Прошу Пикабу подсказать, законно ли магазину при онлайн-доставке самовольно добавлять кол-во товаров и менять цену

Добрый вечер, Пикабу! Читаю этот замечательный сайт уже давно, но, как это часто бывает, зарегистрироваться и написать пост заставил случай.

Мои бабушка и дедушка сидят на карантине после коронавируса, как и я, а также родители, поэтому приходится заказывать продукты через доставку крупных магазинов. Обычно пользовался доставкой ВкусВилл (без рекламы), но в этот раз решил заказать через Перекресток.

Заказал, как видите, самые обычные продукты для пожилых людей, оплатил все онлайн, указал адрес бабушки и дедушки и занялся своими делами.

Час назад решил проверить статус заказа, то увидел, что цена и все яблок двух сортов, а также лука и картофеля увеличилась, причем в случае яблок добавился почти килограмм, а картошки 600 гр. Позвонил на горячую линию их интернет-доставки, там мне сказали, что в случае весового товара, стоимость может меняться, причем могут добавить и килограмм и два и три к весу, от чего я был немного ошарашен.

С точки зрения закона о защите прав потребителей конкретную ситуацию трудно трактовать, поэтому обращаюсь к сознательным гражданам Пикабу с вопросом - это законно? Мне стоит провести ликбез самому себе?

Мне, конечно, 200 рублей на яблоки старикам не жалко, но сам факт...

Прошу Пикабу подсказать, законно ли магазину при онлайн-доставке самовольно добавлять кол-во товаров и менять цену Перекресток, Цены, Жадность, Защита прав потребителей, Карантин