Простая идея по защите людей от звонков из "службы безопасности сбербанка"
Совершенно очевидно, что одним из ключевых слабых мест является банковская карточка. Звонят из "банка" или из "мвд", человек берет в руки карточку ну и так далее, по пунктам. А если человек возьмет в руку карточку - и одумается? Потому что увидит на ней предупреждение?
На мой взгляд, было бы хорошим решением иметь специальный дизайн для карточек для "уязвимой" группы клиентов - что-то вроде нарисованного внизу.
Сотрудник банка мог бы спрашивать у дедушки или бабушки "хотите карточку с памяткой от жуликов"? И выдавал бы что-нибудь вроде карты на картинке. А для уже выданных карт можно было бы выдавать кармашек - вкладыш с подобным же призывом. Или сделать стикер из особо тонкой пленки, чтобы не застревал в банкомате и клеить всем, кто в банк приходит.
Редизайн карт на мой взгляд должен быть дешевле, чем постоянная возня с милицией по поводу украденных денег.
Что скажете, господа @Sberbahk, @Tinkoff.ru, @AlfaBank, @vtb24, и прочие? Идею дарю, у меня их много :)
Антимошенник
4.4K пост34.3K подписчиков
Правила сообщества
Нежелательны:
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.