Простая и интересная задачка по C++

Всем привет, я сам ещё новичок в C++(< 2 лет изучаю), но уже что-то понимаю и решил сделать задачу на основы языка для совсем зелёных, для решения из C++ вам нужно будет знать функции, cout и указатели.


Итак, задача:

Дан следующий код: http://pastebin.com/5ehUmhZB


Результат его выполнения:

Hello, World
secret function 42

Вопросы:

1 Почему выводится secret function 42, если вызывается только printHelloWorld(); 

2 Откуда взялось число 42?


Подсказки:

1 Не потому что 42 - это ответ на «главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального»

2 На других архитектурах и компиляторах результат может быть другим, я компилил в linux gcc 5.4.0 x64


P.S. Если не верите, можете убедиться сами https://www.tutorialspoint.com/viewproject.php?URL=compile_cpp_online.php&PID=0Bw_CjBb95KQMTW9WaTliUXRqc1U

Лига программистов C/C++

63 поста4.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Соблюдайте правила Pikabu:

https://pikabu.ru/html.php?id=wtf


Помимо этого ЗАПРЕЩЕНО:

- Размещать в сообществе посты стиля "Подскажите как удалить вирус", "Подскажите как установить программу", "Подскажите как починить монитор/телевизор/мышь/тостер/стиральную машину" или "Напишите за меня лабу в универ". Пожалуйста размещайте такие посты вне этого сообщества или в соответствующих для этого сообществах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

я конечно совсем ноль в программировании, но разве нельзя было использовать строку "using namespace std" вместо

using std::cout;

using std::cin;

using std::endl;

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно было, но тогда подключится другой "мусор" и компиляция будет чуть медленнее, ну и  просто хороший стиль программирования.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий