Проблемы с заблокированным аккаунтом авито
Создала на авито аккаунт на новый номер. Нужно было пройти видео верификацию. Все сделала по инструкции, отправила. Через пару часов аккаунт блокируют. Пишу на почту в поддержку авито (так как по звонку данную проблему решить нельзя, у них нет специалистов на голосовой линии по вопросу блокировки аккаунтов-только через почту общение). Отвечают, что мной уже ранее пройдена верификация и я не могу больше пройти на других аккаунтах, только связать с тем, где уже проходила. Сообщаю им, что не помню тот аккаунт. Они пишут, что только направив номер телефона или почту, на которые создан верифицированный аккаунт они смогут помочь мне.
В браузере посмотрела все возможные входы на авито по разным логинам, в смс сообщениях на телефоне, в сообщениях с родственниками, кооллегами, в рабочих чатах, старые свои почты и номера телефонов-отовсюды выписала номера и почты, на которые могла быть регистрация. Поддержка ответила, что среди этих данных нет аккаунта верифицированного. Но я не помню когда проходил и на каком аккаунте. Предлагала отправить фото паспорта, прийти в их офис, в их банках парнерах пройти верификацию...все что угодно. Отвечают, что у них такой функции нет, только вспомнить логин верифицированного аккаунта. Удалить они тоже отказываюся по той же причине-что не могу им назвать логин того аккаунта. Подсказки тоже никакие не дают, чтобы вспомнить.
Новый аккаунт тоже создавала-даже без проверки разворачивают, не дают опубликовать объявление, якобы уже есть аккаунт на меня и их нужно связать с верифицированным, иначе никак. На мой вопрос как мне быть, учитывая, что у меня нет больше никакой возможности вспомнить данные от прошлого аккаунта, даже логин, я даже не помню когда я проходила эту верификацию и что мне теперь авито не пользоваться-отвечают шаблонно, что ничего не могут сделать. Просила связать со старшими специалистами-тоже ни в какую.
Была ли у кого то такая проблема? Как решили? Или советы, что я еще не сделала и как то можно заставить поддержку дать реальную инструкцию по восстановлению, а не шаблонные ответы? Может есть контакты старших специалистов?