Проект "Ева"
История одной Явы старушки.
Явой загорелся давно, первую приобрёл в деревне под Питером у местных пацанов, не на ходу, в полуразобранном состоянии. Документы были, про владельца они ничего не знали, взял на свой страх и риск. Спустя пару месяцев нашёл владельца и сделал на себя генеральную доверенность. Купил её на перспективу, в тот момент реставрацией заниматься не было возможности. Но время даром не терял, обучился и открыл категорию А и приобрёл новые запчасти в Чехии, в основном хром. Для экономии решил заморочился и запчасти заказал в Финляндию на адрес одного знакомого фина. Доставка по Европе и дешевле и быстрее в разы. Из Евросоюза их вывез сам, с отметкой финской таможни, что в последствии позволило вернуть НДС (taxfree), около 15%. Далее полностью разобрал и отдал в покраску знакомому маляру, который не раз делал мне машину. Он долго телился, я не торопил, что главное что бы качественно сделал. Спустя пол года я начал подозревать не ладное. Как оказалось потом у него начались проблемы на работе, сменил один сервис на другой, потом вообще исчез из города. В итоге моя старушка в виде трёх мешков запчастей сгинула где-то в недрах питерских мастерских на территории бывшего предприятия "Красный треугольник".
Я было отчаялся, продал оставшиеся документы с двигателем и чуть на распродал коробку новых запчастей. Но было принято волевое решение и положено начало второй части этой истории...
Начал искать второй мотоцикл. Критерии определил следующие: что бы был на ходу и либо с ровными новыми документами, соответствующим номерам агрегатов, либо со старыми и живым владельцем, готовым ехать в ГАИ на переоформление. Нашёл, но в тысяче километров от дома.
Ява 350-360 1968 года выпуска, на ходу, два владельца, последний с 72 года.
Прошли осмотр в ГАИ и подали документы на выдачу нового ПТС и номеров. Далее процесс разбора, к слову вывез в Питер за два раза в багажнике седана.
Далее процесс сборки после покраски и восстановления деталей. По хрому новые запчасти это обода, вилки передних амортизаторов, стаканы задних амортизаторов, глушители с коленями, гудок и задний фонарь. Бак и мелочь перехром.
Вот собственно что из этого получилось.
Ещё была капиталка мотора, если кому интересно пишите, запилю техническую часть.
Это мой первый пост, прошу сильно не пинать.
Мото
6.1K постов12K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе нет активного адмодера. Ждите обновления правил. Спасибо за понимание.