264

Провайдер Уфанет отключил доступ в интернет2

Провайдер отключил доступ в интернет при оплаченных услугах. Первый раз отключил несколько месяцев назад на 4 дня без уведомления. Затем неделю назад на 2 дня и сейчас нету интернета 3-й день.
Отключением пытается заставить перезаключить договор, но я этого не желаю делать и нет временной возможности. Онлайн перезаключить договор провайдер отказался.

Провайдер Уфанет отключил доступ в интернет

Для начала хочу написать досудебную претензию.

Какие законы нарушает провайдер?
Куда лучше написать жалобу, Роспотребнадзор или роскомнадзор?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли они просто так без подготовки это сделали, наверняка готовы к искам, например докажут что нет технической возможности далее предоставлять услуги, поэтому договор расторгается

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и не расторгают договор. А отключение без предупреждения это уже нарушение.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

то есть 100% уверенность что это просто желание напакостить сомнительным образом, а не реальные проблемы технического плана у них?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. После того как первый раз отключили тоже самое говорили. Но включили. И работал до тех пор пока не захотел поменять тариф, но оказалось невозможно т.к. написано было что надо переоформить договор. Написал в техподдержку, что могу только онлайн переоформить. Отказали и через несколько дней снова отключили интернет.
На вопрос какая техническая необходимость переоформления морозятся. Только повторяют, что оборудование устарело. Как оно может устареть только у меня в квартире не понятно. Единственное, что ответили это надо перенастроить роутер на что я сказал, что сам могу это сделать. Никаких конкретных ответов у них нет.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно они биллинг поменяли и не могут базу с абонентами конвертировать, поэтому нужна повторная процедура регистрации абонентов, заодно от неактивных почистятся.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, переход на другой биллинг начался лет 5-7 назад ещё. Насколько знаю там на старом биллинге осталось так много абонентов. Ну и тип подключения на новом другой. Раньше было pppoe, а сейчас ipoe.

2
Автор поста оценил этот комментарий

мегастранное поведение, видимо так прижали планы продаж

0
Автор поста оценил этот комментарий

А кто вам конкретные ответы даст?

Вы общаетесь с техподдержкой, те кто сидят на техподдержке не знают зачем это надо.

А те кто знают - они с клиентами не общаются, у них другая работа.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку