264

Провайдер Уфанет отключил доступ в интернет2

Провайдер отключил доступ в интернет при оплаченных услугах. Первый раз отключил несколько месяцев назад на 4 дня без уведомления. Затем неделю назад на 2 дня и сейчас нету интернета 3-й день.
Отключением пытается заставить перезаключить договор, но я этого не желаю делать и нет временной возможности. Онлайн перезаключить договор провайдер отказался.

Провайдер Уфанет отключил доступ в интернет

Для начала хочу написать досудебную претензию.

Какие законы нарушает провайдер?
Куда лучше написать жалобу, Роспотребнадзор или роскомнадзор?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Собрались в суд без договора?)))

Был у меня клиент, который требовал удалить ПД, мол типа пойдёт жаловаться в РКН в суд и все дела, представьте моё лицо, когда я бы с удовольствием вообще бы не брал ПД, если бы не эта требования РКН, ФСБ и т.д. ))) В общем пошёл он жаловаться и потерялся.

Ты можешь судиться с ними, но если у тебя договора нет или договор с несуществующей на текущий момент компанией, то ничего не получится. РКН и ФСБ сейчас жёстко телеком сношает, чтобы были актуальные ПД клиентов - а их получить можно только через договор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему без? Договор есть. Прекрасно существующей.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку