Профессия Видеомонтажер

Занимаюсь более 2-3 лет видеомонтажом и до сих пор не могу назвать себя высоким профессионалом. В подавляющем большинстве видеомонтаж всяких свадеб и день рождений с банкетами. По деньгам, в среднем 30-35 тысяч в месяц, но если не ленится а нормально работать то можно делать в два раза больше. В последнее время серьезно задумался расширить знания за счет 3d моделирования и дизайна а также профессиональной колористики и обработки фотографий. Скорей всего после придется переезжать в Москву или еще куда либо где понадобятся эти знания и оплата будет соответствующей. С каждым годом ресурсов требуется все больше и больше и порой подсчитывая стоимость хорошего системника для работы который бы позволил работать с комфортом и без тормозов, ценник стремится к сумасшедшим 300-500 тысячам. И ведь такие системники продаются и кто то их покупает. Если не касаться темы богатых мальчиков помешанных на играх и разгоне а конкретно работы, это сколько же должен зарабатывать специалист видеомонтажа чтобы позволить купить себе такой компьютер?!

Если кому интересно могу поотвечать на разные вопросы касающиеся профессии

P.S: Кстати панель управления на фото предназначенная для упрощения работы в программе цветокоррекции DaVinci чуть менее 2 миллионов рублей...

Профессия Видеомонтажер Видео, Видеомонтаж, Монтаж, ПК, Компьютер
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кидаю ссылки:

https://www.youtube.com/watch?v=A3hheHBLSbU

https://www.youtube.com/watch?v=-LTZqktoLjE


К сожалению не могу найти курс на английском языке, там еще более подробней все рассказано, ищу сам (((

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий