Продолжаем переживать детство

Подхватываю общую тенденцию. О том, как дважды чуть не "сожгла родную хату", я уже рассказывала, но сейчас вспомнилась ещё одна интересная история.


Меня чуть не убил кот.


Мне было шесть, я только пошла в школу. Осень средней степени запущенности, в южной степи, ясное дело, ещё тепло. Не совершить вечерний променад после борьбы с домашним заданием было бы крайней степенью грехопадения, так что я вышла на улицу и встретилась с девочками из дома напротив. Развлечений в селе не особо много, не было даже пресловутой детской площадки, поэтому мы просто сидели на скамейке и несли классическую детскую ересь. Возможно, во что-то играли, уже и не помню. Но вот развитие событий остается со мной до конца жизни, в этом я уверена.

Был у меня кот. Светло-серый, с разного цвета глазами. Как нормальный дворовый бродяга, в какой-то момент ушёл и отказался возвращаться. Я безутешно страдала. Прошли месяцы, и - о, чудо! Тот самый Васька! Узнала, конечно, по глазам. Кинулась обниматься, как в студии "Жди меня". Как оказалось, кошара был не рад. Дальше - небольшой провал в памяти, сопровождаемый истошным кошачьим ором, и окровавленная рука. Царапины, глубокие и не очень, по всей левой - от плеча до запястья. Местами даже укусы были. Снова вопль, на этот раз мой. Бегу домой, мама с бабушкой сквозь мат, смех и слёзы промывают боевые раны. Прощайте, блузочки с коротким рукавом, я вас любила!

На следующий день сосед по парте задел меня локтем. Это было хуже, чем наступить на любимую мозоль. Ору и отскакиваю. Когда он спросил, в чём дело, я сказала правду. Ржал долго.

Прошло 13 лет, на левой руке красуются два хоть и маленьких, но всё же заметных шрама. Не знаю, как буду объяснять потенциальным детям, что их мама - дура.