Прошу совета как вернуть неисправный аккумулятор в течении гарантийного срока

Здравствуйте уажаемые пикабушники. Прошу прощения если данный вопрос уже рассматривался. Суть вопроса. Куплен автомобильный аккумулятор в марте 2018 года. В декабре после первых заморозков не понравилось как аккумулято заводит, проведено ТО, плотность 1,29 во всех банках, все ОК. Заодно проверил машину у электирика, тока утечки нет, генератор исправен, все ОК. В январе при морозе в -28 аккумулятор крутить отказался. Отвез по гарантии в мастерскую, где мастера постановили, что аккумулято исправен, но разряжен. Предложено отдать на экспертизу- зарядку, стоимость 400 р если аккумулятор окажется исправным и зарядится, или замена, если за три дня не зарядится. "Гаражный совет"  провел свою диагностику, которая показала: плотность в банках 1,27-1,26, но в трех банках электролит темного цвета. Понятно что аккумулятор уже умирает, но еще жив. Было принято решение отдать аккумулятор на эту экспертизу- зарядку с надеждой что банки замкнут при зарядке. Теперь вопрос: за три дня аккумулятор реанимируют, предъявят мне его в рабочем состоянии, истребуют 400 р., но через н-ое количество времени он с высокой вероятностью опять откажется крутить. Сам факт разяряда аккумулятора гарантийным случаем не является (оговорено в гарантийном талоне) и может быть списан на неправильную эксплуатацию, что в приниципе логично. Как быть в данной ситуации и доказать что аккумулятор некачественный и подлежит замене по гарантии. Забирать аккумулятор в субботу, а в понедельник обещаны морозы уже за -30.. И что проверять когду буду забирать аккумулятор, кроме 12 В? Комментарии для минусов внутри. Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фото аккума или его этикетки ну или название и марку хотя'бы предоставьте для обсуждения, а то речь не понятно  о чем....

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Специально писать марку не стал, чтоб не сочли за рекламу или антирекламу, внешне исправен без загрязнений и неисправностей. Сейчас в ремонте написал же.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том что есть такие аккумы которые сами продавцы не рекомендуют покупать. Как правило по цене это ветка эконом,  продающиеся с учетом всех возможных акций.

Продаваны даже сами спрашивают: Вам для своей машины или для машины на продажу. Если для своей, то вот на эту полку даже не смотрите. И таких аккумов много...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Понял спасибо,  рекомендовали как для своей марка Black horse, пр-во Сербия.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мда... насоветовали... 2010-2012 пик расцвета этой ТМ.
как мы заколупались принимать возвраты по ней...
мы ее продавали только как "для машин на продажу".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть подсунули неликвид?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я бы сказал, что это очень бюджетный вариант для относительно теплого климата.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку