Профессиональный, шиномонтажный юмор )

Профессиональный, шиномонтажный юмор ) Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Юмор, Мемы, Картинка с текстом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
337
Автор поста оценил этот комментарий
Здарова заебал...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (44)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Шынгыс, опять ты )

раскрыть ветку (38)
23
Автор поста оценил этот комментарий
О! Ты живой?! Пили быстро посты про космический шиномонтаж!!!
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Пили быстро посты

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите пожалуйста, я новичок, такой разброс давления в шинах это нормально? Сегодня поменял на лето, заметил как выехал(

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Разброс скорости точно не нормальный - почему после 120 идет 11.30!? Надо в сервис ехать разбираться!
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это гиперпрыжок
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это средняя скорость за поездку. Надо срочно сбросить🤣.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Желательно все надуть одинаково… 2,4 сделай и все)))
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя тоже пинать?
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Себя своим любовником попинай)))
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Что за высер?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чел не парься, это малолетний дебил.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты про себя?)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иди нахуй, продолжай

Автор поста оценил этот комментарий
У тебя на двери шильдик должен быть, там всё написанно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это слишком просто!..
2
Автор поста оценил этот комментарий
NASCAR одобряет
1
Автор поста оценил этот комментарий