Прошу помочь советом

Ребята, всем привет. Сначала хочу предупредить, что это не нытья пост, а скорее просто некое обращение к местной понимающей аудитории. Заметил, что здесь много людей с опытом - как жизненным, так и профессиональным. Собственно, потому и решил запилить этот пост - и высказаться, и советы выслушать, если будут.
В последнее время стал замечать, что мне в определенные моменты не очень нравится работа. Работаю экономистом. Как я выбрал эту профессию? К сожалению, в детстве у меня не проявились хоть в какой-либо степени те или иные способности. Но мечты были. Одно время я бредил профессией журналиста, печатал статейки, которые потом клеил на школьную доску. Затем я обнаружил, что мне нравится изучать немецкий язык. Решено: буду переводчиком или преподавателем. Уже представлял, что открываю свою школу или на крайняк займусь репетиторством. Потом я решил, что просто знание языка - это как-то несолидно, и отказался от этой затеи.
Мама на тот момент работала на одном крупном предприятии в бухгалтерии, ездила по командировкам в крупные города, неплохо зарабатывала. И, видя, что у чада нет особых интересов, решила, что надо бы направить меня хоть куда-нибудь. Нет, родители не заставляли меня идти туда или идти туда. Они спрашивали, что мне интересно, но мне не было интересно ничего. При этом я неплохо учился, одно время даже занимался спортом. То есть бездельником я не был, но и четкий вектор развития так и не появился.
Тем временем пролетели 11 лет учёбы. Перспектива пойти в армию или на завод меня не прельщала, поэтому я поступил в университет, а вечером проходил практику то там, то там.