Проект "Limbus Litore", первый отчет.

Доброго всем времени суток, я занимаюсь разработкой игры, начал 3 недели назад, и сегодня выкладываю первый отчет о ходе работы :)

итак, за полторы недели работы (еще полторы недели ушли на окончательное продумывание некоторых деталей игры, поэтому я считаю, что начал разработку 3 недели назад) я успел сделать пару моделей деревьев, добавить в игру один дом и сделать одну из важнейших вещей в игре: генерацию планеты, обладающей собственной гравитацией! Дом, о котором я упоминал выше, привязан к интерфейсу постройки зданий (который так же я сделал за эти полторы недели), так что игра уже приобретает некоторые очертания, что несомненно радует. Ну а пока на этом все, буду работать дальше и радовать Вас новыми отчетами :)


P.S. видеоотчет будет примерно через неделю. сегодня спохватился, а оказалось, что микрофона нет (сломался в прошлом месяце, так и забыл купить :))
P.P.S. комментарии для минусов внутри :)


подробнее о концепции игры Вы можете прочитать на сайте: http://limbuslitore.com/

а так же буду рад видеть всех заинтересовавшихся в группе Вконтакте: https://vk.com/limbuslitore

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня вот в Unreal Engine немного смущает что далеко не на все команды есть описания, а примеры использования в официальном API я вообще не видел.

С этой стороны Unity3D как-то подружелюбней.

Разработкой игр не занимаюсь, просто как-то решил попробовать посмотреть на эти два движка.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, пожалуй, тут согласен, юнити дружелюбнее, даже добавлю, что в ue4 не только отсутствует описание многих команд, но и даже там, где присутствует, далеко не всегда описание полное и разумное. но с другой стороны на мой взгляд у ue4 несколько шире возможности (взять хотя бы то, что исходники движка ue4 можно совершенно официально скачать и редактировать как угодно (чем мне скорее всего придется заняться), чего я не видел у юнити, хотя возможно, что плохо искал :)) :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, все правильно, в юнити исходники закрыты.

Я даже в ue4 фиксил баги совместимости с третьим апдейтом Visual Studio 2015, ну не успели они выпустить заплатку в последней версии или просто не хотят накатывать обновление версии по такому мелкому поводу - номер ошибки просто удаляется из обработки и ставится инфа что такие ошибки надо игнорировать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку