Прочитал пост и вспомнил как я жене по ее просьбе крем принес. Многобукв!

http://pikabu.ru/story/_3564218

О женской логике и неотесанных мужланах.

Саша сидел перед монитором и смотрел фильм.
В фильме показывали красивых морских гадов, и отважного морского биолога по совместительству - женщину.
К женщине подкрадывался таинственный, и опасный, глубоководный биологический разум. А отважный морской биолог об этом даже не подозревала, и углублялась в изучаемые ею пучины.
К Саше тоже подкрадывалась белковая форма жизни, и по совместительству его жена Даша.
Абсолютно не морская, и совершенно не глубоководная но тем не менее весьма опасная, она была все ближе и ближе

"Принеси мне пожалуйста крем" - попросила Даша.
Саша посмотрел на жену.
Ее облик не сулил ничего хорошего тому кто откажется нести ей крем в этот тяжелый час, когда усталыми ногами она прошла пол мира ради своего любимого и единственного, и теперь найдя его может со спокойной душой попросить принести все что угодно.
Тяжело вздохнув для создания приличной атмосферы, - той великой жертвы, на которую может пойти любящий супруг только ради любимой и единственной жены, - Саша поставил фильм на паузу и направился в ванную комнату.
Именно в ванной комнате по воле рока находились залежи кремов всех форм и раскрасок, а так же другие бутылёчки, тюбики и пузырьки неясного предназначения и в большинстве своем угрожающе-интеллигентного вида.
Остановившись перед полкой, - Саша задумался. Тюбиков с кремами было очень много и все до безобразия разнообразные.
"Тебе какой крем принести?" - крикнул он Даше.
Услышав это Даша внутренне возмутилась. "Ну надо же каков подлец!" - подумала она.
В ее понимании - прожить столько лет вместе и не знать какой крем нужен жене между девятью и десятью часами вечера во вторник за неделю до полнолуния после того как на ужин был борщ, - мог только совершенно бесчувственный чурбан, и подлец.
Подумать только! Втерся в доверие, охмурил, окрутил, окольцевал, взял за себя замуж, и при этом не знает таких мелочей! Наверняка разлюбил!
Поэтому не ожидая от мужа чуда она скрепя сердце громко и уверенно сказала, - "Любой!", - справедливо рассудив что уж после таких четких указаний даже он не сможет совершить ошибку.
Саша услышал вожделенное слово, и четко осознал алгоритм своих действий.
Для начала он отфильтровал подходящие под описание но не подходящие по ситуации варианты, наподобие крема для украшения кондитерских изделий, поскольку Даша не просила принести еще и торт, крема для бритья, поскольку бритва тоже не входила в перечень запрошенных предметов,
и крема для удаления волос, поскольку о его существовании в природе он даже не подозревал.
Затем Саша на всякий случай убедился что вышеозначенные варианты действительно отсутствуют на верхней полочке, а значит все прочие тюбики равны между собой с учетом поставленного условия "любой", и схватив первый попавшийся тюбик с надписью "Крем" понес его Даше.
"Держи" - сказал он и передал заветное зелье жене.
Даша взяла тюбик в руки и онемела...
На ее глаза навернулись слезы отчаянья.
Саша сразу понял что что то не так. Тюбик очевидно скрывал от него какую то позорную тайну.
Быстро взглянув на него он прочел заветное слово "Крем" еще раз и на всякий случай следующую строчку которая гласила "С экстрактом ромашки, увлажняющий".
Вроде бы ошибки никакой нет, это крем. Любой как она и хотела.
Саша поднял глаза на супругу и увидел в ее взоре обиду и тоску.
"Ты тот кому я отдала лучшие годы своей жизни" - говорили ее глаза.
"Что, что то не так?" - Неуверенно спросил он, и на всякий случай отступил на шаг назад.
"Это не тот крем!" - Сказала Даша и нахмурила брови давая понять что крем не тот и тут даже разговаривать не о чем.
В мозгу Саши лихорадочно работала мысль, раз попросили любой крем значит надо принести любой, и по возможности крем. На всякий случай он скосил глаза что бы убедиться в том что надпись "Крем" на тюбике никуда не делась, а следовательно алгоритм "любой - крем" успешно выполнен и не совсем понятно что делать дальше. Возможно следовало бы возмутиться и высказать свои претензии по поводу полученных инструкций, и достигнутых результатов, но инстинкт самосохранения требовал не совершать столь опрометчивого поступка.
Александр тяжело вздохнул. Он чувствовал что его мозг начинает щелкать и скрипеть как заезженная патефонная пластинка, но тем не менее ситуация требовала ясности, поэтому на всякий случай он переспросил - "в смысле не тот?".
По этой фразе Даша поняла что от человека которого ее мама ласково называет зятем, а дочь папой - более ничего не добиться.
Поэтому собрав все эмоции в кулак и стараясь не разразиться тирадами праведного гнева, - она сказала четко разделяя слова, - "ЭТО ДЕТСКИЙ крем. Его осталось мало! Принеси любой другой!". И с чувством выполненного долга посмотрела в сторону ванной комнаты.
"Пяточки смазать", - добавила Даша и из последних сил воодушевляюще улыбнулась любимому супругу.
Озадаченный Александр вернулся в ванную и тупо уставился на полку с кремами. Логика только что попрощалась с его мышлением, и сообщила что отбывает надолго и в неизвестном направлении. Ему даже показалось что среди стройных рядов тюбиков с кремами, - он услышал хихиканье и не было сомнений в чей адрес оно направлено.
Однако Саша понимал что неудачный опыт - тоже опыт, и попытался сообразить что он может узнать из всего произошедшего.
Для начала крем не должен быть детским, и его не должно быть мало.
Кроме того фраза "смазать пяточки" наводила на мысль что крем не должен быть для рук или для лица, а значит подойдет любой не детский крем, которого в тюбике много, и на котором нет указаний о том что он нежно ухаживает за кожей вокруг век или, не дай бог, питает ногти.
Вооружившись этими знаниями он с энтузиазмом стал вести поиски среди вражеских рядов, и наконец нашел то что надо!
Надпись на баночке гласила "заботливая мама, крем - питательный".
В том что Даша любит свою маму и по совместительству его тещу Ольгу Ивановну, - Саша убеждался не единожды. Даже в моменты когда от общения с Ольгой Ивановной, ему лично, хотелось почесать себе мозг под черепной коробкой, Даша лишь улыбалась сквозь зубы и говорила "Ну Саша это же моя МАМА", - моргая при этом веками с такой частотой, что казалось несмотря на кровное родство ей лично хочется прямо сейчас улететь туда, где Мама сможет выражать свои мысли только при помощи голубиной почты.
Поэтому крем с таким названием живо возродил в его мозгу облик Ольги Ивановны, что как ему показалось сможет порадовать Дашу.
Кроме того уточнение "питательный" давало надежду на то что крем удовлетворит все нужды Дашиных пяточек, ведь что может быть милее упитанных пяточек любимой супруги? Да ничего!
Поэтому Саша с уверенностью схватил этот "любой" но меж тем такой "конкретно - этот" тюбик и отправился в комнату.
Даша взяла тюбик из рук мужа и стиснула зубы.
На ее глазах только что был развенчан миф о том что среди мужчин не бывает "блондинок", поскольку перед ней стояла Мерлин Монро во плоти, в шортах, и с двухдневной щетиной.
Ошибочно приняв минутное молчание Даши за успех своего "великого кремового похода", Александр вспомнил что в холодильнике его ожидает пиво обладающее великолепным эффектом улучшать просмотр любого фильма. Даже того в котором морского биолога играет человек который наверняка не одного гримера задолбал своим пяточками, или запястьями, или черт его знает что там у них страдает больше всего в процессе съемок.
Поэтому воспользовавшись минутной заминкой, он спешно ретировался на кухню, оставив Дашу наедине со своими переживаниями, и со своим тюбиком.
Возвращаясь по коридору ведущему из кухни в комнату, - он нос к носу столкнулся с Дашей выходящей из ванной комнаты и державшей в руках совершенно другой тюбик с кремом.
В голове у Саши сразу же возник вопрос, но подобрать цензурные выражения он смог только через минуту.
Когда дар речи наконец вернулся к нему, он только и смог спросить, - "Ну а с этим то кремом что было не так?".
Даша тяжело вздохнула, и посмотрев на любимого но такого несмышленого мужа ласково произнесла, - "Милый! Он же для Беременных! Питательный! А мне нужен любой другой. Но не детский и не этот что же тут не понятного?"