Продать не любой ценой

Живём мы в очень странное время. Бизнесы всех размеров и форм лихорадит. Мне казалось, что сейчас, как никогда, всем нужно взять себя в руки и смотреть по сторонам внимательнее. Чем я и занялась. Если раньше пользовалась услугами ряда своих поставщиков, то теперь зачастую ищу варианты. Точнее, не ищу, рассматриваю.

У нас типография, соответственно, всегда есть потребность в материалах, комплектующих, упаковке и прочих мелочах. За последние 2-3 недели столкнулась с полным сюром:
1. Наш основной поставщик материалов. Отличные ребята, хорошие цены, отсрочки платежей и прочие плюшки. На рынке сто лет. Что могло пойти не так? Все так. Только продать они ничего не могут - нет в наличии. Кто-то хитрый и большой решил в разгар всеобщего пиздеца "поэкспериментировать" с заменой производителей материалов. Проверенных задвинули. Новые ничего не поставили в срок. "Картина маслом", как говорил один знакомый философ )

2. Новый (потенциальный) поставщик. Сами нашли где-то мой номер, позвонили, предложили, скинули прайсы. Очень даже ничего прайсы, кстати, но дальше... Передаю контакт мужа ( он рулит производством, знает, что, когда, с какими характеристиками и в каких количествах нужно, я только подсказываю, у кого выгоднее купить, т.к. анализирую и координирую финансы).
Далее следует разговор с мужем. Финалочка диалога:
-Только учтите, вы нам сначала 100% переводите, а на следующий день мы вам материалы привозим!
- Хорошо. Только учтите, что наши поставщики, проверенные годами, отгружают в течение дня и с отсрочкой.
- Так бы сразу и говорили!
Муж кладёт трубку. Буквально через пару минут мне перезванивает недовольный менеджер поставщика с вопросом: "Вы вообще мне тот номер дали??? Как-то не заинтересовано ваше производство в нас!!!"
Без комментариев.

Ищу новых поставщиков расходников. Находят меня. Двое.
1. Роман (компании называть не буду, но имена не меняю). Звонит, скидывает прайс, обсуждаем, получаем скидки. Заказываем. Благодарит за заказ. Спрашивает "Возможно, нужно что-то ещё? Если удобно, давайте пробежимся по позициям". Знает, что типография, предлагает прицельно и кратко. Оформляем допы - все довольны.
2. Михаил. Звонит. Ещё раз звонит. Скидывает конские ценники, пропадает. Звонит через месяц, отправляю список необходимого, чтобы получить "индивидуальные условия". В ответ - тишина уже несколько дней.

Роману спасибо. Остальных понять не могу.
Из меня продажник, как из г... пуля, но что-то подсказывает, что так ничего не продашь. Тем более, сейчас. Даже когда речь идёт о копеечных суммах, о значимых поставках уже и не говорю...
Или это новый стиль продаж и я ничего не понимаю?