А можно просто написать от 1,5 тр до 5 тр в зависимости от сложности диагностики. Вас же так клиент спросил. От 1500р до ... ? Он не отказался, а просто хотел знать максимум, а не причину разницы цен.
Или проще - 1500р ИЛИ 5000Р в зависимости от количества манипуляций, которые будут делаться при вас для избежания недоразумений
Клиента тоже можно понять. Вот ноут у меня приказал долго жить. Надо выяснить, что с ним. И начинается веселье, когда прозваниваешь сервисы, пытаясь понять к ним ехать или нет, а там "ну может 500, может штука, может две, а может 10. По ходу дела разберемся." Чего блин? Мне на что ориентироваться? Я деньги по Вашему на кухне печатаю? А с другим сервисом мне как сравнить? А чек потом как проверить? Т.е. было вроде изначально 1200, а потом счет выставляют на 5. Сложная диагностика. А если я студентка и есть определенный предел, сколько могу сейчас себе позволить?
Приехать, чтобы пол машины разворотили, а потом озвучили сумму, что ты не сможешь/не готов сейчас заплатить?
Конкретика нужна. Правильно озвучили люди: должно заранее быть озвучено и минимум и максимум.
А то выглядит как современные бесячие фитнес центры. Цен нигде нет, приезжайте оформлять карту и мы расскажем.
Вообще у культурных людей есть прайс. И они его выдают клиентам. А не "приезжайте, а на месте мы придумаем стоимость".
Меня даже устроит, если скажут: мы проверили всё стандартное, там всё норм, проблема в чем-то другом, с Вас 1500.
Я понимаю, что найти причину неисправности не просто. Но если есть какие-то конкретные стандартные манипуляции и за них есть конкретная цена, то хорошо.
Пример: вот Вы перечисляли, что проверяют за те 1500. Ок. Если меня эта сумма устраивает, то устроит и услуга. И мне будет не важно, нашли ли причину в первую минуту манипуляций или на последней. Сделали стандартную диагностику, проверив всё перечисленное: я заплачу без проблем. А сидеть гадать на кофейной гуще... Такое себе...
Хотите сделать скидку человеку, т.к. это всего лишь предохранитель полетел? Прекрасно. После процедуры говорите: даем Вам скидку, с Вас 500, а не 1500. Клиент счастлив. Не выявили причину? По крайней мере отмели кучу других вариантов. И теперь знаете в каком направлении искать. Ок, отдельная услуга.
Девушка, а вы прежде, чем спорить внимательно глазками пробежали мою переписку с клиентом? Если что, там было что-то про "... цена примерно 5 тыс. Делаем?"
Всего лишь стоимость услуги спросили, а Вы там накатали... И при этом сами же говорите, что в некоторых случаях может быть и больше 5 тысяч. Т.е. даже тут с максимумом никак не определитесь...
Девушка, да какой прайс? Окститесь! Это ненормированная и непредсказуемая работа. Ну, пришлю я вам прайс: спаять и заизолировать проводок 500 руб, перепаять 1 элемент в блоке 1000 руб. Поиск неисправности - 1500 руб/час. И что, вы прям сразу поймете, сколько будет стоить ремонт в вашем конкретном случае? там десятки, если не сотни зависимостей. А с учетом того, что мы работаем со всеми марками - составить прайс вообще из разряда нереального. Тут все только по факту. видим проблему вот там и там. Дальнейшая разборка в диапазоне 10-15 тыс. Ищем, ОК. А вот смотрите, мы пока искали, нашли еще вот здесь и вот там проблему. Вы на нее не жаловались, но она есть. Делаем? А вот мы блок вскрыли - а там его водой залило и ему хана. Попробуем восстановить. Если получится - 10 тыс. если не получится - везите новый блок и прописать его 5 тыс. И вы все это не сможете проговорить, пока не залезете внутрь и не пороетесь хорошенько в авто. Это равносильно тому, что сказать, что цена от 500 рублей и до цены нового авто
Далее: т.е. Вы работает без прайса? А чеки людям не выдаете? Т.е. Вам просто пригоняют авто, оставляют, а в итоге Вы называете стоимость от балды. Т.е. клиент никак не сопоставит, что было и за что взяли деньги? А если всё же за конкретные услуги у Вас конкретные цены, то почему не выслать прайс?
"Вот стоимость наших услуг. Приезжайте, мы посмотрим и в зависимости от того, что именно с Вашим авто, итоговая сумма может быть разной, но Вы сможете хоть немного сориентироваться" - вот идеалочка.
Сейчас сервисов разных полным полно. И прикиньте, один из факторов выбора "стоимость услуг". А Ваши клиенты не могут заранее это прочекать. Только верить на слово
Девушка, не несите чушь. Вы зашли сюда, чтобы поспорить?
С чего вы взяли про "от балды"? С чего вы взяли, что если мы нашли попутную проблему - это не входит в диагностику? С чего вы взяли, что клиент никак не сопоставит? Есть же фото, видео, можно клиента подвести за ручку, все показать. Про прайс я вам объяснил, но видимо бесполезно.
И если уж на то пошло, не обладая экспертными навыками - вы так и так не поймете, что там было в авто. Для вас это будут просто непонятные строчки в Заказ-Наряде и цена на них.
Выдохните уже.
Наша задача - не наебать вас здесь и сейчас.
Наша задача - показать вам, что мы максимально все прозрачно делаем, разъясняем и любим ваш автомобиль. Чтобы вам все понравилось и вы к нам ездили постоянно. Вот правильная бизнес-модель.
Вы просто не представляете, как сложно приобрести нового постоянного клиента. Надо вывернуться наизнанку, чтобы человек понял, что он попал куда надо. И наебывать его с первых секунд - плохая стратегия.
Успокойтесь уже - не все хотят отобрать ваши последние кровные.