Здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер заявки, указанный при обращении в Службу поддержки Mail.
Мы разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с ответом.
Коллеги ответили вам. Пожалуйста, пришлите информацию, которую у вас запросили, в ответном письме.
Пока по тем данным, которые вы прислали, невозможно убедиться, что именно вы владелец аккаунта.
Разве номер телефона который привязан к почте не является доказательством, что почта принадлежит тому у кого номер телефона и ещё я скрины присылаю с СМС , что запросили смену пароля
К номеру телефона может получить доступ посторонний и попытаться восстановить пароль. Поэтому, если на аккаунте включена двухфакторная аутентификация, самостоятельное восстановление недоступно. А поддержке требуется больше информации о ящике, которую может знать только владелец.
Из соображений безопасности, я рекомендую вам не публиковать скриншоты с информацией о вашем ящике в открытом пространстве.










