Пролог

Огромная белая пустошь, лишь ветер гоняет легкий свежий снег по толстой блестящей корке. Шел шестнадцатый день моей одинокой экспедиции с целью доказать себе и всему миру что человек способен на большее. Усы и борода давно покрылись толстым слоем инея, я был похож на глубокого старца или причудливого духа, что охраняет эти места. Двигался я не слишком быстро, от собачьей упряжки я отказался из-за своего желания доказать что-то, это и сыграло со мной злую шутку.

   Первые пятнадцать дней моего похода прошли без особых приключений, я проходил в день 30-40 километров, на ночлег вырывал себе яму, устраивался в ней и спал. И вот, на шестнадцатый день это странное событие и случилось. Пройдя 24 километра мне захотелось сделать привал. Разбив импровизированный лагерь, я вскипятив воду принялся пить чай. За пятнадцать дней я слышал только гул ветра и собственное дыхание. То что я услышал в тот момент, не на ветер, не на дыхание похоже не было. Это был протяжный, стальной вой, похожий на скрип причудливой машины, но в тех местах куда я забрел, никаких машин быть не могло. Я насторожился, достав револьвер я вскинул курок и ждал. Постепенно вой утих. Прождав еще минут десять в своей засаде, я потихоньку выбрался, собрал вещи и двинулся дальше.

   Вечер я провел прислушиваясь к темноте и с револьвером наготове. Изрядно устав, я устроился в свой спальник и начал разглядывать небо. Я слышал много историй о северном сиянии, но не одна из историй не передаст этого волшебного явления природы, однако я попытаюсь. Представьте черное небо, усыпанное мириадами звезд такими яркими, что отражаясь от снега вам не плохо видно что происходит вокруг вас, а поверх этих ярких огоньков, будто стеной сказочного изумрудного города, раскинулось северное сияние. Кажется будто за этой причудливой стеной скрываются несметные сокровища севера. С этой мыслью я и заснул.

  Мне снился странный сон, будто я стою один посреди черной комнаты и все что я мог услышать, был тот пронзительный металлический вой, не принадлежащий ни одному из известных мне живых существ. Проснувшись, я понял что это был не сон.Вой был вполне настоящий, и он нарастал.Схватив револьвер и рюкзак, я рванул из своей ямы и помчался в сторону от страшных звуков. Я не помню сколько я бежал, может пять минут, а может и целый час, я бы бежал и дальше, если бы не это ущелье впереди.Не успев вовремя увидеть его, я кубарем полетел на его дно. Падая, я отчетливо слышал хруст костей, моих костей.Я отключился.

   Сколько я пробыл без сознания я не знаю, но когда я очнулся было уже светло. Бегло осмотрев тело я понял что сломал обе ноги, ребро и сильно ушиб левую руку. К счастью рюкзак и револьвер остались при мне. Найдя на дне этого ущелья сухой куст ягеля, я с большим трудом развел огонь. Прошло уже четыре часа с момента моего пробуждения, понемногу я переставал чувствовать свои ноги, ребро впилось, но не порвало легкое, поэтому я мог дышать, но с большими усилиями и болью. Поужинав консервами и галетами, я принялся делать из запасных маленьких лыж, что хранились в рюкзаке, шины для своих ног. Надежно зафиксировав их, я решил немного отдохнуть, как вдруг, снова услышать этот ужасный, леденящий кровь вой. Достав револьвер , не ровно дыша я принялся ждать. И источник воя не заставил долго себя ждать.

   Я не верил своим глазам, огромное, покрытое серой шерстью существо, с мощными лапами двигалось в мою сторону, я обледенел от ужаса, двигалось оно, только на двух конечностях, передние же , были свободными и напоминали скорее человеческие руки нежели звериные лапы. Оно подошло ближе. Я ослабленный и охваченный ужасом навел на него револьвер и выпустил весь барабан, из меня и раньше был некудышный стрелок, а при данных обстоятельствах и подавно. Я промахнулся, зверь же даже не поведя ухом двигался ко мне. Огромная волчья голова смотрела на меня странными, налитыми кровью глазами, глаза эти были далеко не звериные, они смотрели на меня с очень хитрой злобой, смотрели так, как может смотреть только самое опасное существо на земле, человек. Оно подходило все ближе, скалясь и тяжело дыша, и тогда, я услышал то, что мне снится по сей день в кошмарах. О нет, это был не вой, я услышал истеричный, полный злобы и безумия смех. Я обмочился. Тут, существо подошло ко мне в плотную, и наклонившись так, что я чувствовал его зловонное дыхание сказал на чистом Английском "-Я не ем падаль". Я снова упал в обморок.

   Придя в себя, я услышал лай собак и крики людей. Когда меня нашли, я не мог связать и двух слов, но одну фразу я повторял без остановки "-Он не ест падаль".

   Прошло вот уже двадцать лет, я преподаю в одном из престижных колледжей, живу в не плохой квартире с прекрасной женой и давно забыл о той экспедиции. Но бывает что в зимнюю морозную ночь, когда завывает ветер, я слышу тот ужасный леденящий вой, переходящий в дикий, безумный и злой смех.