Проблема с возвратом денег от РЖД1
Сразу говорю, что анонимно потому что не хочу, чтобы пост потом висел у меня. Это временная проблема и пост будет уже завтра неактуален. Я не жалуюсь, не прошу денег, а просто хочу совета, может кому тоже поможет. Если надо, я отвечу в каментах, скажу подробности.
Ситуация такая: очень хороший знакомый уже в возрасте (85 лет) позвонил и рассказал, что в начале лета купил билет на поезд. Брал онлайн, ошибся с датой и сделал возврат. Билет самый обычный. Стоил 6 с чем то тысяч. Деньги сразу на карту не вернулись. Потом взял другой, уже нормально всё. Съездил, вернулся. Деньги на карту не вернулись. Он начал звонить в сбер, там послали, сказали, что к ним вопросов не должно быть. Вернуть должны РЖД. Он позвонил им, те сказали, в течение месяцы ждите. Он подождал месяц - ни фига. Опять звонит в РЖД, объясняет ситуацию. Там сказали, что деньги уже перевели. Где они - разбирайтесь сами. Вот он мне и позвонил, я моложе и немного соображаю в компах. Спрашивает, а куда мне теперь?
Куда звонить / писать? Обращение в РЖД? Банки.ру? Или что делать то ему?