Прямая линия с фотографом в жанре ню
Привет! Я фотографирую в жанре ню. Меня пригласили на Прямую линию (подробнее в этом посте), и я могу рассказать о девушках, о технике, о моральных / психологических аспектах и других тонкостях.
Привет! Я фотографирую в жанре ню. Меня пригласили на Прямую линию (подробнее в этом посте), и я могу рассказать о девушках, о технике, о моральных / психологических аспектах и других тонкостях.
угарно вышло) Жаль, что я действительно смотрю это в записи)
0_0 так эта запись сделана 137 дней назад...
Ой. Столько всего. Вы себе даже не представляете.
Нотр Дам сгорел. Украина выбрала президентом ведущего юмористической передачи. А президент России тем временем пошутил над конституцией и Крым вернул кому-то. Илон Маск угорает по полной, в космос летает, обезьян учит компьютерами силой мысли управлять. Принц Гарри привёл в дом темнокожую невесту и у них родился "принц", а потом их неожиданно решили выгнать из королевской семьи. Принц Филипп умер в самом расцвете сил. Тем временем темнокожая часть населения поняла, что их цвет кожи важнее и начали "доить" других. Природа поняла, что она важнее, чем кто либо и придумала коронавирус. Вернее придумала то она его уже давно, вот только в этот раз с сюрпризом. Теперь почти все границы закрыты и все ходят в противогазах за продуктами. Готовимся улетать на Марс.
Ах да, чуть не забыл. А то так бы и оставил без совета:
Покупай биткоин и догекоин на все свои и возможные деньги. Ещё не поздно. Потом покупай Nvidia, уменьшай цены до себеса и больше никогда не продавай больше одной видеокарты в одни руки. В довесок покупай РПЦ. Не благодари.
Теперь ты богатейший неприкасаемый народный герой в статусе святого.
Прямая линия
134 поста6K подписчиков
Правила сообщества
1. После создания поста интересный человек (ИЧ) обязуется отвечать на вопросы пользователей в течение двух часов.