Продавец проклятий (полная версия ) часть - 6
Детский центр развития и творчества сверкал, словно новогодняя елочная игрушка. Его создатели потрудились на славу. Сане приходилось иногда посещать детские организации. В городе их словно стыдились. Детские кружки прятали в старых аварийных домах и мало заботились о их состоянии. К примеру: бывший дом пионеров походил на приют бомжа и регулярно ремонтировался за счёт администрации. В прошлом году, там даже поставили пластиковые окна, но стоимость установки была такая, что на эти деньги можно было построить новый дом пионеров. Администрация жаловалась на нехватку фондов: действительно у сына Мэра, дом в Майами до сих пор не достроен, а когда на своих детей не хватает - не время о чужих думать.
Складывалось ощущение, что Терентьев бросил вызов системе, в короткие сроки выстроив такую красоту, но зачем? Чего он этим добивается -"Улыбка будущего"? Он решил сделать ставку на следующее поколение россиян, чтобы его запомнили с лучшей стороны, а не как обычного "Мистера-Твистера"? Он хочет, чтобы его дети, живущие за границей, не стыдились русской фамилии и не называли родину своего отца презрительно — "Рашкой"? С точки зрения российской элиты он дурак, но дурак очень богатый и успешный. А значит за красивыми фасадами детского центра были не только дети и игрушки, а что-то еще.
Оценить полностью масштабы детского центра не представлялось возможным. Саня видел перед собой несколько крытых павильонов, похожих на черепаший панцирь, но там было ещё и многое другое: гостиница для детей, приезжающих на экскурсию; корпуса для сирот, постоянно проживающих на территории детского центра; плавательный бассейн; два футбольных поля и многое, многое другое.
Саня смешался с толпой детишек, приехавших на экскурсию, и вместе с ними очутился в первом павильоне. Молодая девушка, сопровождавшая экскурсию, мило улыбнулась ему. Он сделал вид, что не заметил этого. Вообще ему среди детей всегда нравилось: вокруг них летали только светлые и добрые мухи. Дети кричали и пытались отбиться от группы, создавая весёлую суету, а светлые чистые мушки так и летели от них в разные стороны.
Детская экскурсия столпилась возле стойки ресепшн. Саня отошёл в сторону. Ему нужно было найти Виктора. Только где его искать, он не знал. Признаться себе в том, что он забыл спросить у Аристарха, как этот человек выглядел, не хотелось. Саня покрутился в первом павильоне, изучил игрушки. Игрушки были роботизированные. Они были установлены в нишах стен и отделены от детей прозрачным стеклом. Игрушки улыбались, могли двигать головой и приветственно махали посетителям руками. Они даже могли повторять движения. Девушке, сопровождавшей экскурсию, стоило больших трудов отогнать детей от витрин и увести в следующий павильон. Саня убедился, что в зале больше никого нет и подошёл к стойке.
Женщина, стоявшая за стойкой была одета в белую униформу, похожую на форму капитана морского плавания.
— Мы рады приветствовать вас в нашем детском центре "Улыбка будущего". Я — ваш информационный гид. Назовите пожалуйста ваше имя и фамилию, сообщите мне цель вашего визита.
— Я ищу вашего администратора. Виктора. Где его можно найти? — спросил Саня.
— Какого именно Виктора вы ищите? Назовите его фамилию и должность, пожалуйста?
— А… блин. А сколько у вас всего Викторов?
— Информацию о наших сотрудниках мы предоставляем только с разрешения администрации.
Сане вовсе не хотелось привлекать к себе лишнее внимание. Тем более тут везде были камеры видеонаблюдения. И он решил использовать простенькое проклятье подчинения. А потом очень удивился, когда оно не сработало.
Саня снял очки и понял, что его сбило с толку. Из-за летающих повсюду светлых мух, оставшихся после детей, он не сразу понял, что у женщины в униформе своих мух не было. Да и сердце её не билось. Это был робот. Но какой реалистичный!
"Ни фига себе они тут денег вложили!"- поразился он. Следовало выбрать другую тактику.
— Я бы хотел побывать на экскурсии. Сколько она стоит? — поинтересовался он.
— Экскурсия бесплатная. Мне нужны ваша имя и фамилия, чтобы заполнить пропуск. Вы получите бейджик. Только большая просьба: не заходите в помещения, помеченные красной линией. Там проводятся ремонтные работы и, во избежание получения травм, допуск гостей за них запрещён. Если вы не будете соблюдать правила посещения, охрана немедленно выставит вас с территории детского центра.
Саня назвался липовым именем и получил бейджик.
"Ладно, погуляю по центру и выловлю кого-нибудь из технического персонала."- подумал он. Наверняка, тут не все роботы. Такой огромный комплекс требовал серьёзного ухода.
Но найти подходящую жертву оказалось трудной задачкой. В следующем павильоне у Сани разбежались глаза. Чего тут только не было. На первом уровне располагался детский городок— лабиринт, отделённый высокой сеткой. Там было настоящее столпотворение. Родители отправляли детей поиграть, а сами бежали покупать им сладости в множестве маленьких кафе и закусочных, расположенных по периметру городка. Играла весёлая музыка. Неподалеку, на сцене, проводились весёлые конкурсы и раздавались призы. На второй этаж уходили крытые эскалаторы и там Саня увидел магазины с детской одеждой и игрушками. И там тоже была очередь. Служащие в белой униформе торговали в кафешках и магазинах и к ним было не подойти. Саня потолкался среди детей, не нашёл подходящего человека и решил плюнуть на это дело. Были и другие павильоны.
В следующем он сначала подумал, что попал в оранжерею: повсюду росли экзотические деревья, со стеклянного потолка свисали лианы, а от криков разноцветных попугаев, перелетавших с ветку на ветку, он едва не оглох. Только пройдя по дорожке, усыпанной белым песком, вглубь павильона, он догадался, что это контактный зоопарк.
В маленьких, благоустроенных фермах блеяли овечки и козы. Дети, под руководством взрослых, кормили их с рук, а дальше в цветнике стояли низенькие скамейки и группы детей учились рисовать с натуры. Смех и идиллия царили тут. Саня и тут не имел успеха. Все взрослые были заняты, да ещё тут стояли крепкие охранники. Он отправился дальше и попал в музей-галерею. Это был настоящий лабиринт. Саня бродил по нему, натыкаясь только на разрозненные детские экскурсии. Часть выставочных экспонатов была голограммами. Тут была выставка советской мультипликации и народных промыслов. А когда мимо него по коридору прошёл мультяшный Винни-Пух и скрылся в стене, он понял, что пора остановиться и перевести дух.
"Я слышу тебя. Я слышу, как бьётся твоё сердце,” — раздался в его голове чей-то голос.
Ага. Наконец-то!
"С кем имею честь?" - спросил про себя Саня, мысленно обращаясь к источнику голоса.
"Я пленник. Меня держат тут взаперти. Я очень давно жду такого, как ты."— откликнулся голос.
"Ты Виктор?"
"Виктор? Нет. Раньше меня звали — Сергей."
"Я пришёл сюда в поисках Виктора," — сообщил голосу Саня.
"Э, нет. Ты пришёл сюда ради ответов. Мне как раз нужна твоя помощь,”— ответил тот, кто назвался Сергеем.
"Ты имеешь отношение к ведьмам?"
"Что? К ведьмам?" — в голосе была растерянность: — "Так ты гибрид? Теперь понятно."
"Что понятно?"
"Ты уже их видел? Ты видел тех, кто спрятался внутри этого центра?" — спросил невидимый собеседник.
"Кого видел?"
"А ты найди помещение, где есть красная линия и зайди за нее. Только бейджик надо снять. Тогда поймёшь."
"Буду я ещё слушать посторонних в своей голове! Ты имеешь отношение к проклятью, которое на меня напало?"
"Я о нём знаю. Сейчас это не самая большая твоя проблема. Ответы ты получишь, когда перейдёшь за красную линию."
"Ах ты ж, падла!” — выругался Саня. Голос замолчал. В кошки-мышки играют? Думают: он испугается и уступит? Ну уж нет! Саня убивал ведьм уже много лет везде, где только они ему попадались. Неважно: молодая или старая. Он очищал мир от этой мрази и собирался поступать так впредь. Если за этим стоят ведьмы, гадить им осталось недолго.
И Саня отправился искать помещения, выделенные красными линиями.
Он нашёл такую дверь в большом зале, посвященном мультфильму "Ну погоди". Волк, озвученный голосом Папанова, рычал и бегал за зайцем. Голография то и дело исчезала, а сам заяц менял свой цвет. Вот, волк загнал зайчишку, сменившего свой цвет на чёрный, в угол и заяц с визгом пропал. Саня осторожно прошёл через зал. Тут было не понятно, где настоящие предметы, а где компьютерная графика, и остановился перед дверью. Снял бейджик и спрятал его под большой пластиковый кубик синего цвета. Видимо часть декорации. Потом переступил через черту и открыл дверь.
"Прячься! Я чувствую, как один из них приближается," — посоветовал ему голос.
Саня оказался в техническом коридоре. Он наугад открыл ближайшую дверь и оказался в раздевалке.
"Лезь в шкафчик!" — потребовал голос.
— А больше ничего не надо? — огрызнулся Саня, но подчинился.
В шкафчике было очень тесно. Ему пришлось оставить снаружи рюкзак.
"Тихо! У неё плохой слух, но она может заметить движение. Замри!"
Дверь отворилась и в комнату вошёл один из сотрудников детского центра. Саня сразу расслабился.
"Это же человек."
"Ага. Сними очки и посмотри своими глазами — дурик!" — посоветовал ему голос.
Саня осторожно поднял свои очки на лоб и оцепенел. Человек пропал! Сейчас на его месте ворочалась и тихо скрипела мумия с высохшим телом настолько, что в обрывках кожи проступала каждая мышца. Мумия была изуродована металлическими вставками и кольцами. Из тела во все стороны торчали штыри и гвозди, куски лица были стянуты медной проволокой, а один глаз запал глубоко в глазнице.
Саня поправил очки. Мумия исчезла. Сотрудник мирно переодевался. Саня снова поднял очки. Мумия пыталась натянуть на себя тряпьё и ей это удавалось с трудом. То, что отдалённо напоминало одежду, рвалось на железных штырях, выпирающих из тела наружу.
"Нравится? Тут таких много. Все сотрудники детского центра - такие красавцы," — не замедлил прокомментировать голос.
"Кто они?"
"Не знаю. Если бы я их мог видеть, я бы их сам уничтожил. Вся проблема в том, что я их не вижу. Я их сейчас отслеживаю через тебя. Их никто не видит. Но их становится всё больше и больше. С каждым днём.”- сознался голос.
"Это не живое существо. В нём нет жизни! Оно словно голем. Из останков человека и металла. Оно словно выбралось из анатомического театра. Кто его сделал?"
"Освободи меня и мы вместе решим эту проблему. Эти твари потихоньку заменяют собой людей. Ты ведь не хочешь жить в мире, населённом такими солдатиками?"
Саша не ответил. Он послал в мумию небольшое проклятье. Мухи жужжа скрылись внутри сухого тела и бесследно пропали. Ноль реакции. Мумия закончила манипуляции с одеждой и покинула комнату. Саша выскочил из шкафчика и перевёл дух.
Да ну, на хрен! Он тут бессилен. Проклятье не подействовало. Чем эту мумию бить? Голыми руками? Оружие взять? Как убить неживое?
Эээ, нет. Нафиг! Саня слишком ценил свою жизнь, чтобы идти на такую авантюру. Он любил подходить к работе расчётливо. Проще нанять людей, выловить одну такую мумию и попробовать изучить.
Да! Именно так он и поступит. Саня подхватил рюкзак.
"Ты куда?" — испугался голос.
"К чёртовой бабушке! Я пока не знаю, как убивать таких!"
"Не будь дураком. Я могу их победить. Освободи меня!"
"Ага, щас. Мы с вами слишком мало знакомы — для таких доверительных отношений."
Саня, убедившись, что коридор пуст, вернулся в зал "Ну погоди", нацепил на себя бейджик, а потом побежал.
Он сам не понял, как добрался до второго павильона, где веселились и играли дети. Очки остались в руке и он увидел, как выглядит этот зал на самом деле. Зрелище потрясло его. Вместо детей, в искорёженном сваренным из ржавых железных листов детском городке, играли маленькие мумии. Вместо детских голосов со всех сторон звенели и пиликали велосипедные звонки. Мумии трясли головами и раздавался звон, словно из музыкальной шкатулки. И рядом с ними ходили, не замечая перемен, играли обычные дети. Изуродованные, стянутые железной и медной проволокой, сухие скелеты тянули из старых контейнеров костлявые руки. Вместо аниматоров в пыльных игрушечных костюмах танцевали мертвецы. Зал звенел и кружился, а сам воздух был наполнен запахом железной окалины и повсюду ощущалась эта противная взвесь. Потолок зала был достроен только на половину.
Саня выскочил в первый зал и нос к носу столкнулся с той самой девушкой, которая привезла на экскурсию маленьких детей. Увидев, что стало с детьми, он не выдержал и, попытавшись спиной опереться на стену, сполз по ней. Закрыл ладонями своё лицо, чтобы только не видеть. Закрыл глаза. Мелодии музыкальных шкатулок окружили его.
"Живые мертвецы! Ненавижу вас!"
"...Проклинаю вас, если пойду и долиной смертной тени не убоюсь я зла! Вы - проклятые богом скелеты! Богом проклятые души! И гореть вам в адском пламени! Теперь все встало на свои места.” - продолжил в его голове голос.
"Чего тебе ещё надо!" —взмолился Саня.
"Сначала надень очки."
Саня надел и посмотрел на окружавших его детей. Они снова были обычными. Они снова говорили обычными детскими голосами и искренне переживали за упавшего дяденьку.
— Вам плохо? Может быть скорую? — девушка, командовавшая экскурсией, помогла ему подняться.
— Нет. Я просто обалдел от увиденного — краем глаза он заметил, как в его сторону поворачивается женщина за стойкой, и попытался улыбнуться — Слишком много впечатлений, вы понимаете?
— Да! — девушка расслабилась. — Нам всем очень понравилось. Ведь верно, ребята?
— Да! Да! — наперебой закричали дети. — Лиза Павловна, а можно ещё на горках поиграть?
— Нет! На сегодня— хватит! Все в автобус!
— До свиданья!!! — дети на прощанье махали Сане ручками.
Саня тупо смотрел, как они уходят. Нет больше светлых мух. Кончились.
"Я, кстати, узнал одну фишку. Пока они не знают, что умерли, их можно проклясть. И тогда твоя сила сработает. Если хочешь, можешь потренироваться на этих детях,” — задумчиво произнёс в его голове голос.
"Не хочу."
"И хорошо. Иди домой. Только помни: каждый день сюда приезжает много автобусов с детьми. Каждый твой день бездействия — только увеличивает их число. А розовые очки можно всю жизнь носить. Многие носят и нормально."
"Ты точно сможешь уничтожить тут всё?"
"Клянусь!" — пообещал голос. —"Освободишь меня и я тут всё разнесу. Я тут камня на камне не оставлю."
— Хорошо, говори, как я тебе могу помочь? — решился Саня.
----------------------------------------------------
в телеге пишутся рассказы онлайн - https://t.me/+B2qSpjem3QZlOTZi
--------------------------------------------------
По традиции хочу напомнить, что авторы здесь. И пусть некоторые из них в бане, но никто не забыт и ничто не забыто.
-------------------------------------------------------------------------
@SallyKs - дамы вперёд))) Замечательный и душевный автор
@LKamrad - история и археология. Для тех, кто приходит сюда не деградировать
@DoktorLobanov - военный врач и писатель.
@AlexandrRayn - талантливый и очень интересный коллега-писатель
@Ded.Banzay - Новости и аналитика мировой экономики и политики.
@MorGott - Не проходите мимо, такого вы больше нигде не прочитаете.
--------------------------------------------------------------------------
@Mefodii - почасовые новости и не только.
@balisangre - клёвый художник,
@krupatin - откуда ноты растут
@bobr22 - морские рассказы
@kotofeichkotofej - переводы комиксов без отсебятины и с сохранением авторского стиля
@PyirnPG - оружейная лига
@MamaLada - скоровские истории. У неё телеграмм. Заходите в телеграмм.
@Balu829 - Все на борьбу с оголтелым Феминизмом!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
@Azirsan - одни из лучших исторических статей, что я читал.
@Cat.Cat - целая россыпь историков-любителей, а подчас и профессионалов с регулярной годнотой.
@CatGeeks - те же любители, но они расскажут вам про все игры, фильмы и кино.
@CatScience - научпоп для любителей научпопа
@glebklinov - обзор современных трендовых кино и музыки (клипов). Орно, Стозевно, Озорно и прекрасно
@Emelyanov - человек, который пишет о гик-культуре буквами, много, иногда спорно, но порой заставляет задуматься.
@Bladerunner42 - авторские истории
@kka2012 - ретро игры.
@IrinaKosh - котики.
@Animalrescueed - ещё котики
CreepyStory
15.5K постов38.5K подписчик
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.