Прошу совета по деятельности управляющей компании

Добрый день
Прошу прощение за спам не сильно по формату сайта, но подскажите люди знающие.
У меня в квартире которую мы купили 3 года назад потекла труба с горячей водой ( до счетчика). На сколько я знаю до него она полностью относиться к имуществу УК и в случае поломки ремонтируется полностью за их счет. Но сходив сегодня к ним мне были предъявлены претензии что мы поменяли трубы на какую-то фигню и теперь сами чините за свой счет. Сейчас стоят пластиковые по всем этажам и горячая и холодная, а по словам УК должны стоять железные.
Что делать в таком случае?
ПРошу не топите, 2 коментария внутри

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сильно течёт?

Если сильно - звонок в аварийно-диспетчерскую службу (круглосуточно). Диспетчер обязан назвать свои Ф.И.О. полностью. Вы называете свои Ф.И.О., адрес, суть проблемы. Диспетчер обязан зафиксировать всё это в журнале + время звонка. Обязательно спросите номер под которым зафиксировано Ваше сообщение.

Срок ликвидации аварии - не более двух часов с момента звонка.

Если ситуация не аварийная - срок ликвидации не более пяти дней (это не точно).

ПыСы платить никому ничего не нужно!!! Всё уже входит в стоимость обслуживания УК вашего дома.

Если УК не хочет ремонтировать - обращайтесь в жилинспекцию, прокуратуру и т.д.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое) будем разбираться) Вроде завтра прийдет представитель Ук)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Способ верный. Работает на 100%. Главное зафиксировать заявку. Можно ещё просто по электронной почте послать заявление.

А представитель - это просто визит. Он может наболтать что угодно... типа это не наше дело, или платите...

Удачи!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку