Проблема с сдачей по гарантии товара в днс

здравствуйте, хочу спросить про правила гарантии днс, у меня сложилась ситуация с моими наушниками, брал их в днс (гарантия 24мес).В один прекрасный день у меня начала захлебываться правая часть наушника(звук стал на много тише чем в левом) сначала я не хотел идти менять их по гарантии , ведь после 5 мин, с того момента как он стал плохо работать , произошел щелчок в правом ухе наушника и она снова стал хорошо звучать как и левая часть. Но на следующий день я заметил ,что у меня перестал работать микрофон и тут я решил идти в сервисный центр , что бы их сдать. Придя туда я описал им то что случилось , сотрудница куда то отнесла наушники и сказала что у меня покусан штекер , я объяснил, что штекер был покусан моим братом уже очень давно, и до этого момента все работало нормально ,но мне на это сказали ,что при применении механической силы гарантия снимается.Я понимаю ,что в условиях гарантии говорится про то , чтобы не было внешних повреждений , но ведь они не значительны , до сего момента все работало отлично ,приобретал ровно год назад , а покусал их мой любимый братик через 5-7 дней после покупки.Есть ли какие нибудь шансы вернуть их по гарантии (я думаю ,что покусаны штекер не являлся причиной поломки микрофона )

Проблема с сдачей по гарантии товара в днс DNS, Теги явно не мое, Длиннопост
Проблема с сдачей по гарантии товара в днс DNS, Теги явно не мое, Длиннопост