник Мальборо, Корабль, Корабль-Призрак, История, Кораблекрушение, Длиннопост
Прошло 23 года. Про «Мальборо» давно забыли. Моряки торгового парохода «Джонсон», оказавшегося в водах архипелага Огненная Земля − примерно там же, где, по расчетам специалистов, погиб «Мальборо» − внезапно увидели парусное судно. Капитан «Джонсона» позже вспоминал: «Мы шли неподалеку от мыса Горн. Судно было потрепано тяжелыми штормами, поэтому мы старались не отходить от берега. Но тот день выдался очень удачным – тихим и безветренным. Правда, покрасневшее солнце предвещало бурю в ближайшие часы. Команда занималась текущим ремонтом, когда неподалеку от нас возник силуэт судна. Нас насторожило то, что вместо парусов на мачтах у него трепыхались какие-то обрывки. Я решил, что судно терпит бедствие, и попытался связаться с ним, но никто не отвечал на наши сигналы. Изучая корабль в бинокль, я не видел на палубе никакого движения. Тогда я велел спустить на воду шлюпку со спасательной командой, которую возглавил старший помощник».


Моряки поднялись на борт таинственного судна – благо почти полный штиль без труда позволил им сделать это. И тут же наткнулись на скелет в обрывках одежды. Доски на палубе практически сгнили – команде приходилось передвигаться, контролируя каждый свой шаг, чтобы не провалиться в трюм. На мостике, рядом со штурвалом, был найден еще один скелет – вероятно, капитана. Всего моряки обнаружили останки двадцати человек. Большинство из них находились на местах, предусмотренных вахтенным расписанием, лишь шестеро лежали в кают-компании. Судовой журнал практически истлел и был полностью покрыт плесенью. С трудом спасатели разобрали на нем надпись «Мальборо. Глазго».

Начинался шторм. Морякам пришлось возвращаться на борт парохода. Буксировать «Мальборо» они не могли: слабосильная и потрепанная машина «Джонсона» не справилась бы с такой нагрузкой, а до ближайшего порта было неблизко. Поэтому моряки телеграфировали о странной встрече на берег и двинулись по своему маршруту, бросив «Мальборо» на волю волн. Больше никто и никогда не встречался с ним. Скорее всего, корабль-призрак погиб во время очередного шторма.

Корабль - призрак Парусник Мальборо, Корабль, Корабль-Призрак, История, Кораблекрушение, Длиннопост

Прибыв в порт, моряки «Джонсона» под присягой подтвердили свои показания, которые занесены в официальные документы британского Адмиралтейства и считаются правдивыми.


P.S. Баянометр ругался на картинку

P.P.S. Материал взят: http://earth-chronicles.ru/news/2014-09-19-71069

Показать полностью 2
5433

Пост про корабль призрак уже на ТВ

Пост про корабль призрак уже на ТВ Корабль-Призрак, Корабль, Новости, Рен ТВ

Прихожу на обед, а там по Рен-тв идёт новость про корабль-призрак, пост про который я видел утром (http://pikabu.ru/story/korablprizrak_4779270).

За шакалов извиняюсь.

410

ПРОКЛЯТЫЕ КОРАБЛИ

ПРОКЛЯТЫЕ КОРАБЛИ Легенда, Корабль, Призрак, Корабль-Призрак, Длиннопост

Летучей Голландец


Нету в мире моряка, и обычного обывателя, который не слышал про самый знаменитый проклятый корабль. Но вот мало кто может поделиться его истории, которая совпала бы с историей другого рассказчика. По разным источниками, капитаном был то Филипп Ван дер Декен, Хендрик Вандердекен, ван Страатен, или порой просто: Ван дер Декен; который вел свое судно в Ост-Индию (порт в восточной Индии, принадлежащий тогда голландской короне) из Амстердама. Но случилось несчастье. Одни говорят, что зверский капитан не послушал своих матросов во время приближение шторма, и заставил гнать корабль на всех парусах до намеченной цели, но шторм, словно проклятье не дал им этого сделать, и они утонули в страшных муках... И до сих пор, на мысе Добрая Надежда, в непогоду можно увидеть верхушку мачты варшипа, который словно проклятый, пытается переплыть роковой мыс... Но другие были уверены, что корабль прокляла возлюбленная девушка, у которой жениха убил капитан "Летучего Голландца", влюбившейся в девушку и не желающей её ни с кем делить... И с тех пор, с разорванным сердцем, капитан "Летучего Голландца" вынужден вечно бороздить по мысу, в поиске своей возлюбленной, которая не смогла жить с мерзавцем и выбросилась в море... Но более правдивая версия скорее всего эта: что смельчак Ван дер Декен, заключил пари не с кем иным, как самим Сатаной, что сможет переплыть мыс Горн, и он сделал это, но увы, речь шла про одну попытку, а капитану удалось сделать это только с третьей...


Только по правде, достоверного доказательства о существование "Летучего голландца" нет, а только отголоски в письмах матросов и корабельных журналов других судов, в которых говорилось о загадочном судне, не имеющего присутствия людей на палубе, и резко исчезающим на рассвете, или после прояснение непогоды...

Но легенда гласит, что увидеть этот корабль - несчастье для капитана и корабля в целом, а если приблизиться к нему, то вечное мучение и долгая гибель, ждет смельчаков...

Октавиус


"Октавиус", название бедного английского торгового судна, которое тоже довольно известно. В конце 18-го века, "Октавиус" шел из Англии в Китай. Но волею случая, был найден дрейфующим у берегов Гренландии. Найден корабль был командой китобойного судна "Геральд". Именно они впервые смогли обнаружить этот корабль после его внезапного исчезновения. По разным слухам, "Октавиус" был зажат глыбам льда, другие рассказывают, что обледеневший корабль, с порванными парусами, дрейфовал в море, нагоняя ужас на внезапных очевидцев. Обследовав судно, обнаружилось, что вся команда замерзла и погибла.

Самым жутким для команды было видеть как весь экипаж корабля как будто просто застыл на своем месте: часть матросов спокойно лежало у себя на кроватях готовясь ко сну, другие замерли вокруг давно погасшего фонаря, видимо они обсуждали что-то, кок ковырялся в большой кастрюле, а капитан, сидел за своим столиком, и держа перо, замер за писаниной замершими чернилами письма, адресованное своей семье... Судовой журнал, примерзший на капитанском столе показал, что команда сильно отклонилось от заданного курса, что и привело их к гибелью. Но когда "Геральд" ждал попутного ветра, на палубе стали происходить странные вещи. По вспоминанием матросов и капитана, замершее судно с погибшим экипажем было только с виду умиротворенным. На замершем судне кипела жизнь! То загорался свет в иллюминаторах, кто кто то бродил по палубе "Октавиуса", а затем и "Геральда", но позже мертвые пытались спастись и перебраться на их судно!!! Едва пережив сутки знакомства с "Октавиусом", и к счастью, дождавшись попутного ветра, "Геральд" убрался восвояси. Повторная экспедиция которая произошла чуть позже, корабль не нашла. Ходили слухи, что судно с замерзшей командой дрейфовало среди пакового льда ещё 13 лет после встречи с "Геральдом", пока окончательно не исчезла...

ПРОКЛЯТЫЕ КОРАБЛИ Легенда, Корабль, Призрак, Корабль-Призрак, Длиннопост

Мария Целеста


Если до этого рассказы про проклятых кораблей были больше мифического характера, или же взятые с реальных прототипов но позже размазанные писателями и размноженными другими писателями, то следующий корабль действительно существовал, и действительно нес ужас и смерть всем его владельцам...


«Мария Целеста» — бригантина длиной 31 метр, шириной 7,6 м, осадкой 3,5 м, водоизмещением 282 тонны. Торговое Судно было построено в доках Spencer’s Island в Новой Шотландии в 1862 году корабельным мастером Джошуа Дэвисом и первоначально называлось «Амазонка».


В первое свое путешествие, ещё с девичьим именем корабль - "Амазонка" случились несчастья: умер капитан на вторые сутки плаванья по непонятным причинам, потом случилась пробоина в корпусе корабля, и в конце концов, "Амазонка" столкнулась в открытом море с другим кораблем из-за тумана...


Под конец 1872 года, у «заговоренной» бригантины появился новый хозяин и название - «Мария Целеста» (Мария Селеста) 7 ноября капитан по имени Бенджамен Бриггс вышел в море и взял курс на Геную. Корабль был полностью загружен различного рода грузом, в основном спиртным. Экипаж составлял из 13 человек, в том числе капитан был со своей семьей: женой и маленькой дочерью. Но до Генеи корабль не дошел.


Бриг «Деи Грация» под командованием капитана Дэвида Рида Морхауза, лично знавшего Бенджамина Бриггса и у которых дружили жены, нашел судно спустя пару недель после отплытия. Судно было целым и невредимым, но никого не было: ни одного человека, ни живого, ни мёртвого. Но при этом все вещи остались на своих местах, даже свечи на столах, как будто только что зажженные, горели спокойна, слегка потрескивая... Груз был нетронутым, так же как и спасательные шлюпки. Последняя запись в журнале гласила, что плаванье идет спокойно. Оставив часть команды, "Марию Целесту" отправили в ближайшее поселение - Гибралтар, где её осмотрели, проверили. Но и по сей день, так никто и не смог ответить куда делся экипаж, и почему все предметы быта, замерли будто так, что их хозяева просто вышли или отвлеклись на пару минут...


После расследования, корабль снова пустили в дело, но вот желающих работать на ней было очень мало, и на протяжения 12 лет, то и дело "Мария Целеста" выдавала свои неприятные сюрпризы своим капитанам...

ПРОКЛЯТЫЕ КОРАБЛИ Легенда, Корабль, Призрак, Корабль-Призрак, Длиннопост

Леди Лавибонд


Этот корабль менее на слуху, и больше похож на миф... Если только каждые 50 лет очевидцы пролива Ла-Манш, не видели постоянно одну и то же сцену кораблекрушение в бухте, под названием Пески Гудвина... А история начинается с счастливого капитана, который в 1748 году нашел свою любовь, и взял её собой в путешествие на шхуне "Леди Лавибонд". Но он был не единственным, кто души не чаял от его прекрасной девушки... Старший помощник то же был в неё горячо влюблен, и не справившийся с нахлынувшими его чувствами, направил ночью корабль на песчаную отмель... И к несчастью, "Леди Лавибонд" затонула, и вместе с ней, вся команда... Это очень грустная история могла бы со временем позабыться, если не повторялась каждые 50 лет. В 1798 году, корабль "Эдинбридж" едва не столкнулся почти с реальной шхуной, которая шла на отмель. В 1848 году повторилась картина, экипаж другого судно отправил шлюпки на помощь кораблю, но позже, на месте ничего не оказалось, даже обломков.


В 1898 году береговая служба заметила крушение шхуны... Один из спасателей ринулся в холодную воду, спасать тонувших... Но доплыв до место происшествия никого не заметил, а силы его резко покинули, и он утонул в холодной воде.


В 1948 году снова все спасатели были подняты на уши: рядом с Ла-Маншем тонет судно! И когда катера прибыли на место крушения проклятого корабля, смогли спасти одного уцелевшего... Это оказался спасатель который пропал ровно 50 лет назад. Даже не смотря, что он был похож на утонувшего спасателя, и давал детальную картину того времени, береговая служба решила что он советский шпион и отправило его в тюрьму... Дальнейшая судьба его не известна...


В 1998 году лишь очевидцы рассказывали, что видели как какой-то парусник терпел крушение, но из-за густого тумана, зафиксировать это никому не удалось... Многие любители паранормального ждут 2048 год, что бы увидеть эту проклятую сцену... 

ПРОКЛЯТЫЕ КОРАБЛИ Легенда, Корабль, Призрак, Корабль-Призрак, Длиннопост

Уранг Медан


Послевоенное время, 1947 год. Два американских судна, находившихся в Малаккском проливе, ловят сигнал бедствия. Все моряки на взводе, что же случилось? Далее поступило радио сообщение от единственного выжившего на голландском судне "Уранг Медан". Неразборчивым и хриплым голосом, он смог рассказать что капитан и остальные члены команды умерли. Речь человека становилась все менее разборчивой, пока не пропала со словами я умираю. Бравые американцы тут же приняли попытку по спасению голландского судна. Они смогли определить её координаты, и буквально в тот же день отыскали корабль в открытом море. Было решено отправить шлюпки к судну. И когда спасатели забрались на корабль, то они застали ужасную картину: Все члены экипажа умерли с ужасной и невообразимой гримасой на лице, всюду был хаос и беспорядок, слегка химический привкус летал воздухе, и самое мерзкое, где-то в каюте на корабле, завывала ещё живая псина. Но спасти её не удалось, как и сам корабль, едва спустившись в грузовой отсек, начался пожар, и команда спасателей пришлось уже спасаться самим... По одной из версии, на "Уран Медане" перевозили химикаты, которые при взаимодействии с влажным морским воздухом могли выделять токсины и порой даже воспламеняться. Но кто знает, как было на самом деле...

ПРОКЛЯТЫЕ КОРАБЛИ Легенда, Корабль, Призрак, Корабль-Призрак, Длиннопост

Сибёрд


Парусник "Сибёрд" или же просто, "Морская птица". Детально неизвестно что произошло на корабле, но в 1850 году у берегов Род-Айленда недалеко от города Ньюпорта появился парусник «Морская птица». Многие очевидцы, и последующие рассказчики этой истории, могли наблюдать как на полном ходу корабль шел на рифы. Когда, казалось, трагедии уже не избежать, огромная волна выбросила обреченное судно на отмель. Тут же многие смельчаки отправились на помощь несчастным... И когда люди поднялись на борт, они обнаружили, что на камбузной плите кипит кофе, в салоне на столе расставлены тарелки, а из кубриков еще не выветрился сигарный дым. Единственным живым существом на борту, причем снова, оказалась дрожащая от страха собака, забившаяся в угол одной из кают. Ни одного человека на судне не было, не живых, не мертвых.

Груз, навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы - все было на месте.

"Сибёрд" был пуст. Последняя запись в судовом журнале гласила: «Вышли на траверз мыса Брентон» (это в нескольких милях от Ньюпорта). Самое интересное, что задень до трагедии, местные рыбаки видели, и даже перекрикивались с матросами парусника "Сибёрд". Расследование так ни к чему и не привело. Люди Исчезли Бесследно...

ПРОКЛЯТЫЕ КОРАБЛИ Легенда, Корабль, Призрак, Корабль-Призрак, Длиннопост
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: