Продолжение прошлой темы про самоделку с двигателем от ЗАЗ 30ка
И так, если кратко, было мало денег, времени,и деталей. Готовилось все к конкурсу в жестком цейтноте. Наработки уже были готовы давно (примерно 30% всего проекта). А все остальное, самое дорогое и долгое, только предстояло проработать- изготовить-ошибиться и переделать все заново. В итоге последний элемент был покрашен за пол часа до выезда на конкурс. Естественно мот бездок и газелька на которой должны были доставить аппарат на конкурс, за час до выезда отказалась ехать. Пришлось шуровать через весь город огородами и дворами. Чтобы доблестные местные полицаи не нервничали по пустякам:) Как нибудь дойдут руки сделаю небольшое видео по проекту, но это уже сильно позже, на носу проект посерьезнее. который буду освещать здесь если народу захочется. Если же комуто требуется ознакомиться со стадиями проекта с запорожским двигателем то их можно посмотреть здесь - http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=24&t=6531
А да забыл. двиг то ЗАЗ 30ка, переднее колесо - днепр, крыло переда -иж . заднее колесо -НИВА, задний мост -днепр кажется, редуктор смещения кардана -на самодельных шестернях , КПП -днепр, сидение от китайского чеппера, задние пружины - китайский Урал, ручки обратки - К750 , передняя фара - китайский чеппер, задние поворотники - габариты ГАЗ, передние -китай светодиодные, фильтр - нулевик от проспорта, передние пружины смесь от советской техники, задний тормоз - ока, шланги тормозные сборные от разных машин, тросики модернизированные от китайцев и один от муравья, акум автомобильный на 40Ач, стоп сигнал от габарита старого грузовика, заднее крыло - разварено на 15см из иномарочного, замок зажигания -ваз., крышка безобака- газель, приборная панель - банка из под сыпучих продуктов. все остальное самодельное