Прославленная дуэлянтка из парижской оперы (18+)

Небезопасный контент

Прославленная дуэлянтка из парижской оперы (18+) Для взрослых, Лесбиянки, Франция, Дуэль, Ярмарка, Театр, Длиннопост

В 1670 году в Париже у секретаря графа д’Арманьяка родилась дочка Жюли. Отец ждавший сына сначала расстроился, а потом выпив графин благородного вина и повеселев, внезапно осознал, что и дочери он сможет привить любовь к дворянской чести и шпаге.

В 12 лет Жюли фехтовала с отцом наравне, а потом и вовсе превзошла его в мастерстве. В Париже было не много людей ее возраста, которые могли бы победить ее в поединке, если таковых в принципе тогда можно было найти во французской столице.

Настоящая красавица с римским профилем, светлыми волосами и голубыми глазами, Жюли ежедневно фехтовала и стреляла из кавалерийских пистолетов.

В 15 она вскружила голову графу д’Арманьяку и стала его любовницей. Позже она вышла замуж за господина Мопена, а когда семейная жизнь ей приелась, сбежала из столицы в Марсель со своим любовником Сераном. Новый возлюбленный Жюли, был бесстрашным бретером, разыскиваемым полицией за дуэль со смертельным исходом.

В главном портовом городе королевства парочка выступала перед публикой, фехтуя на шпагах, и исполняла в финале популярные песни. Оказалось что у Жюли прекрасный голос, не уступающий ее таланту владения колюще-режущим оружием.

Вскоре девушку, покорившую горожан своим восхитительным меццо-сопрано пригласили участвовать в постановках марсельской «Академию музыки». После одного из выступлений она познакомилась со своей поклонницей красивой дочерью местного купца. Что тогда произошло между девушками сегодня остается только гадать, но вскоре родители отправили дочь в один из самых строгих авиньонских монастырей.

Актрису данное обстоятельство настолько раззадорило, что она приехала в монастырь и поступила в него послушницей. Однажды ночью Жюли устроила поджог амбара и пока все тушили огонь сбежала с возлюбленной из стен обители. Однажды ее подруга сказала, что она решила вернуться к отцу и повиниться перед ним. Скорей всего на ее решение, повлиял тот факт, что за кавардак устроенный в монастыре Жюли д’Обиньии приговорили к сожжению на костре. Судьи посчитали, что поджигательница достойна только одного наказания - смерти в адском пламени.

Благодаря связям при дворе родитель сорвиголовы добился аудиенции у Людовика XIV и получил прощение для своей беспутной дочери. Узнав о природных вокальных данных безбашенной девушки, король распорядился устроить для нее прослушивание в Парижской опере.

В 1690 году д’Обиньи исполнила партию Афины Паллады в музыкальной трагедии «Кадм и Гермиона» прославлявшей Людовика XIV, который на сцене в образе прекрасного Аполлона убивал волшебной стрелой змея «Пифона» - хранителя пути к пещере Дельфийского оракула.

В 1695 году в мужском костюме восходящая оперная звезда пришла на королевский бал-маскарад в Версале. В разгар прадника Жюли поцеловала в губы прекрасную незнакомку в костюме пастушки. Такое вызывающее поведение не понравилось брату «обслюнявленной» девушки и его двум спутникам. Д’Обиньи пребывавшая подшофе, получила сразу тройной вызов на дуэль.

Шпага, сверкавшая словно молния в умелых женских руках испила кровь всех наглецов пригласивших ее на поединок, которые так и не смогли пробить оборону слишком стремительной бретерши. Зная, как король ненавидит дуэли, Жюли прямо с бала заскочила домой, взяла деньги, драгоценности, два комплекта чистой одежды и уехала в Брюссель.

В 1698 году Людовик XIV вновь простил ее преступление и разрешил ей вернуться в Париж. В этом же году Жюли стали давать ведущие партии, которые некоторые из композиторов писали специально для нее. Говорят, что однажды на репетиции она увидела, как молоденьких «бессловесных» актрис нахально лапает прославленный тенор Луи Дюмени.

Подойдя к похотливому певцу д’Обиньии вызвала его на дуэль. Когда тот ответил отказом, оперная дива вскипела и, схватив деревянный бутафорский меч стала лупцевать труса повторяя с каждым ударом: «Шелудивых псов не желающих драться, я учу уму-разуму палкой, палкой, палкой».

Вечером этого же дня она высмеяла избитого ей эротомана перед его друзьями, которым он сообщил, что проводив одну прелестницу домой подвергся бандитскому нападению, но в жарком бою смог отстоять свою честь и жизнь.

В 1705 году после смерти своей любовницы маркизы де Флорензак певица оставила сцену и теперь уже взаправду ушла в монастырь.

Лучшим литературным произведением о жизни Жюли д’Обиньи стал роман Теофиля Готье «Мадемуазель де Мопен».

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра