Продолжаем показывать и рассказывать про процесс разработки Храма Зеленой Луны

Всегда было спорно: показывать промежуточные варианты или нет? Ведь многие могут подумать, что это окончательный вариант, а мы показываем именно процесс, который далек от окончательно варианта. Это как ремонт, - мы показываем только штукатурку стен, а кто-то может подумать, что это уже завершенный объект и сказать, что получается не хорошо. Но нам хочется делиться разработкой и показывать как мы идем к полностью готовой игре буквально с фундамента. Путь и есть награда! :) К тому же в процессе очень полезно прислушаться к вашему мнению, посоветоваться. Это для нас важно!

Итак, 85% механик готовы, осталось не много по количеству, но самые сложные, такие как ИИ (искусственный интеллект врагов) и прочие.

В том числе сейчас работаем над полировкой созданных уровней, а так же расставляем события на уровне (например заяц пробежал или дерево упало)

На днях начнём создавать на блоках новый уровень. Работа кипит!
Представляем вашему вниманию несколько скринов одного из уровней.

Продолжаем показывать и рассказывать про процесс разработки Храма Зеленой Луны Gamedev, Видеоигра, Unreal Engine, Разработка, Хоррор игра
Продолжаем показывать и рассказывать про процесс разработки Храма Зеленой Луны Gamedev, Видеоигра, Unreal Engine, Разработка, Хоррор игра
Продолжаем показывать и рассказывать про процесс разработки Храма Зеленой Луны Gamedev, Видеоигра, Unreal Engine, Разработка, Хоррор игра