Нет, гадостью на гадость отвечать не буду. Согласен, Марк хорош. Но лично для меня минусы: -в пробках лучше стоять на калине как минимум по двум причинам: расход топлива и маневренность. -непредсказуемость. В Калине поломка - это ремонт по гарантии, марк - это геморр и деньги. -парковка опять же.
Машину человек покупает исходя из потребностей. Мне нет потребности выеживаться перед пацанчиками и клеить ТП. А Марк похож на тот, как в БТД со Стиллавиным http://youtu.be/aNCApi7Zc10
зайди на авто ру,посмотри динамику разгона любого аудоса,краш тесты калины - набери в поиске,че ж все такие беспомощные? и я по моему нигде не заявлял что я эксперт,смешные вы тазоводы,мучаться то вам...
Я реально хз, кто безопасней в состоянии "новое авто". Если брать убитую 20летку с новой калиной - скорее калина впереди. Но твое сравнение неверно в корне.
может тебе написать где разгоняться или скинуть закладки на яндекс картах?а ты вообще по трассе пробовал обогнать фуру на 8 клапанах? и ты не нервничай так,это ты калину купил,а обижаешься на других,еще раз повторюсь: тебе знак с выше был,что бы ты понял что за машину ты берешь...какие могут быть стандарты качества у завода,которые допустил до прилавка машину с неисправной коробкой?задумайся.
Я уже выше писал, что мне нужно средство передвижения, а не понты. Если ты зациклен на бу иномарках, флаг тебе в руки. В заголовке ясно написал: порадоваться , а не обосрать и написать, что лучше. Машина уже куплена и от того, что ты пишешь, ничего не поменяется. И если хочешь испортить мне настроение, так зря стараешься.
Нет, не будут, они уже убитые все. Зато на голову геморнее в плане поломок. Адепты вашей секты "купить древнее понтовое говно за мало денег" ещё смешнее, чем любители отечественного автопрома.
На счет калины не знаю, а вот краш тест гранты видел живьем, когда машина сделала кувырков 10 на приличной скорости. В итоге пострадал только непристегнутый водила, а два пассажира отделались ушибами и царапинами
1. Только 05 года, первого года выпуска, авторевюшный. Её по безопасности потом ещё сильно доработали, но независимых, увы, больше не было. А ты видел, как сминаются твои любимые двадцатилетние ауди, с варенными-переваренными-тянутыми-перетянутыми лонжеронами? 2. 10летний яп, который десять лет ездил по японии - будет. 10летний яп из под пенсионера или аккуратной девочки - возможно будет, возможно нет, не угадаешь 10летний яп из под четкого спортивного посанчега, типа тебя (а аккорд, тем более не из первых рук, с вероятностью 90% таким и будет) - 100% нет 3. У меня нет и не было тазов, а уж тем более новых. Однако у меня есть, из-за моей специальности, целая туча друзей по автосалонам-автосервисам.
1.вот я и гвоорю,что преваренная ауди будет безопаснее калины с конвеера. 2.для этого есть глаза и сервисы 3.да лана,тазодрочера видно из далека,сказки только не надо про друзей рассказывать
Да что вам эти понты, где логика покупать на последние деньги элитное бу авто и потом жить в долг, вбухивая всю зп в обслуживание??? Это логика "реальных пачанчиков"
я нигде не писал про последние деньги... А вот логики в покупку нового таза на последние деньги я реально не вижу,вот будет забавно когда у тебя загорится чек,а в гарнтийке скажут,сори братан,ты не на тех заправках заправлялся,у знакомого так и было...
Сразу видно человека, который вообще не в теме. Ты диванный теоретик, это я тебе заявляю как человек, который успел поюзать около 4 ТАЗов. Да, есть мелкие поломки. Но это хуйня. Гарантия работает.
Ага, и с пробегом меньше 15 000 в год. Сам съезди и посмотри, что это за аппарат. Я так Альмеру классик ездил смотреть. Повелся на ценник 2009 год 60 000 км. Мне коллега, когда смотрел, говорит посмотри на руль и посмотри потом на мой в VW Polo. Так у него авто 2013 года и 60 000 км уже и руль чистй!!! А на Альмиере будто ее наждаком пилили
Заебали прулеёбы, юзеры б/у японского пропёрженного говна, крабы-дальневосточники блять. Такие же по бюджету, как Калиноводы, но хочется им понтов, купят унитаз с неправильным рулем, сидят как дебилы справа, на трассе аварии делают из-за того, что не видят встречку, дебилы бля. Сами ездите на своих распиленных тачках, пнёшь по ней - она пополам ломается. Думаете японцы идиоты продавать нормальные машины? Для них рынок РФ как свалка их ушатаных машин.
После твоей гневной речи половина Тойот в России развалилась пополам.
А на твой вопрос можно ответить так: правительство в Японии стимулирует рост производства автомобилей (для того, чтобы поддерживать свою экономику в порядке), а для этого надо искусственно увеличить потребность в новых автомобилях. Решили эту проблему путём введения больших налогов и платежей на старые авто. В итоге населению выгодней за бесценок выставить свой надежный и крепкий авто на аукцион и купить новую машину, нежели платить кучу денег за старую.
На сегодняшний день чтобы завести с Японии б/у надо выплачивать массу налогов, что дает цену старого пруля на уровне новой иномарки. Изворотливые перекупщики додумались разрезать машины на две части, а то и больше, и ввозить их под видом запчастей. В РФ их сваривают, красят. В итоге вы получаете: 1) Пруль 2) Авто-конструктор 3) По очень большой цене.
Ты не сваливай все понятия в кучу. Конструктор - автомобиль заезённый без нарушения целостности кузова. Как правило просто двигатель вынимают. Делали так до 2008 года в основном, отдельно пошлина на кузов и на двигатель гораздо меньше была. Затем в РФ ищется "донор", попавший в дтп, просто сгнивший, сломаный авто, и гаи производится замена двигателя и кузова. С недавних пор такая схема не работает.
А распилы привозят на запчасти. Их легально не оформишь в ГАИ.
Также сейчас завозятся автомобили под полную пошлину, как правило с небольшим объемом двигателя и свежим годов выпуска.
Налогов не надо выплачивать, выплачивается пошлина. Её рамер зависит от нескольких факторов.
И вообще, по твоему сообщению сразу видно, что слышишь звон, но не знаешь где он.
Я общаюсь со многими людьми, которые живут на ДВ, говорят прямо противоположное твоим доводам. Стали пересаживаться на леворульные авто из-за дороговизны/распила криворулей.
На распилы только лохи и ведутся, собственно пишу здесь для людей, которые хотят б\у японца, не верьте этому пустозвону, человек тут смуту разводит. P.S.: При покупке хорошо смотрите ПТС и кузов, загоняйте в сервис на подъёмник, изучайте историю модели, избегайте странностей!
тем более сейчас через ментов легко можно проверить правдивость написанного в ПТС, вплоть до поднятия таможенных деклараций, на основе которых автомобиль изначально в России ставился на учет.
да очередной диванный воин, ничего в жизни не водивший круче тазоведра, решил, что мы тут всю страну хотим пересажать на смертельно опасные повозки))))
пересаживаться начали было на корейцев, но быстро прохавали какое это дерьмо, отвратительное качество салона, который скрипит после 2-3 лет эксплуатации и выглядит как японский 20-летней потрепанности, плюс с двигателями у них проблемы, топливная довольно слабо ремонтопригодна, народ спихивал Хундаи и Киа после того, как им выставляли счет под 100 тысяч за замену топливной - года три назад корейцами рынок был заставлен, сейчас же один жалкий ряд стоит, да и на улицах их очень мало, гораздо меньше чем на западе, в той же Москве их как грязи, в отличие от наших улиц.
возили и возят, щас в Приморье самая фишка - гибриды, от Приусов и иже с ними не протолкнуться, пятилетний Приус стоить будет 400-450 тысяч, и только идиот скажет, что новая Калина/Логан/Киа Рио лучше))))) на запад массово никто уже давно машины не гоняет, но для собственных нужд - возят.
а распилами вас пугают и пугали журналисты, я смотрел передачу одного из центральных каналов, просто охуевал от бредовости того, что там показывали и рассказывали - едет грузовик с "половинками" - полмашины, которые везут на "запчасти", распиленную четко посередине, журналист с пеной у рта истерит, что это местная мафия везет очередной распил на сборку - и не знает дибил, что пилили по задним стойкам, а не по центру, главное - нагнать истерику.
Ахаха) Поржал с тебя. Не забудь песок из квартиры вытряхнуть, дедуля) Даже спорить не буду против аргумента "неправильный руль", раз у тебя мозг не может адаптироваться к положению руля, то и последующий диалог будет бессмысленным)
Молоко с губ не забудь вытереть. Что? Это не молоко? А, ну ладно. Человек, с охуенно адаптивным мозгом пытается тролить меня, смешно. Ты сам решил, что у тебя такой мозг, или тебе об этом сказали? А про мой мозг ты с чего так решил?
Вообще бред покупать пропитанную пердячими парами б/у криворульные унитазы, и сидеть на сиденье пассажира, идиотизм. Всё это гонка людей-нищебродов за пафосом и выебонами, мол, смотрите мля, у меня "иномарка", а вы все ТАЗоводы сорт оф щит.
Едет такой клоун, а фары по Японским стандартам направленны на левую обочину, и этими фарами ты выжигаешь встречным водителям глаза. Иной уёбок в эти косорылые фары еще китайский ксенон всунет. Хочется догнать и разъебать фары битой.
Когда представляю себе ДВ, охуеваю. Большая часть машин криворули. Вечером все едут и слепят друг друга, глаза как от конъюнктивита красные. Естественно я допускаю, что некоторые покупают еврофары, но таких единицы, ибо купить блок-фару на японку пиздец как дорого. Вот и ездят и слепят.
Первой строкой ты меня попытался остроумно подъебать что ли? Это вышло у тебя настолько тупо и толсто, что врятли кто то смеется над твоими шутками. Да, мой мозг без проблем адаптируется к любому положению руля, без проблем, аварий и прочих мелочей езжу на марке уже 2 года. Как я и думал, твой мозг не может придумать более существенных аргументов, кроме "фары по японски светят!!" и "в салоне пердели!!". Ты жалок и аргументы твои не стоят ничего. Подкрепи ты свой бесполезный коммент фактами о низком качестве 1G или JZ двигателей, или минусами многорычажки - было бы интересно дальше продолжать диалог. А так я вижу в тебе песочного пенсионера, которого "все бесят" и жизнь гавно и Россия гавно. Предвижу, что ты сейчас полезешь на антитойота.ру и будешь копипастить минутсы JZов, но уже поздно, твои главные аргументы ты выше написал.
Нахуй мне куда-то лазить? У меня вполне сформировавшиеся знания в области автомобилей.
Фары светят у японок по стандарту на левую обочину, потому, что движение там левостороннее. Попробуй это опровергнуть.
Кривой руль не понимаю, это опасно в стране с правосторонним движением, особенно на трассе. Опровергнешь?
Насчет качества ничего не говорю, при условии, что новое с завода, японское. Но причислять какие-то сверх способности качества деталей криворулькам это бред. Так же все ломается, запчасти по ебею, или на разборку идти, покупать б/у деталь в б/у авто. Опровергнешь?
Это менталитет 90-хх, когда народ дорвался до иномарок, и они показались космолетами по сравнению с русскими машинами. Но на дворе уже 2014, все изменилось. Нет денег - бери бюджетную машину.
дятел ты с криворулием головного мозга, ты про заводской корректор фар вообще слышал? блять, в любом сервисе за 300 рублей тебе пучок света на правую обочину направят.
блять, сколько лет уже прошло, а такие идиоты, с выпученными глазами кричащие про опасность/убогость/хуевость/и т.д. праворульных машин, сами в жизни за такой машиной не сидевши, все еще остаются и пытаются блять доказать что-то, не разбираясь в вопросе, людям, которые разбираются, и считая себя МЕГА правым, блять, смешно!
