Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/shilo_na_myilo_6818391

Писал гневный текст в адрес дом.ру. В частности жаловался на отвратительное состояние щитка. Что мы имеем спустя две недели? Давайте посмотрим. Вот состояние щитка, которое по мнению компании совершенно нормальное:

Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается Интернет-провайдеры, Слаботочка, Порядок, Дом ру, Длиннопост

Я с ними был крайне не согласен. В общей сложности было оставлено 4 жалобы, реакции ноль. Только на пятое обращение они прислали мастера. Пришел он, значит, смотал все эти сопли в огромный пучок и удалился с чистой совестью, закрыв заявку в системе. Выглядело это все следующим образом

Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается Интернет-провайдеры, Слаботочка, Порядок, Дом ру, Длиннопост

Я вот разницы не особо заметил, честно говоря. Как были сопли, так они и остались. Что ж, спустя неделю и ещё три заявки мы наконец получили нормальный результат!

Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается Интернет-провайдеры, Слаботочка, Порядок, Дом ру, Длиннопост

Один щиток одного этажа, 18этажного дома. На этаже три щитка. Работы много, но будем стараться дальше. Тем более, там ничуть не лучше. Домофоны, кстати, они тоже подключают пиздецово:

Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается Интернет-провайдеры, Слаботочка, Порядок, Дом ру, Длиннопост

Это рандомный щиток, я ничего к фото не подготавливал. Вот все как есть - коробки вскрыты, некоторые провода уже планомерно вылезли из клеммников

Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается Интернет-провайдеры, Слаботочка, Порядок, Дом ру, Длиннопост

В ответ на эти фотографии получил следующий (пишет представитель компании дом.ру, который тусуется в нашем чате ЖК

Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается Интернет-провайдеры, Слаботочка, Порядок, Дом ру, Длиннопост

Какой вывод можно сделать? Работать могут, но не хотят. Только пинать, жаловаться, составлять коллективные претензии и так далее и так далее. Провайдеры не владеют домом, они приходят К ВАМ В ГОСТИ и прокладывают оборудование. Так давайте следить за порядком, чтобы все было аккуратно, красиво и с минимумом путаницы. Знайте свои права и не проходите мимо, контролируйте. Всем мир.

Лига слаботочников

972 поста10.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено нарушение основных правил пикабу, оффтоп и замыкать + на - при включенном источнике питания

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! То, что клиенты подключены на разных этажах, это специфика подключений. Подключения происходят не одновременно и не в один день и используются свободные порты на разных этажах (патч панели устанавливаются также не на всех этажах), соответственно, по мере того, как порты заканчиваются, делается модернизация и добавляются новые порты, поэтому пользователи физически не могут быть подключены каждый только на своем этаже. По поводу состояния домофонной патч панели, мы передали информацию в ответственную службу. Благодарим за предоставленную информацию.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда заканчиваются порты - вышли мастера выдергивают других абонентов, это замечено уже не раз, и даже не два. Сегодня исправляли у очередной жертвы таких действий. На этаже в панели свободно 6 портов. Но его утянули невесть куда. Должна быть хотя бы малейшая логика подключений, а не наобум, когда на третьем этаже рядом воткнут второй и пятнадцатый этаж. Это нерационально и глупо. И обусловлено исключительно ленью и непрофессионализмом ваших товарищей, которые занимаются подключением. Об этом говорит качество укладки кабеля, неубранный мусор, наглое выдергивание других абонентов и так далее. Никаких замечаний им не делается, насколько я понимаю, т.к. их методы в ходу уже не первый месяц.
Автор поста оценил этот комментарий

Для телефонии и домофонов

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку