Прошу совета по поводу возврата денег на Али

Приветствую всех!

Подскажите, пожалуйста, кто знаком с такой "процедурой" на Али. У меня раньше не случалось подобной ситуации, поэтому не знаю, как правильно сделать, чтобы не потерять деньги.

Не пришел заказ, а срок защиты покупателя подошел к концу. Открыла спор - продавец написал ответ. В переводе Гугла получилось: "Надеюсь, что вы можете использовать свое имя для проверки почтового отделения, если вы получите посылку в будущем, вы вернете нам деньги? потому что мы отправили посылку в ближайшее время, но компания доставки с некоторой задержкой. Вы можете вернуть деньги через там, ссылки возврата: https://www.aliexpress.com/item/Special-Category-Additional-... Пожалуйста, знайте, что эти ссылки единая цена составляет 0,1 доллара США, а не ваша цена заказа, поэтому, пожалуйста, добавьте количество до достижения цены вашего заказа. Спасибо за поддержку!".

Что это значит: продавец просит подождать какое-то время, пока заказ все-таки не придет? Или я могу забрать деньги? И как забирать - перейти по ссылке или нажать кнопку "Принять"? Если я нажму эту кнопку, что будет вообще? Не будет ли это означать, что я согласилась не брать деньги, а ждать "с моря погоды"? Помогите разобраться, плиз!!!

Прошу совета по поводу возврата денег на Али AliExpress, Возврат денег, Помощь

Товары из Поднебесной

1.9K пост17.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.