у вас на западе да, альтернативы нет, либо отечественное ведро, либо то же самое, но чуть покачественней, корейское или французское! Ну ездил я на Логане, ездил я на корейских КИА и Хенде, ну дрова дровами! Логан - охуенная машина для такси, но не для себя! Если у нас есть возможность брать качественные машины за разумные деньги, то мы их брать и будем, а про менталитет 90-ых рассказывай где-нибудь в другом месте. Я просто в ахуе - человек наслушался где-то чего-то от кого-то, и мнит себя охуенным экспертом в этих делах.
Фарокоректор регулирует пучок в вертикальной плоскости в основном, и немного ширину пучка света, а не лево-право. Зеркало-отражатель выполнено таким образом, что все секции зеркала призваны отвести свет на лево! Никакой сервис не сможет тебе отрегулировать без замены блок-фары, дебилл бля.
Какой альтернативы?
Я так скажу, нет альтернативы когда ты ебаный нищеброд.
а я тебе скажу, что ты дебил, ибо пытаешь дальневосточникам доказать, что японские машины хуйня - ну если ты купил свой фольксваген, радуйся, нахуя другим говорить, что мы идиоты и нищеброды? мы будем японки брать, даже если они втрое больше будут стоить отечественных ведер, блин, человек, поездивший на нормальной машине, никогда в жизни не сядет на жигули или логан, ты это понимаешь?
Если споришь, то зачем минусы кидать? Что, не хватает аргументов? Я тебе минусы ставлю? :) Берите что хотите, ваше дело. Но истины это не меняет, прули берут либо фанаты для корчей, таких единицы, а большая часть от безденежья и от острого желания быть пафоснее.
Интересно какой пафос с Honda Mobilio? Приемлемого варианта с левым рулем я не нашел. Нужна была для работы грузо-пассажирская малолитражка, много места, салон-трансформер, низкий расход, сдвижные двери НА ОБЕ СТОРОНЫ, НАДЕЖНАЯ. Про вариатор рассказывать не нужно, с ним проблем нет.
Был владельцем как "леворуких", так и "праворуких" иномарок разных классов и остаюсь при мнении что японцы делают для людей, даже не говоря о надежности, в машине просто удобнее.
Уже интересее... хотя всё равно вяло. 1) Ну если у тебя есть знания в области автомобилей, на чем ты ездишь, если не секрет? 2) Фары светят не по стандарту, но это не мешает ездить ни водителю, ни встречным автомобилям с учетом установки обычных ламп. Ксенон слепит? Посчитай ради интереса количество китайского ксенона на гнилых пацанских девятках или семерках, думаю он в несколько раз превысит количество быдло-ксена на маркообразных. Тем более марков берут люди не просто так и как правило денег на них не жалеют, по крайней мере у меня в городе я знаю всех маркообразных лично и ни у кого нет китай-ксена. У всех либо стандартные лампы, либо нормальный серцифицированный дорогой ксенон. 3) Правый руль это опасно - типичное мнение обычного человека с убеждениями "только новое! только левый руль!". Спроси у любого праворукого водителя и тебе скажут, что это не опасно, а просто "менее удобно". Обгонять на трассе, предварительно выглядывая всем корпусом автомобиля до обгона - занятие идиота. Есть очень много вполне удобных способов обогнать фуру без риска вообще, это не факты с воздуха, это личный опыт. 4) Качество? Без всяких терминов я знаю (и опыт есть и статистика), что мой 19летний 1G пробегает без поломок гораздо дольше, чем новый шеснадчик от калины. Не просто так к 1G и 1JZ уже давно прилип термин "легендарный". Посмотри ролик от Жорика Ревазова про toyota chaser с JZ двигателем, очень не глупый человек. 5) Все зависит от потребностей человека, хочешь просто перевозить тело из пункта А в пункт Б - бери помойную калину.
У меня Гольф 6-й, 1,4 TSi, 7 DSG. И я этим не выебываюсь сходу. Я за те машины, что по карману, а не выебываться тем, что ездишь на пруле перед ТАЗоводами. Я вежлив на дороге, я не испытываю пафоса. Учись.
Ну раз уж на то пошло, то тебе и нечем выебываться... обычная семейная серая турбовая (ахахахах) малолитражка, на которую никто не обращает внимания. Может по этому ты и брызжешь слюной? Хотя нет, ты наверное будешь сейчас мне пытаться втирать, что "свежая! левый руль! бензин не ест! не ломается! очень маневренная!")) Дальнейший спор бессмысленный, ибо нам от автомобилей абсолютно разное нужно.
Одежду покупают для того, чтобы привлекать внимание? Мне казалось, что нормальные люди покупают одежду для того, чтобы в ней было комфортно ходить. Думаю аналогия ясна.
Примерная суть такая: лето, +35. По хорошему можно просто намотать половую тряпку вместо шортов и будет комфортно и не особо жарко, однако же на улице все ходят в разных красочных футболках, шортал, джинсах. В разнообразных очках и головных уборах, каждый пытается выделится с помощью разнообразной одежды, хотя почти всем было бы комфортно просто в тряпке, вместо трусов и всё. Зима, -35. Опять же было бы тепло и комфортно просто одев ватные штаны, тулуп, валенки. Но все покупают различные пуховики, шубы, зимние туфли, зимние кросовки, шапки и тд. То же и с авто. Из пункта А в пункт Б тебя может перевезти и ржавая копейка за 5000р. Сейчас автомобиль это не только средство передвижения, но и "украшение", как и одежда, золото, часы и прочее. Думаю можно даже применить поговорку "встречают по одежке".
Я вас поняла. Дальнейший разговор бесполезен :) Я считаю, что человеку нет необходимости привлекать к себе внимание одеждой, аксессуарами или авто. Для вас, видимо, важнее обложка :) Ну ок.
Даже так) Думаю, будь у вас возможность - вы бы не отказали себе в удовольствии купить норковую шубу за 100.000? А для чего? Ведь можно купить китайский пуховик за 3000 и радоваться теплой зиме. У человека всегда будет необходимость привлекать к себе внимание аксессуарами, одеждой и прочими радостями цивилизации. Представим, что на собеседование в крупную компанию пришли устраиваться 2 человека - стильный, ухоженный молодой человек, с дорогими часами, на дорогом автомобиле. И второй с таким же уровнем знаний приехал в растрепанной куртке, старых джинсах и на дедушкий копейке. Кому крупная компания отдаст предпочтение?
Ну это же тупиковая тема. Вы меня не переубедите, а я вас и не собираюсь :) Ваш пример про крупную компанию к нашему разговору не имеет никакого отношения. В рамках необходимости человека привлекать к себе внимание одеждой он выглядит так: "Представим, что на собеседование в крупную компанию пришли устраиваться 2 человека - стильный, ухоженный молодой человек, с дорогими часами, на дорогом автомобиле. И второй с таким же уровнем знаний приехал на розовом лимузине в белом костюме и в шубе в пол". А далее следует не один вопрос, а два. Кто привлек к себе больше внимания? Кому крупная компания отдаст предпочтение? Мне кажется, ответы на эти вопросы разные :) Началось-то все с гольфа, которому нечем выебываться. Мысль моя: "а ему и не надо, не для этого он". Ну что, есть смысл продолжать диалог? :)
хоть марк и хорошая машина, все-таки не соглашусь с тем, что она хороша в качестве первой - во-первых, живого Самурая, как на картинке, ты еще попробуй найди - их порой еще японцы ушатывают в дым, не говоря уж про наших гонщегов, во-вторых, расход - и бензин, и масло, в-третьих, сочетание большой дури и заднего привода - порой марк себя в поворотах ведет довольно страшно и козлит, а уж про сочетание зимы, большой мощности, заднего привода, и неопытного водителя я и вовсе промолчу.
но, правда, те, кто тут пишут про геморр в ремонте и т.д., просто не были на юге Приморья, и не знают, что японскую машину тебе починят в любом гараже без проблем:)