Прошу помощи. Автоматическое составление сложного графика работы

Прошу помощи. Автоматическое составление сложного графика работы Без рейтинга, Помощь, Софт, Программа, График, График работы

Всем привет! Друзья, нужна ваша помощь. Пост без рейтинга, поднимите, пожалуйста, повыше. Уверен, это может пригодиться кому-то еще.


Работаю в крупной международной компании и недавно получил скромное повышение. Но повышение не простое, а которое нужно подтвердить в течение следующих 12 месяцев. Среди прочего, я должен представить проект, которые положительным образом скажется на работе моего отдела.


Первое, что пришло мне в голову - это облегчение процесса создания графика работы сотрудников или еще лучше - его полная или частичная автоматизация. Проблема в том, что менеджеры составляют график просто в табличке в Excel, и это при том, что необходимо учесть разные смены в течение дня, покрытие языка, плавающий график сотрудников, перекрытие с другими офисами в других часовых поясах, больничные, отпуски, тренинги и прочее. Это большая головная боль, которая оказывает свое влияние и на сотрудников напрямую, т.к. иногда доходит до того, что кому-то приходится работать 10 дней подряд, а у кого-то в это время 4 выходных.


Я пытался найти хоть какой-то софт в интернете, но все что я нашел очень допотопно и не отвечает нужным требованиям.


Условия следующие:

1. у нас ~25 сотрудников в нашем офисе, которые должны в идеале покрыть четыре смены в течение дня (6 - 15, 12 - 21, 15 - 00, 22 - 7),

2. у нас несколько языковых групп (русская, китайская, корейская, японская, тайская) и первое условие скорее актуально для русской и китайской групп, т.к. японец у нас, например, всего один пока и им нужно просто прикрыть середину дня,

3. график меняется раз в месяц, т.е. если я этот месяц работаю в утро, и выходные сб и вс, то следующий месяц я точно не могу работать в утро и выходные у меня не должны быть сб и вс,

4. в идеале выходные должны быть парные и сотрудник не должен работать более 5 дней подряд,

5. график должен легко корректировать и пересчитываться, т.к. у нас бывают обучения, которые все переиначивают, плюс отпуска и больничные, которые тоже вносят свои коррективы, и до кучи увольнения и новые сотрудники, которые тоже ломают всю систему.


Это наверно даже не все, но даже это делает составление графика геморным. В идеале бы забить все данные, чтобы график рассчитался на год вперед, а потом вносить коррективы, а график на текущий месяц и последующие месяцы пересчитывался, исходя из условий.


Управленцы, взываю к вам! Поделитесь, пожалуйста, кто чем пользуется? Софт или сложные формулы в Excel, лишь бы оно работало.


Заранее всем спасибо!