sergei.masl

sergei.masl

Пикабушник
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Продвижение клининга для юр лиц на Авито

Анализ конкурентов

Большинство используют стратегию в рекламе клининга от 5 до 50 объявлений по Москве и крупным городам области + платное продвижение на 5-10 объявлений.
Задача через АБ-тесты определить качественные объявления-локомотивы, на которые можно применять платное продвижение, и которые будут приносить просмотры и контакты на протяжении долгого времени.

Примеры популярных объявлений по клинингу для юр лиц:

Аккаунты:

Перед публикацией объявлений необходимо определить высокочастотные и низкочастотные запросы в продвижении клининга:

  • добавить высокочастотные в заголовки отдельных объявлений

  • добавить низкочастотные в текста объявления для SEO оптимизации

Пример краткого анализа запросов внутри Авито по Москве: "Уборка офиса" ищут в 7 раз чаще чем "клининг офиса"

Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост

Другие популярные запросы по Москве, например "клининговая компания" и "уборка помещений"

Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост

Запросы по типам помещений (наиболее популярен запрос "уборка склада", также больше запросов с ключом "уборка" чем с ключом "клининг")

Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост

Места в выдаче

Почти по всем запросам на первой странице только объявления с примененными услугами платного продвижения. Это значит, что объявление без платного продвижения не будет выше 50 места.

Распределение объявлений на 1 странице по запросу "уборка офиса"

Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост

Распределение объявлений на 1 странице по запросу "уборка коммерческих помещений"

Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост

Идеи для упаковки от конкурентов

Смысл, что большинство конкурентов это диспетчеры:

Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост

Показывать до / после по коммерческим помещениям

Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост

Прописать типы помещений в инфографике и тексте

Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост

Скидка на большую площадь помещения

Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост

Показать фотографии работы клинеров на коммерческих объектах + смыслы :
- Оплата после приемки
- работа по чек-листу

Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост

Фото, где видно логотип клиента юр лица, смыслы: - Уборка по ГОСТ и СанПин
- Соблюдаем сроки

Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост

Квалификация клиента сразу на уровне 1 фотографии - показать минимальную площадь

Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост

Сделать конкретный призыв к действию и прописать, что конкретно получит клиент:

Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост

Добавить в прайс-лист ключевые запросы по конкретным типам клиентов:

Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост
Продвижение клининга для юр лиц на Авито Мессенджер, Авито, Кейс, Длиннопост

Призыв к действию
- смысл про бесплатный выезд и расчет сметы
- смысл про "навязываться не будем"

Показать полностью 15

Продвижение магазина спецодежды. Реклама на Авито

Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.

В данной статье я расскажу обо всех способах рекламы на Авито для компании по продаже спецодежды.

Задача: целевые заявки из Авито на покупку спецодежды для интернет-магазина

Структура документа:

  • Анализ конкурентов

  • Анализ подсказок

  • Анализ поисковых запросов

  • Места в выдаче

  • Этапы работы

  • Рекламный бюджет

Анализ конкурентов

Аккаунты из топа выдачи

  • СПЕЦУХА 45 объявлений. 63 отзыва, рейтинг 4.9 Опт и розница. Собственное швейное производство — спецодежда и медицинская форма.

Популярные объявления

Анализ подсказок

Популярные поисковые запросы попадают в подсказки авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказки

Продвижение магазина спецодежды. Реклама на Авито Авито, Мебель, Кейс, Telegram (ссылка), Длиннопост

Как работать с полученной информацией:

  • добавить ключи в заголовки объявлений.

  • добавить ключи органично в текст для SEO-оптимизации

  • создавать объявления в разных ПОДкатегориях, поскольку при нажатии на подсказку в выдаче появляются только объявления, в которых указана определенная ПОДкатегория

Поисковые запросы

Для привлечения трафика на объявления необходимо делать анализ поисковых запросов внутри авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.

Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа. Ниже пример количества запросов на Авито по сантехнике по Москве и области за 30 дней (просмотров = запросов)

Места в выдаче

Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу спецодежда

Продвижение магазина спецодежды. Реклама на Авито Авито, Мебель, Кейс, Telegram (ссылка), Длиннопост

Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу рабочий костюм

Продвижение магазина спецодежды. Реклама на Авито Авито, Мебель, Кейс, Telegram (ссылка), Длиннопост

Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу комбинезон рабочий

Продвижение магазина спецодежды. Реклама на Авито Авито, Мебель, Кейс, Telegram (ссылка), Длиннопост

Этапы работы

Кратко:

  • По аналитике спроса выбираем до 5 категорий наиболее популярных товаров.

  • Публикуем по Москве и МО через автозагрузку 1 месяц.

  • На 2 месяц подключаем Авито Доставку и публикуемся по всей России с добавлением новых категорий.

Подготовка:

  1. Договор, предоплата.

  2. Бриф. Клиент заполняет бриф. Пример для сантехники

  3. Упаковка аккаунта. 3 баннера для обложки профиля, описание, оплата, доставка, группы объявлений по категориям.

  4. Анализ поисковых запросов и выбор категорий. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivd

  5. Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Есть специальные подрядчики по имитации переписок и накрутке отзывов.Пример ТЗ на отзывы по сантехнике

  6. Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Примеры: https://clck.ru/32rPHr

  7. Подготовка фотографий и видео. На авито хорошо работают живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий.

  8. Подготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример текста по сантехнике

  9. Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.

  10. Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.

Публикация объявлений:

  1. Составление таблицы автозагрузки с фидом с сайта. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL

  2. Анализ стратегии применения платного продвижения. Раз в неделю ставим разную ставку платного продвижения) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую количество просмотров при малой ставке точно такое же как и при высокой.

  3. Интеграция чата Авито с CRM. Есть официальные интеграции Авито с любой CRM: https://www.avito.ru/business/tools/messenger. На количество показов объявлений влияет скорость ответа менеджера, возможно подключение автоответа.

  4. Подключение чат-бота с ИИ (при необходимости).

  5. Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.

Рекламный бюджет

Примерный бюджет на первый месяц на Москву и МО:

Тариф максимальный: 6,000₽Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.

Оплата за просмотры без платного продвижения: 35,000₽

Оплата за просмотры с платным продвижением: 70,000₽

Итого: 110,000₽

Авито-магазины, которые мы ведем:

⭐ Спецтехника, запчасти - от 700 лидов/мес, выручка от 20 млн/мес

⭐ Кредитный брокер от 900 лидов/мес

Контакты:

- разберем ваш аккаунт

- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)

Показать полностью 4
0

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

В данной статье мы проведём анализ ниши дизайнеров интерьера и архитекторов

Найти и привлечь дизайнеров интерьера и архитекторов — это как открытие сундука с сокровищами, где каждый индивидуальный талант — бриллиант, добавляющий блеск вашему проекту.

Однако, как найти эти драгоценности творчества? Мы взглянем на самые эффективные стратегии привлечения дизайнеров интерьера и архитекторов, исследуя источники трафика, которые станут основой вашего поиска талантов. Давайте начнем наши в поиски мастеров формы и креативных вдохновителей.

Анализ конкурентов

Рассматривайте конкурентов как ассистентов, которым вы несколько лет назад дали задание протестировать гипотезы. Крадите как художник.

Квантовый нейро-бизнес-коуч

Контекстная реклама

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу Авито, Мессенджер, Длиннопост

Посты в Вконтакте

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу Авито, Мессенджер, Длиннопост

Позиционирование партнерской программы

Дизайнеры интерьера очень часто получают спам (рассылки/звонки) с предложением в стиле "Продавайте нашу мебель, мы выплачиваем 10% от чека". Поэтому сейчас многие компании выстраивают систему прогрева:

  • Офлайн мероприятия. В шоуруме регулярно проводится мастер-класс/встреча с приглашенным спикером. Пример:

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу Авито, Мессенджер, Длиннопост
  • Партнерства со школами по дизайну интерьера.

Трафик

Давайте рассмотрим основные площадки, для поиска дизайнеров

Телеграм

Рекламный пост (текст+видео)

Текст

  • Текст с описанием преимуществ партнерства с вами (сроки, свое производство, скорость выплат, наличие дефицитных товаров, персональные скидки, кейсы дизайнеров).

  • Ссылка на инстаграм

  • Призыв к действию написать в ЛС (и указать через "@" кликабельный логин менеджера вашей компании)

Контент для видеоролика (пример):

  • Баннер на первые 7 секунд с основными смыслами.

  • Слайдшоу мебели.

  • Слайдшоу дизайн-проектов с вашей мебелью.

  • Цифра, сколько вы выплатили дизайнерам за сентябрь или за 2021 год.

  • Скриншоты отзывов дизайнеров (можно сделать фейковые переписки).

Этапы работы

  • Поиск тематических телеграм-каналов и чатов

  • Анализ и проверка телеграм-каналов через

  • Написание постов (текст+видео) и договоренность с администраторами каналов о выходе рекламы, с админами можно договариваться о скидках на рекламу.

  • Каждый пост со своей UTM-меткой.

  • При закупке рекламы в чатах раз в 3 дня от имени разных аккаунтов делаем ответное сообщение на рекламный пост нативно:- "Ребята, кто-то сотрудничал с ними? Заказчику как раз Blum нужен"- "Да, я двух клиентов через них провела, выплатили сразу же"

Спарсенные аккаунты с телеграма можно использовать для:

  • Рассылка в ЛС в телеграм

  • Инвайтинг в чат

  • Парсинг номера телефона и рассылка в Whatsapp

Нативная реклама в чатах телеграм

Примеры нативных сообщений

  • Упаковываем нескольких телеграм-аккаунтов - фото, имя и описание типичного аккаунта дизайнера интерьера.

  • В чатах раз раз в несколько дней от имени разных аккаунтов делаем имитацию переписки двух-трех дизайнеров интерьера:

- Ребята, посоветуйте поставщика фурнитуры Blum, мой дает срок поставки 80 дней, клиент не может столько ждать(((

- Могу порекомендовать этого *логин менеджера через @* Уже год с ними работаю

- Да, мой клиент тоже у них заказывал, за 2 недели пришло

Примеры ТГ каналов

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу Авито, Мессенджер, Длиннопост

Отчет по покупкам с Яндекс.Метрики:

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу Авито, Мессенджер, Длиннопост

Результат закупки в телеграм каналах:

  • Бюджет 15,420₽

  • Посетителей 194

  • Количество покупок 52

  • Доход 22,505₽

Базы для рассылок

Инстаграм:

4 типа парсинга:

  • Подписчики инстаграм-аккаунтов

  • Авторы постов с хэштегами

  • Аккаунты с ключевыми словами в шапке профиля

  • Аккаунты, которые оставляли комментарии и ставили лайки на тематические посты

Рассылки WhatsApp

Упаковка каждого whatsapp-аккаунта

  • Аватарка: фото девушки

  • имя: Студия мебели GOOD SPACE

  • сведения: Студия дизайнерской мебели GOOD SPACE. Мы делаем мебель и делаем это круто!

  • Тем, кто ответил, автоматически отправляем сообщение с оффером. В конце делаем призыв к действию и даём подарок.

Текст рассылки

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу Авито, Мессенджер, Длиннопост

Затем в рассылке ко второму сообщению прикрепляли картинку:

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу Авито, Мессенджер, Длиннопост

Чат-бот

Разные сообщения в зависимости от ответа на первое сообщение:

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу Авито, Мессенджер, Длиннопост

Обработка лидов

Все ответы автоматически отправляются в вотсап клиента

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу Авито, Мессенджер, Длиннопост

Примеры ответов

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу Авито, Мессенджер, Длиннопост

Отчет по покупкам с Яндекс.Метрики:

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу Авито, Мессенджер, Длиннопост

Рассылки Email

Базы

Для E-mail рассылки спарсили 9 баз:

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу Авито, Мессенджер, Длиннопост

Механика

  • Верстка письма или цепочки писем, пример

  • Определение этапа, куда вести с письма: сайт с лид-формой/вотсап

  • Тема письма, начинается с Re:

  • Рассылка до 20,000 писем за день.

Типы писем:

  • Тем, кто не открыл, высылаем то же самое письмо 2 раза в неделю.

  • Тем, кто открыл: через 5 дней высылаем письмо с другой темой и другим более подробным раскрытием смыслов.

Отчет по покупкам с Яндекс.Метрики:

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу Авито, Мессенджер, Длиннопост

Готов работать с вами, напишите мне - обсудим и подготовим для вас стратегию развития, а также рассмотрим на какие результаты вы сможете расчитывать.

UPD:

Телеграмм: t.me/sergey_oil

Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!