Профессиональный, шиномонтажный юмор )

Профессиональный, шиномонтажный юмор ) Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Юмор, Мемы, Картинка с текстом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
337
Автор поста оценил этот комментарий
Здарова заебал...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (44)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Шынгыс, опять ты )

раскрыть ветку (38)
23
Автор поста оценил этот комментарий
О! Ты живой?! Пили быстро посты про космический шиномонтаж!!!
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Пили быстро посты

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите пожалуйста, я новичок, такой разброс давления в шинах это нормально? Сегодня поменял на лето, заметил как выехал(

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Разброс скорости точно не нормальный - почему после 120 идет 11.30!? Надо в сервис ехать разбираться!
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это гиперпрыжок
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это средняя скорость за поездку. Надо срочно сбросить🤣.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Желательно все надуть одинаково… 2,4 сделай и все)))
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя тоже пинать?
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Себя своим любовником попинай)))
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Что за высер?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чел не парься, это малолетний дебил.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты про себя?)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иди нахуй, продолжай

Автор поста оценил этот комментарий
У тебя на двери шильдик должен быть, там всё написанно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это слишком просто!..
2
Автор поста оценил этот комментарий
NASCAR одобряет
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня неравномерность давления считается через скорость вращения колёс. Сигнализирует, когда разница превышает примерно 0,5 бар. Так что плюс-минус 0,1 вообще не страшно, я думаю

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это на какой машине ? Интересно как они считают

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дастер 2. А считает просто. Когда колесо подспущено, его диаметр уменьшается, и скорость вращения меняется. Эта информация считывается датчиками ABS. В повороте у всех колёс разная скорость. В этом случае или вообще не считает, ждёт движения по прямой, или берёт поправочный коэффициент с учётом поворота руля (один из датчиков ESP). При обнаружении разницы, включает контрольную лампу. Понятно, если ESP и ABS нет, то и этой системы не будет. Я не спец, в интернете читал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю, очень интересно придумано

1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, почему у правого переднего температура намного выше остальных? Мож есть смысл проверить тормоза. Греется диск неспроста. А с ростом температуры и давление выше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда почему заднее левое еще выше а температура ниже

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рискну предположить, что задние колеса на некоторых моделях авто по рекомендации производителя накачивают чуть сильнее. И если сравнивать по осям, то видно, что там, где сильнее накачано, там и температура выше. Но это всё ИМХО и, разумеется, не точно.

Автор поста оценил этот комментарий

скорость 120 это максималка на этой машине?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Максимальная 200, сам специально выставил 120

4
Автор поста оценил этот комментарий

Влад, ты куда пропал? Тут такое творится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя не творится. Пиздежь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, Алексеев! Хотел проконсультироваться как у профессионала. На днях в очередной раз переобувался и вспомнил такую вещь, мне постоянно предлагают смазать ступицы, Я понимаю что вроде как дело нужное, но мог бы ты со своей профессиональной точки зрения объяснить действительно необходимость данной процедуры? И второй вопрос, в последний раз мне предложили отбалансировать не на обычном станке с посадкой на центральную дырку, А на каком-то другом с посадкой на пять точек, что это за фигня, опять какое-то тупо разводилово на деньги?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Чистка ступиц действительно нужная процедура. Из-за перепада температур, образуется конденсат, привалочная плоскость окисляется и диск начинает к ней "прикипать". Всё это может закончиться тем, что вы, проколов колесо на трассе, просто не сможете поставить запаску, так как не сможете снять пробитое колесо. Плюс неплотное прилегание плоскости диска к плоскости ступицы, тоже не есть хорошо.

2. По поводу балансировки - забейте, вам это не нужно.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Огромное спасибо за ответ! Только вот вопрос в том что чистку мне не Предлагали, Предлагали только смазку)) Впредь буду умнее, буду уточнять Входит ли в их смазку чистка!
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Должна входить. Эта процедура называется - обработка ступиц, в неё входит и чистка железной щёткой и нанесение медной смазки. Пожалуйста )

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то их смазка которой они пшикали медной не выглядела, на цвет как Серебрянка))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут я вам не подскажу, я не эксперт по смазкам )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз большое спасибо за ответы!
Автор поста оценил этот комментарий

Под алюминиевые колеса тоже медная смазка?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я знаю, существует теория о том, что алюминий + медь = коррозия. Но за 20 лет работы я ничего подобного не наблюдал. Может потому, что перед установкой колеса, мы удаляем старую смазку и наносим новую.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на драйве тоже полно обзорных примеров с коррозией привалочной плоскости литых дисков, а также экспериментов с медной смазкой (вкратце, оцинкованный крепёж от неё портится сильно, обычный голый либо оксидированный металл наоборот защищает).

Лично у меня прикипают только стальные диски и только в области центрального отверстия из-за того, что выступающее кольцо на ступице ржавеет (зимой на штампах без каких-либо заглушек). С ковкой на алюминиевых центровочных кольцах никогда за 15 лет никаких проблем не было.

А вот в гайки всегда закладываю чуть-чуть графитки, после этого все откручивается нормально (до смазки было, что срывало шпильку). Закручивал поначалу обычным крестовым балонником, потом несколько лет динамоключом, сейчас исключительно аккумуляторным гайковертом через торсионный ограничитель на 110 Нм (жёлтый), даже динамой после протягивать перерастал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не он.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это же тот самый знаменитый астроном!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Астролог же, не? По звездам гадал, в космос заглядывал

3
Автор поста оценил этот комментарий
А где посты про космос?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На реддит пытался... Но там всё относительно...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку