8

Проблемы с Авито доставкой

Суть какая я отправлял Авито доставку через 5Post. Покупатель отменил заказ P000314076551 на след день после отгрузки в пункт отправления. Я прихожу забрать его там откуда его отправлял по qr коду. Его не смогли найти сотрудники магазина. Я написал сразу же в поддержку и Авито и 5Post. У Авито там вообще какой то странный бот говорит что свяжется с 5post и ничего по итогу полезного. До оператора не достучаться никак абсолютно. Так вот касательно темы выше, заказ так и не нашелся, забрать я его не смог. Авито показывал срок хранения до 8го числа. Сейчас 5е. Пришло сообщение о том что заказ уехал на склад. А сейчас уже его утилизировали. 5post вообще показал мне через обращение в поддержку то что срок хранения до 15го числа. И вот незадача, тоже в пункт выдачи не поступал товар отправляют обращаться напрямую в Авито! Кароче по сути из за ошибки сервисов какой то невнятной, теряю товар на 5к рублей. Для меня это деньги! Причем хорошая сумма. Авито обещает возместить если с товаром что то случилось. Вот с товаром что то случило, возместите !? Раз поддержка не помогает может хоть здесь поможете ? Посмотрите этот номер заказа. Там у меня переписка километровая. Переписку с 5post тоже могу вам прислать. Капец вообще!