помню лет 10 назад сделал работу для америанцев на бирже фриланса - не помню как тогда она называлась. Сделал один раз, спросили как оплатить и можно типа я буду постоянно на них работать. Я не знал тогда что нужно платить процент бирже фриланса, но чтобы получить деньги процент нужно было отдать бирже - написал типа чуваки я затупил и тут биржа еще просит процент, но я тут узнал что вы SWIFT переводом мне напрямую можете бабок закинуть и 5 лет работал с ними без бирж фриланса, потом к другим чувакам ушел что больше платят - не понимаю до сих пор нафига на бирже работать. Работаю в штатах больше 10 лет и на хую вертел все биржи, да и курс доллара в РФ и место жительства и где я банковские счета открываю мне похер - где удобнее там и открываю, да и живу где захочу - идите в жопу
кстати, за больше чем 10 лет американцы и канадцы не наебали меня ни разу, австралийцы наебали, европейцы из нидерландов и австрии заебывали какими-то непонятными митингами где нужно было какую-то речь задвинуть на 20 минут и прогеры из разных стран в тиме загоняли типа есть прикольная новая технлогия и бла-бла-бла, но в этом проете она нахер не нужна - просто потому что менеджер в книге "100 секретов успешного менеджмента и почему секс остой" читал что это надо делать, ну и что секс отстой - конечно
еще англичане те самые что из Англии ни разу не обманули и всегда платили как договорились, русские наебывали всегда - похер договоренности, даже с друзьями в РФ я перестал работать - нахер это, некоторые платили больше чем договаривались, но все-же с русскими я из принципа не работаю
Меня попытался наебать русский американец(лет 20 как уехал), так что это видимо генетическое, после этого так же перестал сотрудничать с соотечественниками.
Думаю дело в другом. В России бизнес недавно появился и это первое поколение бизнесменов из совка и тут есть два момента: