раскрыть ветку (5)
есть такие места по городу, где при ливнях ПА-ЛЮБОМУ скапливаются реки... но после дождя вода быстро уходит
раскрыть ветку (4)
Раз уж меня минусят, то давайте расскажу за что.
Если нет системы сливов, то естественно все будет уходить через землю. Типа естественным путем, но дольше и с большими последствиями для дороги.
Но на всякий случай, у нормальных строителей лужа является дефектом дороги. Если по всей дороге скапливаются лужи, то эта дорога является браком и ее надо переделывать. Вода не должна скапливаться она должна тут же уходить. На трассах это делается наклоном дороги (вода уходит или влево или вправо). В городской местности доступ к земле ограничен, потому делают сливы и дренажи.
Почему у нас это делают? потому что делают таджики, проверяющие не проверяют, а люди привыкли к лужам и не видят проблемы. Так и живем.
Если нет системы сливов, то естественно все будет уходить через землю. Типа естественным путем, но дольше и с большими последствиями для дороги.
Но на всякий случай, у нормальных строителей лужа является дефектом дороги. Если по всей дороге скапливаются лужи, то эта дорога является браком и ее надо переделывать. Вода не должна скапливаться она должна тут же уходить. На трассах это делается наклоном дороги (вода уходит или влево или вправо). В городской местности доступ к земле ограничен, потому делают сливы и дренажи.
Почему у нас это делают? потому что делают таджики, проверяющие не проверяют, а люди привыкли к лужам и не видят проблемы. Так и живем.
раскрыть ветку (3)
К сожалению, ЮВАО не степь широкая, а дороги проклыдваются там где людям нужно, а не по инженерным учебникам. Рязанка и Волгоградка- это набор холмов. Разница уровней Рязанки и моего подъезда, например, около 4-5 метров. Естественно, что в такие котловины вода во время ливней идет настоящей рекой. Как раз Скрябина и получается "сливной канавой" Рязанки. В серьезные ураганы не получится, что весь ЮВАО без луж, просто потому что воде надо по чему-то стекать, она же не в паралельные миры уходит. Вот и получается, что спасают вылетные магистрали (я вчера ехал по Рязанке- был абзац и хляби небесные, но лужи были мелкие) за счет побочных улочек. Ливневки, кстаит, работали офигенно, я ожидал худшего из-за тополиного пуха.
на самом деле дорога на улице с легким наклоном и сливы рабочие, но все эти технологии на пути обильных осадков - сдались... и, судя по комментам, не ток на этой улице))
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии