-6

Пропали AirPods 22.01.19

Пропали AirPods в чехле рядом с общежитием ДАС МГУ на Шверника, 19. Выпали из кармана когда бежала за маршруткой((( просьба вернуть за вознаграждение. Это подарок от дорогого мне человека, плюс я студент и денег на новые у меня на данный момент просто нет. Apple ID: Татьяна

Дубликаты не найдены

+3

Вы сейчас помахали красной тряпкой перед местными Петросянами.

+3
Так новые можно просто не покупать
+2

поставьте для Татьяны хорошую песню--"нас не догонят"

+2

Мне бы такие проблемы...

раскрыть ветку 2
+2

А вообще, осторожнее надо быть. Я, вон, когда деньги за квартиру отношу хозяевам, так кладу их в во внутренний карман куртки, предварительно проверив, не дырявый ли он.

раскрыть ветку 1
+1
И на всякий случай эту куртку не надеваю
+1
Проблема сомнительная.
+1

А что без них жить нельзя совсем?

0