Подскажите пожалуйста, я новичок, такой разброс давления в шинах это нормально? Сегодня поменял на лето, заметил как выехал(
У меня неравномерность давления считается через скорость вращения колёс. Сигнализирует, когда разница превышает примерно 0,5 бар. Так что плюс-минус 0,1 вообще не страшно, я думаю
Дастер 2. А считает просто. Когда колесо подспущено, его диаметр уменьшается, и скорость вращения меняется. Эта информация считывается датчиками ABS. В повороте у всех колёс разная скорость. В этом случае или вообще не считает, ждёт движения по прямой, или берёт поправочный коэффициент с учётом поворота руля (один из датчиков ESP). При обнаружении разницы, включает контрольную лампу. Понятно, если ESP и ABS нет, то и этой системы не будет. Я не спец, в интернете читал.
Интересно, почему у правого переднего температура намного выше остальных? Мож есть смысл проверить тормоза. Греется диск неспроста. А с ростом температуры и давление выше.
Рискну предположить, что задние колеса на некоторых моделях авто по рекомендации производителя накачивают чуть сильнее. И если сравнивать по осям, то видно, что там, где сильнее накачано, там и температура выше. Но это всё ИМХО и, разумеется, не точно.
1. Чистка ступиц действительно нужная процедура. Из-за перепада температур, образуется конденсат, привалочная плоскость окисляется и диск начинает к ней "прикипать". Всё это может закончиться тем, что вы, проколов колесо на трассе, просто не сможете поставить запаску, так как не сможете снять пробитое колесо. Плюс неплотное прилегание плоскости диска к плоскости ступицы, тоже не есть хорошо.
2. По поводу балансировки - забейте, вам это не нужно.
Должна входить. Эта процедура называется - обработка ступиц, в неё входит и чистка железной щёткой и нанесение медной смазки. Пожалуйста )
Да, я знаю, существует теория о том, что алюминий + медь = коррозия. Но за 20 лет работы я ничего подобного не наблюдал. Может потому, что перед установкой колеса, мы удаляем старую смазку и наносим новую.
Ну на драйве тоже полно обзорных примеров с коррозией привалочной плоскости литых дисков, а также экспериментов с медной смазкой (вкратце, оцинкованный крепёж от неё портится сильно, обычный голый либо оксидированный металл наоборот защищает).
Лично у меня прикипают только стальные диски и только в области центрального отверстия из-за того, что выступающее кольцо на ступице ржавеет (зимой на штампах без каких-либо заглушек). С ковкой на алюминиевых центровочных кольцах никогда за 15 лет никаких проблем не было.
А вот в гайки всегда закладываю чуть-чуть графитки, после этого все откручивается нормально (до смазки было, что срывало шпильку). Закручивал поначалу обычным крестовым балонником, потом несколько лет динамоключом, сейчас исключительно аккумуляторным гайковертом через торсионный ограничитель на 110 Нм (жёлтый), даже динамой после протягивать перерастал.