Продолжаем показывать и рассказывать про процесс разработки Храма Зеленой Луны
Всегда было спорно: показывать промежуточные варианты или нет? Ведь многие могут подумать, что это окончательный вариант, а мы показываем именно процесс, который далек от окончательно варианта. Это как ремонт, - мы показываем только штукатурку стен, а кто-то может подумать, что это уже завершенный объект и сказать, что получается не хорошо. Но нам хочется делиться разработкой и показывать как мы идем к полностью готовой игре буквально с фундамента. Путь и есть награда! :) К тому же в процессе очень полезно прислушаться к вашему мнению, посоветоваться. Это для нас важно!
Итак, 85% механик готовы, осталось не много по количеству, но самые сложные, такие как ИИ (искусственный интеллект врагов) и прочие.
В том числе сейчас работаем над полировкой созданных уровней, а так же расставляем события на уровне (например заяц пробежал или дерево упало)
На днях начнём создавать на блоках новый уровень. Работа кипит!
Представляем вашему вниманию несколько скринов одного из уровней.