Profi.ru - Как потерять рейтинг делая все качественно и на встречу клиенту

Всем привет. Вечер, холодно, дождь и гроза. Погода брр.

Сижу себе дома, попиваю тёплый чай да балуюсь плюшками одновременно листая ленту заказов.

И вот, узрел я заказ. Копеечный. Ну ничего, предложу. Может согласятся.

(profi.ru удобен тем, что всегда можно обсудить все в чатике. Такого нет у того же YouDo)

Сходу пошли торги и попытки снизить цену. Это нормально. Хочешь жить - умей вертеться.

Profi.ru - Как потерять рейтинг делая все качественно и на встречу клиенту Негатив, Profiru, Длиннопост

Пришли к единому. 1000 рублей 4 проводка из стены, вечером так как заказчику срочно. Да и я не прочь по пути домой взять пару плюшек.


Приезжаю. Обжимаю 4 проводка и выясняется что все они НЕ подключены к розеткам.

1 линия вообще не проложена.

Прикольно думаю я, и понимаю что 4мя проводками не обойдется. Я мог забрать 1000 и пойти в закат. Но нет, лояльность к заказчику и понимание что это не все что он хотел получить побеждают. Предложил заказчику За +1000р (эконом вариант так как по Москве 1 розетка 500р) подключить розетки. Заказчик подумал и согласился. Начал подключать. Первая розетка пошла хорошо. Все работает все классно (8 жил).

Вторая розетка пошла с приколом. Так как обои креили ПОВЕРХ розеток, и сверху просто накинули наличник, снять розетку без порчи обоев не возможно. Ну я начал демонтаж розетки и повредил обоину на 0.3~0.5 СМ

Profi.ru - Как потерять рейтинг делая все качественно и на встречу клиенту Негатив, Profiru, Длиннопост

Он согласился С ОГРОМНОЙ НЕОХОТОЙ. Но согласился.


Продолжил монтаж и выявил что еще одна розетка не работает. На этом и сошлись. 2 розетки.

Попрощались, забрал я свои денежки и мог бы поехать восвояси и на 3к курить бамбук. Но, я исполнитель честный. Совесть у меня в отличии от данного заказчика есть.



На следующий день приезжаю к заказчику. И прямо на входе предъява

"ГОНИ 500 РУБЛЕЙ ЗА ОБОИНУ" - Сказать что я опешил, ничего не сказать.

Ладно, мне нужен хороший отзыв, поэтому из своих денег отдал ему эти 500р. Отдав фактически розетки из своего бюджета. Выполнил весь монтаж. Показывал заказчику всю работоспособность всех жил. Заказчик протестировал интернет. У него все работает. Он доволен. Оставляет положительный отзыв и мы прощаемся казалось бы.

Profi.ru - Как потерять рейтинг делая все качественно и на встречу клиенту Негатив, Profiru, Длиннопост

Но тут РОВНО через сутки приходит предъява "У меня не работает ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ интернет который я утром подключил". И тут я окончательно офигел от предьявы.

Якобы, заказчику я обещал что выполнил подключение розеток с гигабитным кабелем, специальные гигабитные розетки приобрел и вообще и дал на все это гарантию за 2000 рублей.

Разумеется, я всячески объяснял но заказчику все равно.

Как итог, негативный отзыв и теперь не возможность работы на profi.ru (так как рейтинг негативный).


Обращение к администрации профи.ру:

Рассмотрите данную ситуацию детально. И удалите отзыв от не адекватного заказчика которая перечит мой деловой уровень. Повышайте адекватность заказчиков фильтруя их. Или проверять отзывы.

Заказчик который подтвердил выполнение и оставил положительный отзыв, а через сутки переобулся и оставил негативный.

Profi.ru - Как потерять рейтинг делая все качественно и на встречу клиенту Негатив, Profiru, Длиннопост
Profi.ru - Как потерять рейтинг делая все качественно и на встречу клиенту Негатив, Profiru, Длиннопост