Потому что для стандартных работ есть база нормочасов (условно поменять рычаг1,2 часа, сайлентблок 0,2 часа, заменить КПП 4,5 часа). А для работ по электрике ( если это не банальная замена лампочки) такой базы нет ) И вы не сможете посчитать стоимость поиска коротыша в вашем авто умножив значение из базы на стоимость этого нормочаса. ) Ответил на ваш вопрос? ) или вы будете стоять рядом с электриком и контролировать, чтобы он исключительно все время посвящал вашему авто? Чтобы не дай бог не закурил. Или а вдруг он сел и сидит отдыхает? А вдруг не отдыхает, а крутит в голове схему вашего авто и пытается мысленно понять, где может быть косяк? Полицию мыслей вызывать? Как контролировать-то будем сей момент?
Поэтому - либо доверяете, либо нет. другого не дано
Озвучиваете нормочас. Поверхностная диагностика стоит 1 нормочас.
Всё последующее только после одобрения клиента и в его присутствии.
Косяк может быть дверной....
или мастер не хочет, чтобы клиент стоял за спиной и пиздел под руку?
1) телефон
2) что значит не хочет? Клиент в праве требовать присутствия, он вообще-то деньги платит и хочет контролировать процесс
А то блин денег берут за нормочас и 30 минут перекуривают.
Взял денег за нормочас, крутись возле машины этот час.
По моему мнению, ставишь нормочас сиди этот час возле машины и протирай её тряпочкой, уплочено вперёд.
Хочешь быстрее, озвучиваю стоимость работы по ремонту или замене запчасти.
нормочасы нужны для оценки стоимости тех или иных работ. А не для того, чтобы сидеть возле тачки, если работу оплатили