Простая и интересная задачка по C++

Всем привет, я сам ещё новичок в C++(< 2 лет изучаю), но уже что-то понимаю и решил сделать задачу на основы языка для совсем зелёных, для решения из C++ вам нужно будет знать функции, cout и указатели.


Итак, задача:

Дан следующий код: http://pastebin.com/5ehUmhZB


Результат его выполнения:

Hello, World
secret function 42

Вопросы:

1 Почему выводится secret function 42, если вызывается только printHelloWorld(); 

2 Откуда взялось число 42?


Подсказки:

1 Не потому что 42 - это ответ на «главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального»

2 На других архитектурах и компиляторах результат может быть другим, я компилил в linux gcc 5.4.0 x64


P.S. Если не верите, можете убедиться сами https://www.tutorialspoint.com/viewproject.php?URL=compile_cpp_online.php&PID=0Bw_CjBb95KQMTW9WaTliUXRqc1U

Лига программистов C/C++

63 поста4.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Соблюдайте правила Pikabu:

https://pikabu.ru/html.php?id=wtf


Помимо этого ЗАПРЕЩЕНО:

- Размещать в сообществе посты стиля "Подскажите как удалить вирус", "Подскажите как установить программу", "Подскажите как починить монитор/телевизор/мышь/тостер/стиральную машину" или "Напишите за меня лабу в универ". Пожалуйста размещайте такие посты вне этого сообщества или в соответствующих для этого сообществах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такого количества говнокода я в одном месте 100 лет не видел! = )

Лучше бы код научился переносимый писать, а то умников которые знают как стек имппользуется полно, а вот приложение под несколько архитектур написать - нет.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Осиль Qt, да, конечно, есть нюансы, но большинство приложений без проблем компилятся на многих платформах.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий