70

Прокрастинация 3d

Глянула на дату прошлого поста ( про начало курса от wingfox ) и афигела.

Когда я начала проходить курс по дварфу, то решила прекратить свои фрилансерские задачи. Обсудила со своим парнем план развития и он поддержал мою безработицу.

Старт по курсу был бодрый, я каждый день сидела часов по 8-10, старалась и повторяла прям как видела у препода. Как только пришел этап ретопологии блокинга - я пошла в блендер и стала страдать. Учитель делал в 3d coat, я ковырялась в блендере.

Это уже перенесенная модель из Blender обратно в Zbrush.
На этом этапе меня бомбануло, тк. Я полезла в чаты по программа за советом и помощью, но получила советы от тех, кто шарит видимо меньше меня. Я, как очень дотошная- хотела экспортировать все меши с теми названиями, которые я задала в blender , причем так, чтобы каждый был отдельным obj , с примененной галочкой “ сохранить полигруппы” , тк при работе в блендере я уже разделила элементы в сабтулах на разные группы точек. Психанула и забила на чаты и тех советчиков. Написала гневный пост на Пикабу. Пошла к своему парню и он как Крутан-программист услышал мою просьбу , обратился к GPT , и мы все вместе запилили аддон, который сработал как нужно.

Дальше я тоже сидела в zbrush по курсу, скульптила всю одежду. И вот она , настигшая меня, мать всех сидячих специальностей : «ПРОКРАСТИНАЦИЯ».

Основное, что меня толкало к этому : подтупливание компа. Препод делал афигенное количество уровней сабдивов, а я так не могла ! Всё тупило и висло, я лишь смотрела в экран, потом медленно открывала Яндекс музыку и сёрфила в плейлистах. Минуты тикали и результат не выдавался.

Короче говоря , вот спустя месяц я дошла только до этапа скульпта рук. Потом покажу как вся модель будет выглядеть перед ретопологией, а пока результат по одежде:

CGI Media

3.1K постов6.6K подписчиков

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
По одежде могу сказать, что верхняя часть сделана шикарно! Достаточно неплохой уровень работы. Со штанами я бы ещё поработал, добавил бы асимметрию ближе к центру и поиграл бы с формой и объемом нижних складок. По поводу подвисания, сколько полигонов на сабтулах в среднем? Если уменьшение сабдива не сильно влияет на результат, то лучше снизить сабдив на оптимальный уровень, либо разбить модель на ещё несколько сабдивов и скрыть ненужное.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за уместную критику, учту. Уровень , до которых мне нужно дойти как у препода, чтобы сделать детализацию оказывается важным, тк ступень, на которой у меня нет тормозов -получаются подтяжки, а не царамины. Да, внутри каждого сабтула я работаю с полигруппами, скрываю конечно же.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... А вы попробовали сделать decimate на готовых сабтулах? Все таки качество практически не снижается, но полигонаж можно уменьшить в разы
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я хотела, но не стала, чтобы просто идти по курсу и не делать вещи, которые вне уроков.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку