Путь в тестирование: через тернии к звездам (1)

Меня зовут Лена и я начинающий тестировщик...

На данный момент позади 9-ти месячный марафон на курсе "Тестировщик - автоматизатор на Python", в процессе стажировка, активные поиски работы и курс SQL. А я хочу рассказать как всё начиналось...

У каждого свой пусть в IT. И прежде чем я приняла решение о том, что я хочу уйти в тестирование, как в профессию, прошел долгий путь.


Мое знакомство с тестированием, как с айтишной профессией, началось лет 8 назад. В это время активно развивался личный микробизнес, для которого требовалось создать сайт, затем программу, затем интернет-магазин. Совместно с программистом и веб-дизайнером мы начали делать сайт, а чуть позже и писать программу для ведения товарооборота.


Что - либо о жизненном цикле ПО и теории тестирования на тот момент  я понятия не имела. А так как в микробизнесе часто приходится выполнять много ролей, то я начала активно участвовать в процессе разработки  - была и заказчиком, и постановщиком (корявым, но была) и тестировщиком. По началу я даже толком не смогла понять, что от меня хочет разработчик. И проверки были очень поверхностные.  В основном проверяла, что "всё работает" и простые пользовательские сценарии. Постепенно я выработала собственный алгоритм и чек-лист проверок, что бы охватить максимум основного функционала. В общем, для небольшого информационном сайте этого хватало. А когда я начала уже размещать контент, то могла сразу и проверить и сразу исправить простые ошибки, типа опечаток.


Интересное началось, когда мы начали писать интернет-магазин.