Продвижение магазина спецодежды. Реклама на Авито
Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.
В данной статье я расскажу обо всех способах рекламы на Авито для компании по продаже спецодежды.
Задача: целевые заявки из Авито на покупку спецодежды для интернет-магазина
Структура документа:
Анализ конкурентов
Анализ подсказок
Анализ поисковых запросов
Места в выдаче
Этапы работы
Рекламный бюджет
Анализ конкурентов
Аккаунты из топа выдачи
Спецодежда для профессионалов "Тактик" 1000 объявлений. 7000 отзывов, рейтинг 4.8 Магазин в Москве.
СПЕЦУХА 45 объявлений. 63 отзыва, рейтинг 4.9 Опт и розница. Собственное швейное производство — спецодежда и медицинская форма.
Спецодежда для охоты и рыбалки 46 объявлений, 265 отзывов Спецодежда из Ивановской области
Популярные объявления
Премиум костюм горка, утепленный "Next iceland" - 84,492 просмотра (+38 сегодня)
Спецодежда gross - 187,478 просмотров (+209 сегодня)
Премиум костюмы West work olive. Спецодежда - 9697 просмотров (+11 сегодня)
Анализ подсказок
Популярные поисковые запросы попадают в подсказки авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказки
Как работать с полученной информацией:
добавить ключи в заголовки объявлений.
добавить ключи органично в текст для SEO-оптимизации
создавать объявления в разных ПОДкатегориях, поскольку при нажатии на подсказку в выдаче появляются только объявления, в которых указана определенная ПОДкатегория
Поисковые запросы
Для привлечения трафика на объявления необходимо делать анализ поисковых запросов внутри авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.
Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа. Ниже пример количества запросов на Авито по сантехнике по Москве и области за 30 дней (просмотров = запросов)
Места в выдаче
Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу спецодежда
Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу рабочий костюм
Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу комбинезон рабочий
Этапы работы
Кратко:
По аналитике спроса выбираем до 5 категорий наиболее популярных товаров.
Публикуем по Москве и МО через автозагрузку 1 месяц.
На 2 месяц подключаем Авито Доставку и публикуемся по всей России с добавлением новых категорий.
Подготовка:
Договор, предоплата.
Бриф. Клиент заполняет бриф. Пример для сантехники
Упаковка аккаунта. 3 баннера для обложки профиля, описание, оплата, доставка, группы объявлений по категориям.
Анализ поисковых запросов и выбор категорий. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivd
Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Есть специальные подрядчики по имитации переписок и накрутке отзывов.Пример ТЗ на отзывы по сантехнике
Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Примеры: https://clck.ru/32rPHr
Подготовка фотографий и видео. На авито хорошо работают живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий.
Подготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример текста по сантехнике
Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.
Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.
Публикация объявлений:
Составление таблицы автозагрузки с фидом с сайта. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
Анализ стратегии применения платного продвижения. Раз в неделю ставим разную ставку платного продвижения) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую количество просмотров при малой ставке точно такое же как и при высокой.
Интеграция чата Авито с CRM. Есть официальные интеграции Авито с любой CRM: https://www.avito.ru/business/tools/messenger. На количество показов объявлений влияет скорость ответа менеджера, возможно подключение автоответа.
Подключение чат-бота с ИИ (при необходимости).
Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.
Рекламный бюджет
Примерный бюджет на первый месяц на Москву и МО:
Тариф максимальный: 6,000₽Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
Оплата за просмотры без платного продвижения: 35,000₽
Оплата за просмотры с платным продвижением: 70,000₽
Итого: 110,000₽
Авито-магазины, которые мы ведем:
⭐ Спецтехника, запчасти - от 700 лидов/мес, выручка от 20 млн/мес
⭐ Кредитный брокер от 900 лидов/мес
Контакты:
- разберем ваш аккаунт
- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)