Продвижение магазина спецодежды. Реклама на Авито

Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.

В данной статье я расскажу обо всех способах рекламы на Авито для компании по продаже спецодежды.

Задача: целевые заявки из Авито на покупку спецодежды для интернет-магазина

Структура документа:

  • Анализ конкурентов

  • Анализ подсказок

  • Анализ поисковых запросов

  • Места в выдаче

  • Этапы работы

  • Рекламный бюджет

Анализ конкурентов

Аккаунты из топа выдачи

  • СПЕЦУХА 45 объявлений. 63 отзыва, рейтинг 4.9 Опт и розница. Собственное швейное производство — спецодежда и медицинская форма.

Популярные объявления

Анализ подсказок

Популярные поисковые запросы попадают в подсказки авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказки

Продвижение магазина спецодежды. Реклама на Авито Авито, Мебель, Кейс, Telegram (ссылка), Длиннопост

Как работать с полученной информацией:

  • добавить ключи в заголовки объявлений.

  • добавить ключи органично в текст для SEO-оптимизации

  • создавать объявления в разных ПОДкатегориях, поскольку при нажатии на подсказку в выдаче появляются только объявления, в которых указана определенная ПОДкатегория

Поисковые запросы

Для привлечения трафика на объявления необходимо делать анализ поисковых запросов внутри авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.

Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа. Ниже пример количества запросов на Авито по сантехнике по Москве и области за 30 дней (просмотров = запросов)

Места в выдаче

Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу спецодежда

Продвижение магазина спецодежды. Реклама на Авито Авито, Мебель, Кейс, Telegram (ссылка), Длиннопост

Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу рабочий костюм

Продвижение магазина спецодежды. Реклама на Авито Авито, Мебель, Кейс, Telegram (ссылка), Длиннопост

Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу комбинезон рабочий

Продвижение магазина спецодежды. Реклама на Авито Авито, Мебель, Кейс, Telegram (ссылка), Длиннопост

Этапы работы

Кратко:

  • По аналитике спроса выбираем до 5 категорий наиболее популярных товаров.

  • Публикуем по Москве и МО через автозагрузку 1 месяц.

  • На 2 месяц подключаем Авито Доставку и публикуемся по всей России с добавлением новых категорий.

Подготовка:

  1. Договор, предоплата.

  2. Бриф. Клиент заполняет бриф. Пример для сантехники

  3. Упаковка аккаунта. 3 баннера для обложки профиля, описание, оплата, доставка, группы объявлений по категориям.

  4. Анализ поисковых запросов и выбор категорий. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivd

  5. Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Есть специальные подрядчики по имитации переписок и накрутке отзывов.Пример ТЗ на отзывы по сантехнике

  6. Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Примеры: https://clck.ru/32rPHr

  7. Подготовка фотографий и видео. На авито хорошо работают живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий.

  8. Подготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример текста по сантехнике

  9. Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.

  10. Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.

Публикация объявлений:

  1. Составление таблицы автозагрузки с фидом с сайта. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL

  2. Анализ стратегии применения платного продвижения. Раз в неделю ставим разную ставку платного продвижения) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую количество просмотров при малой ставке точно такое же как и при высокой.

  3. Интеграция чата Авито с CRM. Есть официальные интеграции Авито с любой CRM: https://www.avito.ru/business/tools/messenger. На количество показов объявлений влияет скорость ответа менеджера, возможно подключение автоответа.

  4. Подключение чат-бота с ИИ (при необходимости).

  5. Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.

Рекламный бюджет

Примерный бюджет на первый месяц на Москву и МО:

Тариф максимальный: 6,000₽Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.

Оплата за просмотры без платного продвижения: 35,000₽

Оплата за просмотры с платным продвижением: 70,000₽

Итого: 110,000₽

Авито-магазины, которые мы ведем:

⭐ Спецтехника, запчасти - от 700 лидов/мес, выручка от 20 млн/мес

⭐ Кредитный брокер от 900 лидов/мес

Контакты:

- разберем ваш аккаунт

- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)